Сразу успокою, крестовый поход идет уже как два месяца наверно.
Но, по порядку.
После наблюдений сегодня за очередной командой горе-нюкеров, половина из которых не знала, как пользоваться аплинком, а так же поминая заодно всех глав, которые переключить канал на наушнике не могли или сливались в апатию в начале раунда, в <a href="http://wiki.nanotrasen.ru/wiki/Rules\">Rules было добавлено новое правило.
Не беритесь за профессию главы или роль антагониста, не имея представления о ней.
* Пожалуйста, не ставьте в Setup Character флажок Yes напротив всех возможных ролей, не разобравшись толком в механике игры и не прочитав соответствующие статьи на вики. Для вас показать себя нубом, может, ничего и не значит. Но других своей неопытностью в отыгрывании антагониста вы врятли порадуете.
* Так же, не стоит брать профессию главы, если не обладаете необходимыми навыками и знаниями: механики игры и отыгрыша, знаниями областей отдела(особенно актуально для СМО и РД). Ушедший в апатию глава через 5 минут после начала раунда так же не порадует ни игроков, ни администрацию.</p></blockquote>
Теперь вполне возможно, что следующая нюко-тима будет перебанена еще на шаттле. И апатичные главы теперь тоже будут караться. Возможно, джобаном и обычным баном на пару часов, или просто джобаном, на усмотрение админа.
Теперь о крестовом походе. В отличии от аналогичного от Днивжи(который длился неделю и был ни о чем), мы уже довольно давно постепенно ужесточаем рамки требований к отыгрышу на нашем сервере. С попеременным успехом, иногда высылая пачками гневные ПМы всем на станции, иногда просто отдыхая и не слишком следя за раудом(мы тоже люди же!).
И это даже приносит какой-то результат. Людей, за ногу таскающих окровавленные трупы в медбей, стало меньше, стало больше так любимой нами бюрократии, и прочие приятные вещи по мелочам. Хотя, может, мне просто кажется. В любом случае, мы стараемся.
И тут я бы хотел перечислить основные моменты, на которые мы не так давно(на какие то все же давно) стали обращать внимание, и по поводу которых часто общаемся с игроками:
1. К примеру, расширилось значение понятия пауергейм. Теперь это не просто нападение на королеву алиенов с кулаками. К нему с недавних пор относится и отсутствие страха перед СБ, перед ЦК, перед гипотетическим увольнением или гипотетическим заключением в тюрьму на несколько лет после раунда.
Пытаться убежать из тюрьмы - пауергейм. Нагрубить офицеру - пауергейм. И так далее. Часто понятие смежно с понятием нонРП.
2. Отдельно стоит выделить самовыпиливание из раунда путем самоубийства. Для вас может, это простой способ закончить для себя этот раунд, но для админов - куча лишних строчек в логах, для игроков - очередной труп(который может попытаются клонировать, или детектив потратит на это время). Самоубийство можно отнести под понятия нонРП или пауергейм. Заканчивать для себя раунд следует в дормитории. Если уж очень сильно хочется, придумайте ролеплейный способ. Попробуйте выстрелить из тазера себе в рот.
3. Нужно бооольше бюрократии. Роботист, извлекающий мозг у человека без заявления с печатью, незаконен и неРПшен. Ищет ХоП пол раунда последнего инженера, а он уже давно известен как какой нибудь JanitorBorg9000. Тут впору воскликнуть \"Роботист убил человека, арестуйте его!\"
4. Риги, хардсьюиты и спейс костюмы. И эти инженеры, в этих тяжеленных костюмах бороздящие просторы станции, и даже не снимающие шлемы. Мне лично крайне приятно наблюдать, как инженер, только что запустивший поле, вешает костюм обратно на вешалку.
5. Неправильные клованы и мимы. Их задача - веселить станцию, а не мешать работе экипажа, мелко грифонить и расписывать полы всем известной фразой. Часто неправильным клованам торжественно вручается джобан на эти две профы.(надеюсь, не я же один за этим слежу, правда?..)
6. Мы так же караем неправильных триторов, взрывающих пол станции ради магбутсов. Но о триторах я скоро создам отдельную тему-обсуждение.
7. Я наверняка что-то забыл, но надеюсь меня дополнят другие админы.
И вот теперь, официально добрались еще до неправильных глав и неправильных нюкеров.