[Обсуждение] Реворк Инженерного Отсека: Почему Бы И Нет

Все это конечно хорошо, но многие вещи вызывают вопросы.

  1. Действительно ли удаление гайда на вики избавит нас от гайдов? Его отсутствие может быть легко заполнено гайдом на форуме, менторами.

  2. Целесообразно ли создавать движок с нуля ради End-Game машин? Людук, сам упомянул же - настройка движка станет скучной раз через три. В итоге РнД будет решать эту проблему с помощью PACMAN генераторов и T-4 деталей.

  1. Думаю, это менее значительно. Разве игрок не более мотивирован показать своё инженерное творение другим? Одни только скрины из нашей темы на форуме доказывают это.
    …вы же не будете настраивать движок и сидеть 4 часа на пустом сервере?

  2. Даже если и людей склонных решать проблемы больше, то это все еще вызывает вопросы.

  • Они чувствуют себя умнее, решая эти проблемы. Врят ли кто-то найдет занимательным решать одну и ту же проблему. Проблемы должны быть разнообразными.
  • По сути, все инженерные проблемы сведены к настройке движка. Весть доступ к End-Game машинам к обычной и рутинной настройке движка.

От чего сейчас страдает инженерный отсек - отсутствие разнообразия. Сводить весь геймплей к работе с движком и нудным ремонтом - такая себе идея.

Кто для вас инженер?