[Новая карта] Проект "Юнона"

И так, всем привет. Да, у меня поехала крыша. Я собираюсь в солянку мапить целую карту. Поскольку мне хотелось бы, чтобы на ней кто-нибудь играл (а может даже когда-нибудь она заменила всеми любимую коробку…), я решил сделать на форуме специальную темку для этой карты. Мне интересно мнение и предложения комунити.
КОНЦЕПТ:
Если в общим и целом, то карта из себя будет представлять 4 больших космических корабля НТ, каждый из которых обладает своей специализацией. Всё корабли находятся на одном слое и не могут двигаться. Между кораблями можно будет перемещаться 2 способами: с использованием отдельного шатла, на подобии нашего шахтёрского, или банально с помощью выхода в космос через шлюзы. Сам по себе каждый корабль будет автономным: своя небольшая инженерка, свой небольшой медбей, свой КПП Сб и (И!) свой движок.
Так же будет изменён астероид: вместо привычного большого валуна будет участок астероидного поля (не бойтесь, погулять и покопаться можно будет так же, как и на обычной шахте), где всё так же будет шахтёрский и научный пост.

Теперь подробнее о кораблях.
1 корабль
Патрульный корабль “Немезида”
На нём будет находиться бриг и штаб СБ соответственно.
Скорее всего всё отсеки стандартного брига сохранятся. Так же будет небольшой медблок, комната отдыха и инженерные отсеки.
Изящный корабль с острым носом, вызывающий страх и восхищение даже у самых закалённых вояк.
2 корабль
Научный корабль “Юнона”
Этот корабль содержит в себе РнД и медбей. Учёные и врачи совместно трудятся на благо корпорации и человечества, не прекрасно ли! Все отсеки РнД и медбея сохранятся на этом корабле, что позволяет, допустим, парамедикам работать эффективнее с помощью учёных из теленауки. КПП СБ, комната отдыха и инженерные отсеки прилагаются. Скорее всего будет иметь место для стыковки шахтёрского шатла.
На первый взгляд Юнона выглядит хрупко и неуклюже, но по сути своей она является одним из передовых высокотехнологичных и КРАЙНЕ ДОРОГИХ кораблей НТ.
3 корабль
Корабль снабжения “Геркулес”
На этом корабле базируется штаб инженеров, а так же карго. Точно будет иметь место для стыковки шахтёрского шатла и шатла поставок. Почти всё ресурсы будут проходить через этот корабль. Ну и отсюда инженеры будут следить за состоянием остальных кораблей. Так же этот корабль будет оснащён ИИ… КПП СБ, небольшой медотсек и комната отдыха так же соответствуют стандартной комплектации.
Громоздкий, но крайне хорошо оборудованный корабль, без которого не обходится ни одна экспедиция в Тау Ките.
4 корабль
Корабль обеспечения “Морфей”
Всё гражданские отсеки находятся здесь. Так же на Морфее распологается офис АВД, мостик глав и основа телекоммов (сервера каждого отдела теперь будут находится на соответствующих штабу отдела кораблях).
Инженерные отсеки, КПП СБ и небольшой мед так же присутствуют.
В долгих экспедициях экипажам кораблей частенько может не хватать комфортна и уюта. Именно для этото и был создан Морфей… Ну и для надзора корпорации над своими кораблями, конечно…

По лору
События всё так же происходят в Тау Ките. Эскадра кораблей совершает стандартную экспедицию в космическом пространстве подконтрольных НТ территорий в поисках ценных исследований и ресурсов. По окончанию экспедиции эскадра следует к ЦК для проведения смены экипажа, починки и заправки.

В общем, да, концепт примерно такой. Жду отзывов, вопросов и предложений. :orange_heart::orange_heart::orange_heart:

9 симпатий

Воть примерные дизайны кораблей.
Немезида


Юнона


Геркулес

Морфей

3 симпатии

А что насчет техов? На Исходе на данных момент просто прекраснейшие теха. Как ассистенты будут лазить по ним между кораблями?

3 симпатии

Сначала прочитал и подумал, что это какая-то хуйня, но впринципе, перечитав и подумав, изменил свое мнение. Выглядит одновременно очень странно и очень интересно, хотя вопросов масса:
Шатл наиболее интересующий объект. Он будет реагировать на каждый запрос, или ходить, как бы по кругу, как маршрутка? Если первый вариант, то вечный дроч и неиграбельно, имхо. Насколько быстрыми будут подлеты парамедиков и СБшников на место вызова? А если шаттл взорвут, весь персонал без ригов будет парализован?
Баланс режимов тоже интересная тема. На первый взгляд, нюка способная разбираться с кораблями по одиночке выглядит очень сильной, как и абдукторы. Вообще все роли за которыми надо “гоняться” будь то маг или культ, выглядят бафнутыми. А вот триторы в жопе, раньше можно было спокойно курсировать по станции, выжидая момент на килл цельки или кражу трусов, а теперь прилетает грузчик на корабль РнД и закономерно посылается нахуй оттуда. Алиены, кажется, в очке, без возможности выбрать место, а тенелингам вообще пиздец, лол.
Вообщем, я могу долго распинаться, но пока для меня это выглядит больше как карта для крутого ивента, чем для полноценных раундов. Но я в любом случае желаю тебе успехов.

