У посоха полиморфизма было всего 5 вариантов превращений. Стало 30.
Из аленя нельзя было стать кем-то другим. Теперь можно
У тебя есть 40 секунд насладиться новым обликом. Потом ты станешь собой.
Слабые превращения получают годмод.
Превращённых нельзя превратить тут же.
Можно стать одной из категорий: обезьяна, киборг, злобный мобик, слабый мобик, ксено, человек(включая расы)
После превращения обратно вам будет нанесён урон ожогами в потерянных процентах ХП. Человека в крит не введёшь, однако 100 урона может быть.
Зомби стать нельзя
По задумке он превращает вас во что-либо на 40 секунд, а после вы возвращаете свою форму. Но тут возникла проблема ООС. Как вообще должен вести себя человек, которого превратили?
Админский воут
Может творить всё, что захочет. Повинуясь “природным инстинктам” пойти грифонить всё что хочет, не смотря на последствия.
На него действуют всё те же правила и ограничения, что и до превращения. Это всё еще разумный член экипажа, просто в другом теле.
0проголосовавших
Общий
Человек обращённый с помощью СОЧ и других похожих методов…
Может творить всё, что захочет.
На него действуют всё те же правила и ограничения, что и до превращения
Админы сами решают, что происходит с человеком и что с ним делать
А с чего юзер получает возможность делать что захочет? Да - меняется внешне, но разум то его остаётся. Со всеми страхами и ограничениями все того же КЗ, нарушения которых придется расхлёбывать старому телу.
Пример:
Стал аленем, напал, убил, превратился назад, был жёстко посажен на бутылку.
СПУ жёстко уверовал в то что он теперь “настоящий мальчик” и тут же смело полез в драку, зная что тело заживёт. Он превращается назад, а обиженные им превращают его в металлолом.
Таяра так обрадовалась новому телу согхана, что уверовала во фразу “Страха нетъ!” И полетела убивать условного генокрада голыми руками, да только потом шерсть разлетелась.
Это просто случаи когда игроки забудут о таймере 40 секунд и/или наплюют на то что им как то жить после натворенного ими. (Как всегда правила игрока).
Под превращениями имеются в виду еще мартышки генетики, слаймы ксенобиологии, и может есть еще какие-то методы про которые я сразу не вспомнил.
При этом, вопросом баланса мобов можно пренебречь (слаймов тех же нужно понерфить), и вопрос только в том, давать ли полную свободу отыгрыша превращенному игроку или нет.
И в случае временных превращений и карт бланша - как этому игроку отыгрывать себя опять, когда он снова станет человеком, после того как телом моба загрифонил допустим пол станции. И как станции отыгрывать своё отношение к такому человеку, будет ли его запинывание мета-грифом или ic-ситуацией…
Вопрос про отношение то очень интересный вообще.
Вроде весело и хаотично, но какая-то залупа.
Полностью запретить бедокурить и остаться хуманом в тело бяки - бессмысленно
Разрешить убивакать за бяку, но превращаясь в хумана ты “ничо не помнишь и вообще пацифист” и бить тебя нельзя- легальный гриф без наказания
Разрешить убивать и быть убитым за преступления в последствии пожалуй самый логичный исход:pepehmm:
Ещё вариант это после выстрела посохом жертву тепнет куда-то подальше, где он нагрифонит и тепнется чистенький в родну гавань, где его никто не отпиздит ведь не узнают
Мое мнение простое. Стал животным, или ближе к нему, играешь не как человек, ибо мозг и нервная система не та. Отыгрыш отката после обратного превращения, как после клонирования (не помнит человек что было) Стал боргом - чек лавс (если предусмотрены иначе просто поведение человека, с привкусом “АААА Я РОБАТ” без фанатизма) и живи по ним. При превращении помнишь все, ибо мозг человека в банке, все же мозг человека. Стал гуманоидом? Ничего не поменялось и твой максимум отыгрыша “Ой мамочки я стал/ла таярой/скреллом/хуманом/дионой/кашперовским” И все, после возвращения в себя, память на месте, как и чувство охуевания от метаморфоз. Если там еще какие то формы есть, то там принцип тот же. Все зависит от изменений мозга.
Это сложно? Это ни разу не сложно. Я даже представить не могу в каком месте это сложно. Я же не говорю что игрок должен отыграть скрелла или вокса по их лору. Тут всего три типа поведения. Условное животное, условный синтет, и условный гуманоид, всё. Три паттерна.