[Новая роль антага и режим] "Потрошители/The Rippers"

На станцию прилетают 3 человека аристократичного вида из группировки “Потрошители/The Rippers” , изначально на них стоит полная неприкосновенность из-за того что они богатые аристократы способные подкупить любого офицера СБ на станции и так же из-за наличия связей, их неприкосновенность действует до тех пор, пока не будет доказательств их содеянного. Один из трёх членов “Потрошителей” это лидер группировки, который будет выделятся более богатым видом и наличием у него более сложных целей чем у двух других аристократов. Целью этих 3-х аристократов является убийство членов экипажа на станции КСН “Исход” и вырезанием из них органов с последующей продажей их воксам после того как они покинут станцию. У любого члена группировки “Потрошители” имеются при себе следующие предметы: шприцы с усыпляющими веществами (слиптоксины и прочее) и шприцемёт, хиругический набор, хиругические перчатки, набор для маскировки и набор для взлома дверей на станции. У лидера группировки “Потрошителей” целями могут быть убийство глав (капитан туда тоже входит) вместе с вырезкой их органов и мяса, или же например убийство Яна вместе с вырезкой его мяса. Так же у лидера “Потрошителей” есть бесшумное оружие по типу пистолета с глушителем и емаг. У двух других “Потрошителей” задачи на обычное убийство членов экипажа КСН “Исход” с вырезкой их органов (Примечание: Целей на убийства членов экипажа может быть только две или одна, это так же действует и на лидера группировки “Потрошителей” и его цели на убийства глав или же убийства Яна) Так же, если при вырезки органа/органов будет повреждение/повреждения, то задание автоматически провалится. Для того чтобы “Потрошители” выиграли и вы получили свой заветный гринтекст в конце раунда, нужно чтобы как минимум двое из вас выжили предварительно выполнив свои цели, и благополучно улетели на шаттле, тогда в конце раунда появится зелёная надпись “The Rippers were successful!”

2 лайка

ты сначала вырезание органов закодь

Не, ну это понятно.

Но зато хотя-бы идея есть, и то хорошо.

А что, если сделать на станции серийного убийцу? Как на луфвебе.

3 лайка

ПОТРОШИТЕЛИ ПОШЛИ ПОТРОШИТЬ СЛИШКОМ МНОГО ПОТРОШИТЬ В ОДНОМ ПОТРОГИТЬ ПОТРОШИТЬ! ебучий ИИ да закончено оно заебал
А так, вы думаете СБ не будет плевать на их неписавенность? Ха.ха.ха. Думаете СБ можно за роль ПОДКУПИТЬ? АХАХахахаха
Не очень, очередная нюка на минималках, личное мнение.

1 лайк

Ну если это как-то по РП можно реализовать чисто внутри игры, то почему бы и не ввести эту неприкосновенность? Потому что какой смысл арестовывать их СБ просто потому что они выглядят подозрительно или ещё за что-то? Я имел ввиду что по РП они уже типа подкупили СБ до прилёта на станцию, и у них есть документ на неприкосновенность, но офицеры СБ знают, что они могут арестовать этих аристократов при наличии доказательств убийства или чего-либо ещё. У них же нет целей полностью разрушить станцию и убить весь экипаж как у нюки.

У меня есть идея сделать GTA6 на Андроид. Что думаешь по этому поводу?

2 лайка

Хорошая идея.

И так понятно что конечно кодеры нужны для того чтобы мою идею в игру внести как-то, но что поделаешь.

но что поделаешь

Кодить будешь, вот что.
Кодить будешь ты, естественно.

1 лайк

Всегда так. Если бы умел, то закодил бы конечно, но когда-нибудь это надеюсь случится.

как подготовиться к провалу

1 лайк

В каком смысле?

персонал будет выжидать первого же намека, чтобы “по рп” “узнать”. как офицеры, бегающие с каждым найденным емагом к се.

1 лайк

Ну это почти как с триторами, разве нет?

Проще переделать это в режим с серийным убийцей, во время которого с ЦК приходит уведомление о побеге опасного маньяка/каннибала/психопата, где он был замечен в последний раз в системе Тау Кита.

Серийный убийца - не неизвестный, а обычный член экипажа. У него с собой нет ничего, кроме желания убивать и пары метазнаний. А как это будет - зависит от игрока. Может это инженер, знающий толк в использовании газов для медленного убийства.
Может это хладнокровный хирург, знающий, как незаметно и быстро перерезать пару-тройку жизненноважных артерий.
Может это криминалист, который умеет стрелять или знает состав ядов, необходимых для убийства жертвы, не оставляя следов.

Если серийный убийца не пойман, несмотря на множество убийств на станции - убийца выигрывает.
Если серийный убийца не пойман, но смертей от его рук на станции не было - ничья.
Если серийный убийца убит - это маленькая победа экипажа.
Если серийный убийца пойман живым - это большая победа экипажа.

Сделать правило, что человек должен отыгрывать именно маньяка с психическим расстройством, а не террориста-форонщика, решившего быстро выиграть раунд за счёт одной лимитки.

Да и дать две простецкие цели убийце - убить от 3 до 9 членов экипажа и сбежать со станции живым.

Всё, целый новый режим с элементами паранойи и триллера/хоррора/слэшера готов.

Я уверен некоторые из вас хотели бы хоть раз поотыгрывать маньяка в маске или вроде того.

4 лайка

именно, поэтому особенно расчитывать на незнание по рп не советую

текущие правила о метагейме позволяют заменить указанные профессии любой. хоть интерном, хоть клоуном.

Я уверен некоторые из вас хотели бы хоть раз поотыгрывать маньяка в маске или вроде того.

диванный ниндзя не маньяк…

Я удалил это пункт тогда.

1 лайк