Чего, по вашему мнению, не хватает для полноценной игры алиенов? Как по мне, режим довольно бракованный и смешной на данный момент, это надо чинить.
Что было бы неплохо внедрить по моему мнению:
25-процентный шанс отрыва конечностей жертве при игре за алиена, повышение урона с руки, повышение хитпоинтов моба (хантер убивается с трёх выстрелов дробовиком, хотя он должен быть робастной машиной убийства), либо же создание адекватной ветви прокачки со своими индивидуальными характеристиками и перками как на маринах.
Такие вот отрывы конечностей. Зачем мне нужен дизарм, если нужно именно быстро УБИТЬ человека, к примеру, или же сделать так, чтобы у него совсем не было возможности сопротивляться, пока я несу его к кладке? Ты когда-нибудь тащил человека, понимая, что не сможешь закликивать его дизармом через десять аирлоков и опущенные пожарные створки?
От дурачков на ИИ и прочих личностей, которые могут несколькими кликами полностью заруинить режим.
Просто огнемёт слабенький для режима. Повысить урон, увеличить длительность нахождения огня на турфах. Увеличить потребление топлива на выстрел. В руках обычного человека он сможет реализовать возможность для быстрого ретирования.
Да, про это действительно не заметил. Сейчас вычеркну.
Дизарм у алиенов имба. Им можно 3 человека сражу контрить. Считаешь цель слишком опасной? Чередуешь дизарм с хармом ног.
2-3. Дайте алиенам резист к температурам и поднимите урон огнеметам
“я слишком ленив чтобы делать смесь для огнемета, поднимите ему статки”
Всё так же не понимаю, почему ты не приемлешь альтернатив.
А я и не говорю, что нужно всё это сразу вводить. Это не связанные между собой пункты.
Говорю про доступность, чел ты… Жду раунда с чужими, в которых ты будешь варить смесь для огнемета и ходить-мочить всех налево и направо. Сейчас огнемёт является никому не нужной парашей, про что я и говорю.
Я предложил развитие по веткам (не тем, что есть сейчас) со своими преимуществами и недостатками, раз уж ты считаешь это имбой.
Зачем мне делать какую-то смесь, если я не химик? Доступность, хули. Зачем нужно повышение статок через химию вообще? Хуй знает.
Опять сравнил муху со слоном. Лимитки такими и должны быть, какие они есть сейчас, в том числе из-за соображений безопасности.
имбовые алиены > умирают от пары
выстрелов с дроби
имбовые алиены > умирают за десять
секунд от не той температуры
имбовые алиены > лицехват - снимите ему маску блиать
Да нахуй мне делать твою ёбаную смесь если можно убрать это пиздоблядство и сделать её на обычном форонном топливе, сделать при этом доступнее, потому что так будет удобнее для ёбаного режима?
Да всё, слейся чел)
Дохуя умный тут нашелся.
Пытаешься мне зачем-то что-то доказать и поменять мою точку зрения, понося ртом, вместо того, чтобы написать, что тебе тупо не нравится.
Ради одного режима реворкать огнемет, мало того весь его интересный механ просрать и сделать его более простым, может вам ещё пульсачей со старта накидать? А то огнемет собирать надо а на это, о ужас! Уйдет время
Ну если уж ты меришься на отрывания рук как на маринах, то там алиумы тоже чистый картон и быстро умирают, да и вообще тебе не жирно будет? То что ты постоянно умираешь на них от всяких глупостей, не говорит о том что на них от этого умирают все.
25%? А не до хрена ли? Проценты такая штука, которая может прокнуть 100 раз подряд (И не прокнуть, естесна), а с таким процентом можно весь экипаж повалить на пол гибом ног. Максимум процентов 5
Фулл резист? В плане баланса - возможно, в плане Лора ксеноморфов - бред. Холод то не страшен, да.
Чистый картон? Чистым картоном они являются только с AP магазинами… Быстро умирают? Не сказал бы, при каче до ветерана на любой ветке у тебя есть миллион возможностей выжить, разве что от орбиталки это не спасает…
Ну, про маринов хватит.
Опять же, речь идёт не только про меня, половина из того, что я перечислил, была замечена мною именно у других игроков.
Насчёт огнемёта. Им кто-то пользуется? Нет. Ну ни разу не видел за всё время, что играю. Слишком уж редки случаи, видать, когда кто-то их берёт. Может сделать, чтобы на него был спрос, вместо того, чтобы он был в менюшке автолата тупо для украшения?
Старт режима. На обычной станции с ее массовой миграцией всех подряд по техтоннелям выжить лярвой/лицеебом это нужно изъебнуться. Либо прописать в бэке охуенную ценность аналиенов, чтобы их прекратили убивать в зародыше а потом кричать как они победили режим, либо как-то повышать скрытность у лярв. Как вариант - дать им аналог хамелеона генок.
Заражение. С нынешней скоростью роста грудолома даже при заражении на астероиде можно десять раз дотащить пчеловека до хирургии и вытащить зародыша. Либо ускорять развитие личинки, либо усложнять саму операцию.
Аналиены. Квину нужно однозначно усилять, в нынешнем состоянии ее можно в соло баллоном забить, если доджить крик. Увеличить хантерам скорость, чуть баффнуть живучесть сентинелам.
Нерфануть такл. Пусть лучше хантеры с прыжка берут во второй граб.
Баффнуть генераторы атмосферы (или как они там называются). В последний алиенораунд был неприятно удивлен количеством устроенных кекепажем разгерм.