В нынешних реалиях игры на нашем сервере, каждый второй человек с доступом к химии, ходит с шприцем хлорки в кармане; техи лутаются в течении первых 0.33 секунды раунда; некоторые персонажи настолько чистоплотны, что всегда носят с собой мыло; куклы носятся в шлемах от ригов; а вколоть себе химимплант, который вырвет вас от третьего граба генокрада - это уже святая традиция.
Хотелось бы узнать, насколько такая ситуация устраивает игроков и что с ней можно сделать.
Все устраивает, лутинг в пределах разумного
Не устраивает, нужно ужесточить правила
Не устраивает, нужно регулировать механом
Единая Котя Тау
0голосов
————————
Повергейминг
Помимо прочего, достаточно часто можно наткнуться на ситуацию, где тестовик (или любая другая низкоранговая профа) может вступить в открытую конфронтацию с 3+ ОСБ из-за мелкого правонарушения. В настоящее время, такого рода ситуация считается допустимой, но как и с прошлым пунктом, хотелось бы услышать мнение игроков и рассуждения на эту тему. Естественна этот пункт касается и боевых ГП.
Нынешние правила ПГ в норме, ничего менять не требуется
Правила ПГ следует ужесточать
Единый Тау Кіт
0голосов
——————
Иерархия командования
Часто можно встретить ситуацию, когда игроки нарушают указания глав своих отделов не имея никакой веской мотивации для этого.
Примеры:
СЕ приказывает определенному инженеру настроить сингулярность/теслу в начале раунда, на что инженер отвечает «я твою маму настраивал» и убегает в бар.
ГСБ собирает всех офицеров в бриг на брифинг в начале смены, но один из офицеров избегает брифинга, оскорбляет ГСБ, нагло ему врет и при попытке ГСБ себя образумить, нападает на ГСБ и трёх других офицеров.
РД пинает ученого, чтобы тот собирал бомбы и вместо адекватного отказа получает мыло под ноги, фразу «сам себе мозги взрывай» и уход ученого в закат под улюлюкание.
СМО дает приказ хирургу оперировать человека с переломом мозга головы, но хирург молча уходит пить кофе в библиотеку.
Каргонец оказывает сопротивление налутанным на мусорке фороновым пистолетом ОСБ, который пришел принудительно уволить каргонца с бумагой из ЦК.
Насколько это хорошо сейчас и нужно ли что-то с этим делать?
Блять только не надо правило про “Врагов слишком много ты должен сдаться” у нас же не сцп сикрет лаборатори рп донат от 200 рублей.
Что плохого в лутинге очков и перчаток за тех же тех ассистух? К первому вообще проф 6-7 имеет доступ, а ко второму доступа у этой профы нет, но это же тех ассистент, людям нет разницы между инженером в оранжевой форме и инженером в желтой форме, мыло кстати носят что-бы кровь смывать с одежды
Лутинг надо пофиксить удалив мусор из техов, оставив его как рандом раунд старт ивент разве что, и полностью рандомизировав выпадение предметов типа очков, перчаток и всего такого на спотах
Иерархию глав можно навязать насилием и лишением карточки, а затем последующим выводом из раунда путём закрытия в углу туалета стоечками.
ПГ прикол я не знаю, как комментировать, поскольку по хорошему храбрецов может останавливать противодействующая сила. Тестовики сосут картошку только ещё глубже, или же они были изначально готовы (см. манч)
За несоблюдение иерархии банят, ток надо жаловаться в ахелп. За пауэргейминг тоже самое. Хотя и от администратора зависит, один забанит, другой скажет иц. А про манч скажу так, всё кроме хлора раундстартом разрешено.
По сути надо фиксить только манч.
Если решать проблему манча механом, то надо удалять не только мусор, но и просто любые вещи в техах и заброшенных отсеках. Те же изоляционки из техов тырят абсолютно каждый раунд, нередко также вскрывают старую клоунскую (нулрод) и комнатку с игровыми автоматами (монетки).
Если решать манч ужесточением правил, то мне крайне интересно узнать, как это правило вообще можно ужесточить и сделать его трактовку менее свободной.
Тот же самый вопрос про ПГ и командование.
К тому же даже если ужесточить правила, то за их соблюдением все еще должен кто-то следить. А у педалей вроде и так работы выше крыши, чтобы и еще следить за тем, почему Вася Пупкин послал своего начальника и ходит с мылом в рюкзаке.
