Обсуждение еще одного нового пункта в правилах (День сурка 13)

нет, это одну и ту же станцию каждый день бомбят…

1 лайк

Писал вчера кому-то, напишу и тут
Я лично не вижу ничего плохого вспоминать абстрактные случаи из прошлых раундов, где вы встречались (как лечили абстрактного поцыента и тд)
Но вот вспоминать критические моменты раундов, например смерть кого-то или что станция взорвалась - это уже нарушение

6 лайков

это не меняет того, что на самой станции - день сурка.

Живой станцию делают люди, чей комфорт от игры, как я считаю, важнее условностей логики.

10 лайков

открою секрет тому, кто делал это правило
большое количество людей нравится играть в раунде с определенными персонажами, а может быть только из-за них и их небольшой ИС дружбы они тут и играют. да, я против метадружбы, которая переростает в полноценный КООП, но полностью убирать метадруждбу это как по мне говно.

7 лайков

Странное конечно правило в социальной игре про социалку. В основном игроки не меняют своих персонажей или имен, поэтому ты просто не можешь убежать от своих знаний, притвориться, что не знаешь на что способен тот или иной персонаж.

Ну да, я например наблюдал как жена Карла, будучи ХОПом приходила в бриг отмазывать его от красных. Уверен, были и случаи (не обязательно с Карлом), когда ХОП давал рассширенный доступ своему другу или близкому человеку. Но ведь это коррупция. А коррупция это ингейм ситуация в которой нужно наказать игрока ингейм (уволить с позором).

Если игроки знают друг друга и общаются исключительно при помощи игровых средств, которые по сути, в том числе существуют именно для этого. Вы же не забыли, игра социальная. ПДА, наушник или рация со своей личной или не личной частотой, даже телепатия, это все отличный способ взаимодействия двух друзей. А кооп конфочки это говно, да.

4 лайка

Ух, обсуждаем на гитхабе, в дискорде, теперь еще и тут…

Сейчас на обсуждении изменение к правилу, почитать можно тут Метафренд, метагрудж, part II by volas · Pull Request #50 · TauCetiStation/Rules · GitHub

Новая формулировка (на данный момент, к вечеру может еще что-то подкорректируем):

  1. Под запретом отыгрыш родственных отношений, отыгрыш близких отношений по состоянию на начало раунда (мета-дружба).

    • Вы всё еще можете отыгрывать, что знакомы с другими персонажами по состоянию на начало раунда, если другой игрок не против. Но это не должно использоваться для получения игровых преимуществ (выдачи предметов, доступов, помощь в IC-конфликтах, и так далее).
  2. Серьезные конфликты должны развиваться только постепенно и только соразмерно внутриигровой мотивации оппонентов. Конфликты должны развиваться в рамках текущего раунда, перенос и продолжение конфликтов с предыдущих раундов (мета-вражда) запрещены.

    • Старайтесь не сводить решение любой проблемы к устранению противоборствующей стороны. Подробнее об убийствах можете почитать тут.
    • Вы можете спровоцировать конфликт с другим игроком в пределах разумного, но основную ответственность за последствия будет нести зачинщик.

В ПРе отписано зачем нам вообще это правило.

По поводу

Сквазябр и я уже несколько раз писали, просто скину с дискорда свой ответ на аналогичный вопрос

UPD Если даже предположить, что бы дать игрокам возможность обговаривать отношения заранее и отыгрывать - у нас просто нету никакой возможнси контролировать это со стороны администрации. Никто не ведет список родственников и пар и всё такое, и проблемы всё равно будут.

7 лайков
  1. портируете оос-нотесы с бея
  2. делаете невозможным их редактировать вне чарсетапа
  3. пишите в логи оос-нотесы на спавн куклы, чтобы их смотреть можно было
  4. при заполненных оос-нотесах не даете рольки
  5. если человек пишет что-то в оос-нотесы без согласования, банхаммер на форумп

Не знаю, выкладывать ли предложения по правилам сюда или в гитхабе, но мне кажется, что данная формулировка первого правила выглядит более удобно и понятно для игроков.

1. Вы можете отыгрывать, что знакомы с другими персонажами по состоянию на начало раунда, если другой игрок не против. Но это не должно использоваться для получения игровых преимуществ (выдачи предметов, доступов, помощь в IC-конфликтах, и так далее).