2 симпатии

Техи на кораблях будут. И я постараюсь сделать их такими же полезными и универсальными

1 симпатия

На счёт шатла пока не знаю… Можно попробовать сделать так, как предложил ты, но тогда шатлов будет 2. Ну и шатлы нельзя сломать, только консоли. На каждом корабле будет минимум 1 офицер и 1 медик раундстартом, каждый на своём посте. Как и инженеры. Для триторов пространство будет. На каждом корабле будет зона для всего персонала и зона для профессий, как и нынче есть. +проходы через теха. На счёт нюки… Ригов для СБ, ради баланса, будет не 3 на всех, а, скажем, хотя бы 4 или 5. Для алиенов будет место в техах, я это продумаю. Спасибо за помощь:)

1 симпатия

ну и корабли не так далеко друг от друга находятся. Тенелинг вполне может успеть перелететь с корабля на корабль

А с малфом что делать? Его ж хрен увезешь куда без палева, только застраиваться шлюзами и молиться на боргов. Может отдельным кораблем?
Хотя возможно я зря накручиваю, что тем играть трудно будет, этим трудно. Может наоборот, простимулирует играть по необычным стратам и все будут в шоколаде.

малф будет сделан по принципу частичной изоляции. То есть, тоже будет бронированная скорлупка с тайлами космоса, но проход к нему с корабля будет более коротким. У малфа всё ещё будет свой телепорт. Так что, при большом желании, вывезти и спрятать его можно

Звучит конечно круто, но можно пожалуйста не сдохнуть на пол пути, а то некоторые маперы уже 2 месяца обещают новый мед, новую станцию и т.д и т.п

2 симпатии

Чтобы допилить карту до конца, мне понадобится месяц минимум, а то и 2… С учётом, если я каждый день буду этим заниматься. Весьма… большой объём работы

Замотивирован я конкретно. Я буду уже счастлив, если хотя бы 10 челов соберу чтобы побегать по готовой карте:)

9 симпатий

Вообще некоторые корабли можно и отдалить друг от друга на расстояние и сделать всё намного интереснее

Питание кораблей коротко:

В РНД всегда каждый раунд лежит реально дохуя форона и вообще на астероиде всегда много форона, идея реализуема.
Предлагаю питание НЕКОТОРЫХ или всех кораблей от фороновых генераторов и соляр онли, чтобы инженеры с геркулеса летели настраивать соляры, а карго доставляли форон.

UPD: сингулярность и тесла просто дают бесконечное количество энергии, даже не ощущается то, что может кончиться энерния.

Транспорт:

Может быть стоит для каждого корабля сделать по 2 шаттла, чтобы отделы контактировали между собой намного лучше.

Это пока всё что я хотел быстро написать.

2 симпатии

Не хочу расстраивать или типа того, но сложности с подобной картой будут как минимум из-за:

  1. Отсутствия нормальной системы шаттлов (тебе придется или говнокодить или переделывать все шаттлы, даже с гулаговским шаттлом похожая “проблема”)
  2. Жестокого атмоса. Любая разгерма на корабле может стать для него катастрофой, ведь в отличие от огромной станции, на корабле запасы воздуха точно не смогут быть такими огромными
3 симпатии

Бросить эту затею и мапить карты для шахтерки.

1 симпатия

Телепорты напольные вместо шаттла, можно их ещё в техах поставить и в других местах.

2 симпатии

Идея интересная, ждём реализации. ИМХО хотелось бы видеть передвижение экипажа между кораблями именно через непосредственный выход за борт в скафандре. Вижу в этом какую-никакую замену техам.

Только одна проблема ещё: нужно пересмотреть количество слотов на определённые профессии для карты такого рода. Может даже ограничить количество ассистентов, например.

1 симпатия

Пусть в скафандрах на своих двоих передвигаются. Космонавты же.

Так это хорошо, что цена ошибки увеличивается. Заодно инженерам и атмосферным техникам действительно придётся налаживать правильную работу корабля при авариях и катастрофах.

1 симпатия

Идея с несколькими обособленными кораблями интересна, но если просто запилить новую карту не меняя концептуально, получится абсолютная ерунда и с точки зрения лора и геймплея.
Можно было бы сделать несколько карт заточенных под разный геймплей, со своими ивентами, со своими режимами. Например карта “космотюрьма” с зеками и охраной. Карта “секретная научная станция” на которой ученые создают прототип вундервафли. Карта “космостройка” В которой инженеры летают между кораблями снабжения и строят очередную станцию NT. Можно было бы для каждой карты запилить режимы с уникальными нотесами. Например в тюрьме трейтор внедряется для убийства лица x, нюка прилетает освободить заключенных. На научной станции задачи трейтора похитить чертежи вундервафли (BSA), а нюка должна использовать эту самую бса на ЦК или взорвать объект. Ну и так далее, надеюсь понятно выразился. Только это очень сложно и заниматся никто не будет.

3 симпатии