Обсуждение духоты теленауки и варианты исправления

Вопрос на повестке дня.
Мой калькулятор с автовводом значений в теленауку живет уже с октября 2021 года и жалоб касательно его использования не возникало.
Но сейчас я решил выпустить обновление в котором объединю две проги (обновление которых я так же фиксировал в открытом доступе и никого это не смущало) и пара людей решило что это читы.
Так является ли читами то, что по факту из преимущества дает только приятную работу в теленауки за счет избегания душного перекидывания цифрами между калькулятором и интерфейсом в игре (калькуляторы легальны, на вики так же калькулятор в гайде для теленауки)
Итого мой калькулятор является упрощением игрового процесса.

И так как процесс игры душный и скорее всего мой калькулятор захотят запретить (спустя 2 года без жалоб), я поднимаю вопрос о переделке теленауки так, чтобы это было НЕ ДУШНО, а так же интересно:
Я прошу расписать варианты как можно изменить использование теленауки для тех кто ей пользовался, а не для мимокрокодилов, которые не разбираются что да как.

Я так же распишу текущий принцип работы теленауки:
Это окно со значениями:
Отклонение (360 градусов круг, есть смещение)
Подъем (до 90 градусов, есть смещение)
Сила (0-100, есть смещение)
Сектор (номер сектора)
так же там присутствуют кнопки для работы с GPS маяком, туда можно сохранять позицию воронки, это необходимо для расчетов смещения. (2 прыжка на 0 45 30 и 0 50 30, потом расчет тригонометрической функции исходя из результатов куда отправилось)

С использованием калькулятора сперва делают два прыжка со значениями, пишут значения в калькулятор, рассчитывается смещение и после чего в ввод поступают координаты и выдаются числа с плавающей точкой округленные до 2х знаков для первых трех пунктов.
Эти числа вводятся в интерфейс и открывается воронка которая точно по координатам открывает.

Со стандартной конфигурацией телепада и 3-х кристаллах, после калибровки остается прыжков (Количество кристаллов (3) * качество конденсатора (1) * 4 - количество прыжков для калибровки (2) - Случайное число от 0 до 5) = 5 - 10 прыжков, после чего необходимо рекалибровать.
За раунд прыжков может быть просто дохуя из за чего становится ОЧЕНЬ душно рекалибровать раз за разом из раунда в раунд.

  • Текущая теленаука душная
  • Текущая теленаука не душная
  • Автоматический калькулятор это читы
  • Автоматический калькулятор это способ уменьшить уровень духоты
  • Теленаука требует изменений
  • Теленаука не требует изменений
0 проголосовавших
2 лайка

Один из вариантов который я вижу для уменьшения духоты, это калибровка путем совмещения изображений кристаллов теленауки для создания стабильной картинки. Чем больше кристаллов, тем дольше калибровка, зато прыжков дольше.

Так же для открытия самих воронок, добавить возможность ввода самих координат, вместо чисел с плавающей точкой

2 лайка
1 лайк

переделать теленауку в экспедиции чтобы там просто был список точек для телепортации в крутые данжи

а дереликты пусть лутают через джетпак и край злвла

4 лайка

Касательно экспедиций, у меня лежит проект рогалика по исследованию блюспейс пространства, но там еще много работы

1 лайк

Переделать теленауку чтобы с её помощью нельзя было лутать очки. Например удалив возможность телепортироваться на другой слой без улучшений последних. Думаю это отлично реворкнет теленауку и больше долбоебов плодиться не будет.

Либо сделать обязательно чтобы участвовало 2+ игрока и каждый должен был отвечать за какую-то свою часть работы в открытии портала. Один жмёт например одну кнопку, другой вводит фомулуа третий становится в правильном месте. И потом вместе лутают, потому что по одному там пройти не смогут

2 лайка

А гейтвей на что?

для щитспавна

Мне всегда не нравился и нравился одновременно данный калькулятор. В чем-то Темная Вода прав, но его решение не является максимально правильным. Качайте помимо игры еще какой-то софт. А в чем прикол? Т.е. тот кто юзает этот софт, будет быстрее чела без софта.

Может быть Темная Вода встроит калькулятор в саму игру?(как отдельный предмет, либо часть интерфейса консоли) Вопросов у игроков будет меньше.

Я бы встроил если бы не одно НО, я очень люблю C# и кодить на DM не выглядит как что то, что я бы сильно любил + я не умею в интерфейсы на DM поэтому уже два препятствия есть

я не очень часто теле наукой пользуюсь, но мнение оставлю, чтобы меньше духоты было можно убрать подьём однако силу придётся сделать регулируемой(чтобы своё число можно было вводить а не выбрать из того что предложено).

Предлагаю вот что: вместо той системы, что есть сейчас, игроки должны будут поиграть в простую и доступную игру “найти X”.
3-5 уравнений для калибровки, скажем,

2 + x = 12 - 8

(- 4 + 3) = x - 21

9 = 97 - x

Дать игрокам порешать капчу. Доступно, удобно, не слишком просто, не надо забываться с формулами.

Есть другой вариант.
Игроку даётся формула, например R = (t *2) - (G + 3) и список значений: t = 5, G = 11; игорек спокойно вставляет в сгенерированную формулу сгенерированные значения и находит вывод уравнения; пару таких и хорошо.

наша теленаука имба в любом случае, все что сейчас отделяет ученого который может в любом месте построить телепад от возможности открывать двусторонний портал на любой слой в любую точку это полминуты возни с хорошо сделанным калькулятором, это не ок, я слышал у нас ещё и порт дельтастейшена на подходе а это большая карта

1 лайк

Во все важные места блокираторы поставилис так что не куда угодно

1 лайк

аа точняк извини

1 лайк

Лично у меня в планах было вообще переработать всё РнД. Начиная с счётчика ресурсов, который показывает чёрти что, заканчивая способом изучений, который не будет завязан на успехе от проклятых бомб.
А потом я вспомнил где нахожусь и идёт оно всё в ящик хороших нереализованных идей.

А если серьезно, я вам советую сделать интерфейс ресурсов как на ТГ. Всегда ясно сколько листов есть и требуется для печати.
Также, посоветую сделать сило. Ставишь где-то в карго, каргоцы кидают туда реси и они есть у всех привязанных устройствах, но общие.

43к бананов и 15к имплантов оповещения о смерти не трогай, слышь.

10 лайков

Да я не об этом. Просто число хер пойми откуда берётся. Словно что-то абстрактное. Переконвертировать бы цены и счётчик ресурсев.

Типо нужно 0.03 листа железа и 0.73 листов золота?

1 лайк

Именно.
Вот пример:

1 лайк