Облегченная система скиллов и панацея для здравого РП

Эх, только ж недавно была тема со скиллами. И вообще, перед созданием похожих тем советую посмотреть на уже созданные. Ссылки давать не буду, их слишком много, можно откопать любую по поиску справа вверху.

Но, пожалуй, дам немного своей критики, если она тебе нужна.

  • Посреди раунда можно получить навыки? Что если инженеров не будет, а энергия будет очень нужна? Ждать человека, который зайдет в раунд с выкрученными навыками на инженерку?

  • Имхо, не стоит давать людям возможность выбирать навыки. Слишком легко, можно найти имба связки, можно с начала раунда быть убер человеком, знающим все.

  • Понравилась система поощряющих, дополнительных скиллпоинтов по достижению какой то цели в раунде. Но, опять же, не нравится возможность выбора навыков. Если бы я занимался навыками, я бы сделал эти поощряющие очки по другому. Как именно думать и описывать не буду, об этом потом, если все остальные вопросы будут решены

  • Навыков слишком мало

А как же повар? Или умеют все готовить на одинаковом уровне? А какой смысл тогда в поваре? Или он будет продолжать контроллироваться педалями и правилами? А какой тогда смысл в таких скиллах?

1 лайк