Ужесточить правила? Ок.
Только из-за постоянных ужесточений, мы - славяне, до сих пор не истреблены другими нациями и становимся сильнее с каждым таким заявлением. Монголы, татары, хазары, шведы, да кто не пытался ужесточить - славяне находили выход из сложных положений и давали по зубам “ужесточителям”.
Так вот. Ужесточат правила - игроки найдут новые лазейки и приколы, для легального обхода новых жеских правил, тут бесспорно. А, простите, анальный контроль просто отобьёт желание играть и они уйдут… на какой нить флафи. Так что тут сложно.
дебилойды бегают лутаются потому что это позволяет им повысить шансы в случае массового мочилова.
решение проблемы - портировать тандерфилд с гаммы( поставив его вместо бесполезной качалки), дав таким образом дебилам доступ к нонстоп мочилову, которое не влияет на раунд
Просто люди так устроены, что не хотят проигрывать, но при этом победа ничего не дает, просто зеленый текст и все. Люди как роботы, идут по написанной дорожке в виде тасков и придумывать ситуации и новый отыгрышь им не нужно, в любом случае раунд закончится либо победой, либо полным провалом другой стороны. Игра подталкивает к чистой победе, нет других вариантов развития событий. Только если человек сам хочет принести разнообразие в раунде, лишаясь победы (которая ничего не даст) в титрах в коце раунда. Это мое ИМХО, возможно буду где-то не прав или придирчив. Возможно нужно убрать задания и дасть историю, которую будет отыгрывать роль.
Напоминаю, что те кто не получают зеленый текст - получают в чатике типичное “пососали”, которое на неокрепшую детскую психику действует не особо позитивно. Да и не ток на детскую, по правде говоря. Все победкоебы тут воюют за робастно-победный “риспект” и веселуху, целятся доминировать над соперниками. Ну, какое коммьюнити собрали - то и получаем, че. Было бы коммьюнити ролеплееров, которые приходят чай хлебать - никакой победки и никаких связанных с ней ПГ и МГ не было бы.
И что они в техах найдут максимум? Перчатки и очки - дельта код. За кучи мусора надо обращаться к Глеку, и узнать насколько там лут гарантированно хороший падает за одну смену
Шприц хлорки - шутка, а вот гиппоспрей - оружие. И эта вещь одна на станции так что простительно
Единственное что соглашусь так это шлема от ригов (фиксится одним ПРом где риги и шлема будут склеены )
Если офицер запарился и интерактил с варденом, чтобы тот выдал хим. имплант, а затем пошел к химикам чтобы те наварили препараты. То что в этом плохого? За скромную социалочку получил плюшки
Повергейминг
Бонусом к этому идет увлекательная экскурсия в бриг и получение пизды. Гражданку на офицерах крайне легко контролировать.
А в чем собственно проблема боевых кэпов и ГП? Я всегда рад с их трупов брать полные доступы. Они ведь специально сливаются чтобы разогреть раунд, разве нет?
Иерархия командования
Может людям стоит сначала реально крайне хорошо изучить отдел и понять как эффективно им руководить, поиграв с низов хотя бы не? Но тут тоже соглашусь бывают случаи... редкие случаи когда начальник не мудак, а сотрудник. То тут на помощь идет либо СБ, либо администрация.
Итог
Нету на ТАУ ярко выраженного среди большей массы игроков ни ПГ, ни Манча. Есть только клоунада и лоу РП заправленной метой
Вот только не надо превращать любимый тау-кек в тюрягу онлайн.
Честно говоря, все, кроме иерархии командования, стоит оставить в покое.
Мусор на станции не просто так лежит и то, что там может выпасть РИГ ЕРТ - особенность самой игры, а не вина какого-нибудь тестовика/парамеда.
То что ГП может начать хуярить из лазера по врагу вполне нормальная тема, особенно когда он управляет СБ, когда нет ГСБ. Иначе нахуя ему дают ствол и кобуру. Этот чувак отвечает за важные объекты на станции. Точнее отвечает за доступ к ним. Так что боевой ГП - норма.
А вот то, что порой всякие Рои Сволкеры, которым мышки в анус залезают, начинают творить полный кал по отношению к командованию или как те, кто спецом берут электрика, чтобы сьебаться бухать в бар/заниматься лютой хуетой - действительно немного бесит.