Обсуждение еще одного нового пункта в правилах (День сурка 13)

Тут я выражаю свое недовольство по поводу добавления нового пункта правил, запрещающего наличие каких-либо отношений между персонажами за пределами того или иного раунда и призываю людей к обсуждению.

  • Мне нравится это правило
  • Мне не нравится это правило.

0 голосов

Ваще.
Как мой друг будет выдавать мне доступы за хопа?
А отпускать из камеры за вардена?
А помогать мне когда у меня ролька?
А отдавать всякие крутые шмоточки из рнд?
А лечить вне очереди за врача?
Нипаиграть.

5 симпатий

правило половинчатое. самым идеальным решением было бы техническое - с учетом игрой при раздаче ролей потенциальных связей. для болвансу, так сказать. хотя бы на уровне “один из метадрузей не может быть среди коллективных антагонистов, а другой - среди лояльного экипажа. либо оба туда, либо оба сюда”. на триторов и геноедов можно не распространять.

но вообще-то это еще одна вещь, к которой игра плохо приспособлена, да. и просто так говорить, что это правило плохое, можно, конечно, но когда из-за таких вещей у тебя на одного антагониста больше или меньше, сами понимаете.

1 симпатия

Все кто согласен не имеет друзей и вообще на улицу выйди чел

7 симпатий

Ваще

Как мне гонять чаи с первым встречным?
Как мне доверять человеку ту или иную работу, если я его впервые вижу?
Как мне отыгрывать постоянную амнезию в каждом раунде?
А лечить вне очереди за врача по старой дружбе?

Нипаиграть.

6 симпатий

Я на гитхабе изложил свое мнение.
Иихо надо запретить методружбу, переходящую в кооп, но не все остальное

6 симпатий

Не могу зайти на гитхаб с поликека, напишу тут

ИРЛ тесные взаимоотношения (братья/муж и жена/родные) ой как не факт, что дают преимущество, если один из на высокопоставленной должности.
Наказывать надо мета-отношения, граничащие с коопом (брат ГП дал фулл аксес брату), но не в общем случае.
Иначе реально станция сурка какая-то

8 симпатий

Что мешает?

Человек заходит за определенную должность, значит хотя бы в теории может в профу. Или ты насильно оттаскивал от, например, атмоса атмосферников-не-друзей?

А за такое нужно по еблу бить. Лечить нужно в зависимости от тяжести и типа травм, а не когда херург во время нюки игнорирует офицеров и глав и лечит библиотекаря.

4 симпатии

нет, это одну и ту же станцию каждый день бомбят…

1 симпатия

Писал вчера кому-то, напишу и тут
Я лично не вижу ничего плохого вспоминать абстрактные случаи из прошлых раундов, где вы встречались (как лечили абстрактного поцыента и тд)
Но вот вспоминать критические моменты раундов, например смерть кого-то или что станция взорвалась - это уже нарушение

6 симпатий

это не меняет того, что на самой станции - день сурка.

Живой станцию делают люди, чей комфорт от игры, как я считаю, важнее условностей логики.

10 симпатий

открою секрет тому, кто делал это правило
большое количество людей нравится играть в раунде с определенными персонажами, а может быть только из-за них и их небольшой ИС дружбы они тут и играют. да, я против метадружбы, которая переростает в полноценный КООП, но полностью убирать метадруждбу это как по мне говно.

7 симпатий

Странное конечно правило в социальной игре про социалку. В основном игроки не меняют своих персонажей или имен, поэтому ты просто не можешь убежать от своих знаний, притвориться, что не знаешь на что способен тот или иной персонаж.

Ну да, я например наблюдал как жена Карла, будучи ХОПом приходила в бриг отмазывать его от красных. Уверен, были и случаи (не обязательно с Карлом), когда ХОП давал рассширенный доступ своему другу или близкому человеку. Но ведь это коррупция. А коррупция это ингейм ситуация в которой нужно наказать игрока ингейм (уволить с позором).

Если игроки знают друг друга и общаются исключительно при помощи игровых средств, которые по сути, в том числе существуют именно для этого. Вы же не забыли, игра социальная. ПДА, наушник или рация со своей личной или не личной частотой, даже телепатия, это все отличный способ взаимодействия двух друзей. А кооп конфочки это говно, да.

4 симпатии

Ух, обсуждаем на гитхабе, в дискорде, теперь еще и тут…

Сейчас на обсуждении изменение к правилу, почитать можно тут https://github.com/TauCetiStation/Rules/pull/50/

Новая формулировка (на данный момент, к вечеру может еще что-то подкорректируем):

  1. Под запретом отыгрыш родственных отношений, отыгрыш близких отношений по состоянию на начало раунда (мета-дружба).

    • Вы всё еще можете отыгрывать, что знакомы с другими персонажами по состоянию на начало раунда, если другой игрок не против. Но это не должно использоваться для получения игровых преимуществ (выдачи предметов, доступов, помощь в IC-конфликтах, и так далее).
  2. Серьезные конфликты должны развиваться только постепенно и только соразмерно внутриигровой мотивации оппонентов. Конфликты должны развиваться в рамках текущего раунда, перенос и продолжение конфликтов с предыдущих раундов (мета-вражда) запрещены.

