Игроки, вы могли заметить, что карты вас не устраивают. По воуту и по статистике Киборга Гамма и Прометей выбираются крайне редко. Не важно что вам не нравится в картах, важно другое. Что вам нравится? Какая карта была бы идеальна? Для каждого игрока это скорее всего будет ассоциация когда несколько отделов (например в инженерке и медбее) есть удачные решения, которые на профах соответствующих всем нравятся. Тогда как в остальных местах карта может быть говном, но для человека которому то, другое место, кажется важнее, чем ваши отделы.
Я хочу чтобы вы скинули примеры организации карты и планировки, которые вам очень нравятся и вы готовы играть на карте ради этого.
Я пример приведу от себя:
если б ещё теха у него были не кишковые - вообще без изъянов. Отличное место засидеться там весь раунд.
Пишите и вы, делайте скриншоты из карт других серверов, либо другим форматом отсеки покажите такие, какие вас лично завлекут и удержат. Ссылка на все вебмапы серверов: SS13 WebMap
Давайте соеденим все ваши пожелания и сделаем ту самую карту которая понравится всем и каждому!!!
Коридоры и интуитивность. До любом части станции можно быстро добраться, даже не зная ее, просто следуя указателям. (Как на Исходе)
На Прометее и Гамме коридоры прерываются отсеками (привет бар в центре станции, нагромождение отсеков на Прометее), что очень сильно сбивает с толку опытного игрока, новичков вообще нокаутирует.
карты эти не выбираются потому что людей толкают из зоны комфорта - станции, которую они успели изучить и задрочить. всякие прострелы апц, проходы по техам, секретки и прочую фигню приходится учить будто бы заново, а выучить их можно, только играя на этих картах, чего, собственно, никогда не бывает из-за вышеописанной причины.
единственное решение, какое я вижу - это в конце раунда форсить вотемап и убирать из него только что отыгранную мапу, чтобы заставлять игроков учить новые карты
Я согласен, но всё же это может быть не единственным объяснением. Вчера я просто как обычно попал на Прометей, прошёлся от брига к инженерке и заметил, что все коридоры забиты по полной всякими предметами.
вы посмотрите сколько тут вещей в коридоре. На боксе такого вообще нет нигде. Это может быть продиктовано дизайном, но куча посмотрите сколько тут эмердженси ящиков, столов, стульев и всё это буквально в каждом отсеке по пути.
Другой пример на эту тему:
посмотрите сколько тут тайлов мусора. Это как на Фальконе в техах.
и всё это буквально в одних техах с расстоянием 1-2 тайла друг от друга. Я когда мапил техи РнД почувствовал, что чем больше я пытаюсь насрать, тем больше там насрано. А говно, по крайней мере меня, не вдохновляет и не привлекает.
Вот. По-этому хочу сказать, что причины могут быть не столько общими “игроки привыкли”, а подсознательно мозгу не за что зацепится, чтобы принять и полюбить карту.
ну даже то что редко играют очень сильно влияет, со стороны геймплея эта насраность не сильно влияет, но вот со стороны привыкания, когда тебя из пустых коридоров кидает в такую густоту, очень сложно понять где что
Гениальная идея биборга. Теперь люди вместо коробки будут выбирать коробку зимнюю, а когда придет время менять зимнюю коробку - выберут обычную коробку :pepelaugh: