Несколько моментов, которые нужно принять во внимание.
Изменения, которые однозначны:
Монотонные однообъектные окна. Это очевидная оптимизация, которая позволяет нам немного разгрузить сервер и клиентов, и мы не будет от этого отказываться.
Изменения, которые еще будут меняться:
Спрайт укрепленного стекла еще будет дорабатываться. Сейчас детали, отличающие его от обычного окна, слабо выделяются при покраске в темные тона. Может обычное стекло тоже обновиться.
Не везде хорошо подобраны цвета для стекол. На данный момент палитра отделов (у каждого отдела есть набор цветов, и в начале раунда цвет для отдела выбирается случайно из этого набора) была адаптирована от старых окон, но не все цвета выглядят хорошо (карго), и нужно будет их обновлять.
Что может измениться, если на то будет спрос:
Механика сборки/разборки новых окон. На данный момент были только высказывания по поводу слишком быстрой разборки окон - я поправил (я так думаю, это всё еще зависит от скиллов и CE может быть всё еще быстрым, но на то он и CE). Если будут еще предложения - можно рассмотреть.
Любые прочие механики окон, подоконника и сетки.
Размещение укрепленных и обычных окон на картах. Была автоматическая конвертация из старых окон, и так получилось, что все старые окна за исключением reinforced с сеточкой были давно выпиленны за бесполезностью, так что сейчас на станции отсутствует разнообразие. В дальнейшем это будет зависить от мапперов.
От себя - я был бы не против, если бы обычное стекло было истреблено как класс, объединено с реинфорсед в один тип. Сейчас это разделение кажется излишним, а вариативность окон могла бы быть достигнута за счет отсутствия/присутствия сеточки.
Под вопросом:
Стены светлые - одно из частых высказываний. Мы хотим поправить это изменением освещения станции, варианты при не стандартном освещении можно например увидеть здесь. Но я еще не успел добраться до изменений дневного освещения. А то оно у нас неожиданно просто белое, буквально #FFFFFF…
В будущем будут еще дорабатываться пол и двери в соответствии с новыми стенами.
Новые окна и стены
Нравятся
Скорее нравятся
Единая Тау Кита
Скорее не нравятся
Не нравятся
0голосов
В новых окнах больше нравятся темные цвета стекол, или светлые?
Темные
Светлые
0голосов
Отдел, которому больше всего требуется изменить палитру стекол
Бриг
Бар
РнД
Карго/Шахты
Вирусология/Гидропоника
Медбей
Дефолтные (общие коридоры)
0голосов
Вроде ничего не забыл. Еще прошу прощения за первые два дня тест мержа, всплыло довольно много проблем, но я старался всё фиксить как можно оперативнее (всё то, что репортили, как минимум).
Надо бы ещё кнопки флешек общака вынести на поверхность в бриге, они спрятаны под стёклами. Хоть альт-клик и решает проблему, но всё равно неприятно, что кнопка катапульты токсинной стоит нормально, а у брига вот так не совсем по-человечески сделано.
By Volas: этот баг мне не так и не зарепортили, но я всё равно по случайности узнал и залил фикс пару часов назад.
Из них можно сделать бомжацкую камеру для входа в разгерму, для которой нужно всего лишь 3 листа стекла. Я так понимаю, reinforced все равно надо будет в таком случае из стекла с прутьями делать?
По идее, нет, просто будет лист стекла и никаких укрепленных сабтипов. Где раньше требовалась укрепка - просто будет требоваться металл или решетки еще отдельно.
Я считаю, что выпил обычных стекол не нужен. Надо заменить укреп стекла бара, карго, гидропоники и прочих подобных отделов на обычные (ибо зачем какому-нибудь повару или грузчику защита как у брига).
Naroke прав полностью. Обычное стекло надо оставить в местах где не нужно бронированное. Маппинг должен быть с умом, а не просто так намазали повсюду реинфорсед окон с решётками и сидят радуются обмазываются.
Смотрите, окна, кстати, которые различаются, блеат:
У брига и так дополнительная защита в виде электричества. Если повара и уж тем более карго от вторжения будут защищать стекла на пару ударов, то это будет очень больно. Можно для проверки включить такую карту на несколько раундов и вы сами это поймете.