    • Старайтесь не сводить решение любой проблемы к устранению противоборствующей стороны. Подробнее об убийствах можете почитать тут.
    • Вы можете спровоцировать конфликт с другим игроком в пределах разумного, но основную ответственность за последствия будет нести зачинщик.

В ПРе отписано зачем нам вообще это правило.

По поводу

Сквазябр и я уже несколько раз писали, просто скину с дискорда свой ответ на аналогичный вопрос

UPD Если даже предположить, что бы дать игрокам возможность обговаривать отношения заранее и отыгрывать - у нас просто нету никакой возможнси контролировать это со стороны администрации. Никто не ведет список родственников и пар и всё такое, и проблемы всё равно будут.

7 симпатий
  1. портируете оос-нотесы с бея
  2. делаете невозможным их редактировать вне чарсетапа
  3. пишите в логи оос-нотесы на спавн куклы, чтобы их смотреть можно было
  4. при заполненных оос-нотесах не даете рольки
  5. если человек пишет что-то в оос-нотесы без согласования, банхаммер на форумп

Не знаю, выкладывать ли предложения по правилам сюда или в гитхабе, но мне кажется, что данная формулировка первого правила выглядит более удобно и понятно для игроков.

1. Вы можете отыгрывать, что знакомы с другими персонажами по состоянию на начало раунда, если другой игрок не против. Но это не должно использоваться для получения игровых преимуществ (выдачи предметов, доступов, помощь в IC-конфликтах, и так далее).

  • Если знакомый вам персонаж начинает совершать сомнительные действия, будь то кража, избиение кого-либо или даже убийство, извольте отыграть свою реакцию должным образом, опираясь на здравый смысл.
6 симпатий

о бля теперь всякие рикикороткие не будут телепортировать друг друга в кэпскую спасибо сейчас заживем

Пупа и Лупа

Ну, честно, каждый раунд получается будет ситуация примерно следующая:

Ранее знакомые друг с другом Пупа и Лупа всё время встречаются друг с другом:

“Привет я Пупа”
“Привет я Лупа”

Раунд кончается нюкой, чай не попьёшь, не поролеплеишь. Окей.

Экста:
“Привет я Пупа”
“Привет я Лупа”
“Я Пупа я марсианский ветеран, у меня флешбеки…”
“I know that feel bro…”
Есть три проблемы:

  1. Так просто с ходу (1 раз видимся же) не порассказываешь незнакомому человеку самые сокровенные тайны своего Пупы
  2. Эксту выбирают только на 2 сервере
  3. Если экста идёт на 2 сервере, то ловите передоз чаем и ложитесь спать в крио от дальнейшей скуки, если вам не удалось ничего придумать для времяпрепровождения.

Другие проблемы:
Пупа и Лупа до этих правил могли понять друг друга с полуслова (не в смысле через войсчат):
“Пупа, свари”
“Уже сварил бикаридин, келотан, трикордрацин и оксикодон в одной баночке, как ты любишь”
Теперь Пупа и Лупа друг друга не знают, и если будет команда “Пупа, свари”, то будет либо:
Пупа says, “Доктор-мужик, ты кто, что сварить?”
Пупа says, “Доктор-мужик ты кто, но знаешь что, ты мне кажешься знакомым лицом и наверное я могу предположить что тебе нужны бикаридин, келотан, трикордрацин и оксикодон в одной баночке”
“Пупа молча делает то что надо Лупе, Лупа молча берёт баночку.”

Одобряю такой прикол в правилах, что нельзя злоупотреблять положением кооп-дружка: жена Пупа просится в секретари к ГП-мужу Лупе и тот не может отказать, например. Чё за хуйня, это же изи доступ на мостик.

Не одобряю такой прикол, что инженер Пупа из раунда в раунд знакомится с атмосферником Лупой (хотя до этого они вдвоём в прошлых раундах 100500 раз спасали стейшен от пиздеца или переживали вдвоём этот самый пиздец), и типо они незнакомцы, хотя могут друг от друга напрямую зависеть, и это может отражаться на других игроках тоже. Как отрицательно (мол офицеры дохнут, пока врач Пупа лечит парамедика Лупу), так и положительно (мол инженер Пупа в бриге с офицерами дохнет, но офицеров с Пупой быстренько спас атмосферник Лупа).

В общем я против дня сурка, и за анальное ограничение семейных кланов/супругов/друзей-братьев-сестёр-близнецов-клонов, дающих друг другу какие-либо значительные игровые преимущества. Флешер от друга для самозащиты от ебасосин – окей, терпимо. Флешер от друга для нападения на ненавистного обоим персонажа – хреново.

:hmm:

Я тут ещё подумал, помните различных ассистентов, чей ролеплей оставляет желать лучшего, но при этом они ходят по станции стайками по 2-3 человека? Раньше такие были. Я к чему: им скорее всего нихрена за это не будет – они просто сразу, со спавна в ассистентской будут друг другу говорить “Привет я Альпен Чаистон, давай дружить, Лев Левсон” и “О довай” и потом воевать с СБшниками/ролями как бравые однополчане-солдаты. Такое себе.

6 симпатий

И, самое главное. Возможен игнор пунктика про День Сурка как со стороны привыкших к раннему геймплею игроков, так и со стороны админов. Я бы остерёгся.

1 симпатия