  • Если знакомый вам персонаж начинает совершать сомнительные действия, будь то кража, избиение кого-либо или даже убийство, извольте отыграть свою реакцию должным образом, опираясь на здравый смысл.
6 лайков

о бля теперь всякие рикикороткие не будут телепортировать друг друга в кэпскую спасибо сейчас заживем

Пупа и Лупа

Ну, честно, каждый раунд получается будет ситуация примерно следующая:

Ранее знакомые друг с другом Пупа и Лупа всё время встречаются друг с другом:

“Привет я Пупа”
“Привет я Лупа”

Раунд кончается нюкой, чай не попьёшь, не поролеплеишь. Окей.

Экста:
“Привет я Пупа”
“Привет я Лупа”
“Я Пупа я марсианский ветеран, у меня флешбеки…”
“I know that feel bro…”
Есть три проблемы:

  1. Так просто с ходу (1 раз видимся же) не порассказываешь незнакомому человеку самые сокровенные тайны своего Пупы
  2. Эксту выбирают только на 2 сервере
  3. Если экста идёт на 2 сервере, то ловите передоз чаем и ложитесь спать в крио от дальнейшей скуки, если вам не удалось ничего придумать для времяпрепровождения.

Другие проблемы:
Пупа и Лупа до этих правил могли понять друг друга с полуслова (не в смысле через войсчат):
“Пупа, свари”
“Уже сварил бикаридин, келотан, трикордрацин и оксикодон в одной баночке, как ты любишь”
Теперь Пупа и Лупа друг друга не знают, и если будет команда “Пупа, свари”, то будет либо:
Пупа says, “Доктор-мужик, ты кто, что сварить?”
Пупа says, “Доктор-мужик ты кто, но знаешь что, ты мне кажешься знакомым лицом и наверное я могу предположить что тебе нужны бикаридин, келотан, трикордрацин и оксикодон в одной баночке”
“Пупа молча делает то что надо Лупе, Лупа молча берёт баночку.”

Одобряю такой прикол в правилах, что нельзя злоупотреблять положением кооп-дружка: жена Пупа просится в секретари к ГП-мужу Лупе и тот не может отказать, например. Чё за хуйня, это же изи доступ на мостик.

Не одобряю такой прикол, что инженер Пупа из раунда в раунд знакомится с атмосферником Лупой (хотя до этого они вдвоём в прошлых раундах 100500 раз спасали стейшен от пиздеца или переживали вдвоём этот самый пиздец), и типо они незнакомцы, хотя могут друг от друга напрямую зависеть, и это может отражаться на других игроках тоже. Как отрицательно (мол офицеры дохнут, пока врач Пупа лечит парамедика Лупу), так и положительно (мол инженер Пупа в бриге с офицерами дохнет, но офицеров с Пупой быстренько спас атмосферник Лупа).

В общем я против дня сурка, и за анальное ограничение семейных кланов/супругов/друзей-братьев-сестёр-близнецов-клонов, дающих друг другу какие-либо значительные игровые преимущества. Флешер от друга для самозащиты от ебасосин – окей, терпимо. Флешер от друга для нападения на ненавистного обоим персонажа – хреново.

:hmm:

Я тут ещё подумал, помните различных ассистентов, чей ролеплей оставляет желать лучшего, но при этом они ходят по станции стайками по 2-3 человека? Раньше такие были. Я к чему: им скорее всего нихрена за это не будет – они просто сразу, со спавна в ассистентской будут друг другу говорить “Привет я Альпен Чаистон, давай дружить, Лев Левсон” и “О довай” и потом воевать с СБшниками/ролями как бравые однополчане-солдаты. Такое себе.

6 лайков

И, самое главное. Возможен игнор пунктика про День Сурка как со стороны привыкших к раннему геймплею игроков, так и со стороны админов. Я бы остерёгся.

1 лайк

Одно неизбежно приведет к другому

Увы…

У нас это доходило до совершенно невменяемых ситуаций, когда грузчик просит СЕ отключить смесы “потому что от света кожу жжет” и СЕ идет и отключает. Ну друг же попросил, епт.

@volas, я сошлюсь снова на свой ответ. Любые преимущества больше подпадают под кооперство же.
Даешь преимущества из-за того, что договорился о взаимоотношениях до раунда - это кооп.
Отыгрываете просто интересные ситуации из-за того, что отыгрываете двух тесно знакомых персонажей без перехода к кооперству - это норма.

3 лайка

ясно у випо нет друзей

3 лайка

мне нравится, как в одну кучу мешают день сурка, кооперство, метафрендшип и многораундовые отношения

так держать, молодцы, так вы точно придете к продуктивным результатам

Данное обновление правил в почти таком виде было смержено, тему закрываю. Можете больше не знакомится с друг другом каждый раунд.

Если у вас всё еще есть желание продвигать договорные отношения/родственников, создайте отдельное обсуждение. Но моя позиция от изложенной выше вряд ли изменится.