Парадоксально, но факт

Читая периодически форум невольно натыкаешься на сообщения или темы о неинтересном геймплее со стороны рольки. Аля “что вам не нравится сейчас на ТК?”.
Чтож, вот моя диссертация на тему “Выпрыгивающий из тостера хлеб - как причина инфаркта у котов”
“Почему игроков отыгрывающих интересную роль все меньше, а играющих на победку больше”

Внизу, если кому лень читать писульки - написано кратко

Глава первая - первые минуты (Homo sapiens)

Зайдя в СС человек разумный изучает интерфейс, пытается взаимодействовать с миром и, если он нащупал кнопочку, пишет в менторхелп ведя дискуссию с ментором о тщетности бытия в виде попыток отстегнуться от стула.
На этой стадии деградации человека разумного не проявляется никаких признаков РП. Человек банально учится.

Глава вторая - 200 минут (Homo neanderthalensis)

Освоив базовые навыки управления и коммуникации у человека проявляются первые признаки РП. Робкие, неловкие, иногда неверные.
Зачастую излюбленная профессия особи - ботаник. Не требует большого количества общения, проста в изучении, никто никуда не торопит.
Научившись механике, человеку становится скучно просто выращивать еду.
Собственно у особи два варианта деградации:

Первый - мелкие пакости в виде производства и торговли наркотиков.
Второй - добродетель, в виде частных заказов, кооперации с поваром.

В масштабах станции совершенно неважно в какую сторону разовьётся индивид. До массгрифа ему ещё деградировать и деградировать…

Глава третья - примерно 10000 минут (Homo erectus)

Освоив большинство профессий, набравшись опыта, особь активно участвует в РП.
Признаки на лицо, креативности через край.
Разнообразия хоть отбавляй, взаимодействие происходит на всех уровнях иерархии.

Глава четвертая - 25000 минут (Homo habilis)

На данной стадии деградации, особь активно изучила чуть ли не все профессии, изучила бо́льшую часть ролей, повидала множество разнообразного РП.
Уже начинают проявляться первые признаки “победного” геймплея.
Особь уже можно мало чем удивить, но все же есть ещё порох.

Глава пятая - 40000 минут (Australopithecus afarensis

Особь знает 95 - 99% игры. Ничего не удивляет его. На этой стадии происходит финальная перестройка в мозгу индивида. Игра в “победу” становится интереснее РП состовляющей.
Все что сдерживает особь от абсолютного робаста - базовые правила сервера.
Индивид уже перепробовал огромный список разных РП ситуаций, видел столь же огромный список чужих ситуаций.
Теперь в его глазах более молодые особи, старающиеся создать РП ситуацию кажутся примитивными и неинтересными.

Глава шестая - смерть

Дроп игры

Finita la commedia

Вкратце:
Приток новых - мал, а старые игроки не желают убавляться. Все просто

Видите ли, в масштабах маленькой игры - очень сложно удивлять новыми ситуациями.
Игроки банально привыкают.
Объясню.
Человек придумал РЕАЛЬНО свежую идею для отыгрыша роли, первый раунд идёт интересно. Но что потом? А второй раз уже не так интересно… Всё, уже неактуальна идея
И это только в одном раунде. А сколько раундов в день? Примерно 10.

Как итог, библиотека интересных ситуаций обновляется колоссально быстро, а приток свежих идей со временем иссякнет вовсе.

Из этого всего вывод только один. Роли тут не причем. Просто игра не обновляется. Не получится выжать из сухой тряпки ещё литр воды.

15 лайков

хуйня
10 слов

Я внизу вкратце написал, булка

На 40к игрок не знает 95% игры.

7 лайков

Тем не менее с этими минутами уже играет на победу больше, чем на РП

Бывает и наоборот. До 40к на победку, а после начинается РП.

3 лайка

Какая-то сюрреалистичная градация минут, на деле большинство обезъян игроков только на 25к минутах учаться вставать со стульев, а на 40к только начинают подозревать о наличии в игре хоткеев.

4 лайка

Ты про флаффи что-ли? Ни дай бог новичку в СС зайти туда. Тогда да, 20к минут тебя ерпшить будут и только 5к у тебя будет на изучение механа

3 лайка

Расписал 1 в 1 меня, только 40к минут не угадал, нужна вторач ветка сюжетная, что б были люди, которые начали ненавидеть ксеров, шатлоебов, рольхантеров, гринтекстосов

1 лайк

6 лайков

Ладно. 95-99% профессий, ролей и иx тонкостей
rolls eyes

1 лайк

12 лайков

Играть в победку будут и новички. Дело не в опыте, а в подходе к игре.

2 лайка

Да, но опытные играют на победку с исключительной целью, зачастую наплевав на чужие ситуации.
Их не волнует молодой ботаник, старающийся придумать что-то интересное, дабы татор его не убил. Ему проще молча подловить его и убить

Что?

Плохой пример. У тритора задание на убийство, он убивает.

1 лайк

Да, если посмотреть со стороны правил сервера - все верно.
А если подойти к этому вопросу с моральной стороны?
Ты догадываешься, что на ботанике обычно не играют опытные игроки. Будь снисходительнее к новичку, не будь злодеем. Скрась игру не столько для себя, сколько для него

2 лайка

Подходя к вопросу с моральной стороны, ты должен отыгрывать своего персонажа максимально логично. Ему дали задание убить - он убивает. Лизание чужих яиц ради какого-то потенциального “ролеплея” это бесполезная трата времени, от этого можно выгореть.

3 лайка

я зайду думаю за ботаника, почилю, поизучаю игру. Мне попался второй говорит “ты что еблан? Что за хуйню ты делаешь?”. Он сделал всё сам по красоте и это не Виктор Клюков был, а рандом чел.

3 лайка

Просто человеческий подход к новичку, изучающиму игру ты называешь лизание яиц?
Я не говорю про убийство ГСБ с кучей минут. Я говорю про нубиса. Плюс я не говорю про ролеплей. Просто брось хоть два слова в ботаника, почему и зачем, чтобы у человека с 1к минут небыло вопроса за что с ним так

И да, мораль и внутриигровая логика - разные вещи

1 лайк

Везде свои исключения, ботаник просто одна из первых доступных проф, вот и привел ее в пример