Читая периодически форум невольно натыкаешься на сообщения или темы о неинтересном геймплее со стороны рольки. Аля “что вам не нравится сейчас на ТК?”.
Чтож, вот моя диссертация на тему “Выпрыгивающий из тостера хлеб - как причина инфаркта у котов”
“Почему игроков отыгрывающих интересную роль все меньше, а играющих на победку больше”
Внизу, если кому лень читать писульки - написано кратко
Глава первая - первые минуты (Homo sapiens)
Зайдя в СС человек разумный изучает интерфейс, пытается взаимодействовать с миром и, если он нащупал кнопочку, пишет в менторхелп ведя дискуссию с ментором о тщетности бытия в виде попыток отстегнуться от стула.
На этой стадии деградации человека разумного не проявляется никаких признаков РП. Человек банально учится.
Глава вторая - 200 минут (Homo neanderthalensis)
Освоив базовые навыки управления и коммуникации у человека проявляются первые признаки РП. Робкие, неловкие, иногда неверные.
Зачастую излюбленная профессия особи - ботаник. Не требует большого количества общения, проста в изучении, никто никуда не торопит.
Научившись механике, человеку становится скучно просто выращивать еду.
Собственно у особи два варианта деградации:
Первый - мелкие пакости в виде производства и торговли наркотиков.
Второй - добродетель, в виде частных заказов, кооперации с поваром.
В масштабах станции совершенно неважно в какую сторону разовьётся индивид. До массгрифа ему ещё деградировать и деградировать…
Глава третья - примерно 10000 минут (Homo erectus)
Освоив большинство профессий, набравшись опыта, особь активно участвует в РП.
Признаки на лицо, креативности через край.
Разнообразия хоть отбавляй, взаимодействие происходит на всех уровнях иерархии.
Глава четвертая - 25000 минут (Homo habilis)
На данной стадии деградации, особь активно изучила чуть ли не все профессии, изучила бо́льшую часть ролей, повидала множество разнообразного РП.
Уже начинают проявляться первые признаки “победного” геймплея.
Особь уже можно мало чем удивить, но все же есть ещё порох.
Глава пятая - 40000 минут (Australopithecus afarensis
Особь знает 95 - 99% игры. Ничего не удивляет его. На этой стадии происходит финальная перестройка в мозгу индивида. Игра в “победу” становится интереснее РП состовляющей.
Все что сдерживает особь от абсолютного робаста - базовые правила сервера.
Индивид уже перепробовал огромный список разных РП ситуаций, видел столь же огромный список чужих ситуаций.
Теперь в его глазах более молодые особи, старающиеся создать РП ситуацию кажутся примитивными и неинтересными.
Глава шестая - смерть
Дроп игры
Finita la commedia
Вкратце:
Приток новых - мал, а старые игроки не желают убавляться. Все просто
Видите ли, в масштабах маленькой игры - очень сложно удивлять новыми ситуациями.
Игроки банально привыкают.
Объясню.
Человек придумал РЕАЛЬНО свежую идею для отыгрыша роли, первый раунд идёт интересно. Но что потом? А второй раз уже не так интересно… Всё, уже неактуальна идея
И это только в одном раунде. А сколько раундов в день? Примерно 10.
Как итог, библиотека интересных ситуаций обновляется колоссально быстро, а приток свежих идей со временем иссякнет вовсе.
Из этого всего вывод только один. Роли тут не причем. Просто игра не обновляется. Не получится выжать из сухой тряпки ещё литр воды.