Мысли о переделке рнд

В чём я вижу проблему?

В том, что учёные никогда не производят детали второго и третьего тира. Сразу же после завоза шахтёрами ресурсов начинается производство фемто манипуляторов. Вместо постепенного развития и изучения всего, мы имеем полностью изученные ветки сразу же после подрыва лимиток.


В чём я вижу решение?

В рнд мы имеем 6 разных деталек:

  1. Манипуляторы
  2. Батарейки
  3. Конденсаторы
  4. Хранилища материи
  5. Микро лазеры
  6. Сканирующие модули

И для каждой детальки есть 4 уровня продвинутости, называть я их буду тирами.

  1. Базовые.
  2. Покруче.
  3. Ваще улёт.
  4. Блюспейс.

Итак, суть в том, чтобы запретить яйцеголовым перепрыгивать через тир. Сделать невозможным производство деталей 3-его тира, без деталей второго.


А теперь сама идея.

Первое - перелопатить все ветки изучений. Желательно раскидать все предметы в отдельные ячейки изучений, чтобы действительно понимать, что конкретно уже изучено, а что нет. Но главное, что нужно - назначить каждой ячейке уровень, от 1 до 4 соответственно, дальше распишу зачем.

Второе - добавить в рнд новую машинку, назовём её вычислительный центр, ака суперкомпьютер для различных расчётов и моделирования штук. В ней будут конденсаторы и сканирующие модули. После чего привязать уровень возможных для изучения ячеек к уровню деталек в нём. То есть, пока в машинке анализирующий модуль первого тира, шмотки второго уровня вы изучить не сможете, или сможете, но это будет дороже.

Третье - привязать материалы, которые можно запихать в протолат к уровню маттер бина в нём. То есть, пока в протолате маттер бин первого тира, в протолат можно будет засунуть только металл, стекло и серебро. После замены бинов на т2, откроется возможность засунуть в него золото и уран, на т3 форон и алмазы. Или какую-то иную градацию придумать, главное чтобы нельзя было собрать т3 маттер бин без т2.

Четвёртое - привязать возможность производства вещей протолатом к уровню манипуляторов в нём. Т1 манипуляторы не смогут произвести т3, даже если вы их изучите и запихнёте нужные ресурсы.


Я скорее всего попробую такое замутить, но ручаться, что сделаю, не могу и не буду.

12 лайков

Я понял про протолат и необходимость технологичных деталек в нём для создания ещё более технологичных новых деталек

Не понял про 1-4 уровни каких-то ячеек, какие-то вычислительные центры, чёзахуйня…

Невозможность изучить шмотки 2 уровня без наличия какого-то анализирующего модуля выше первого тира, а как изучить тир 2, если невозможно изучить шмотки…

чё…

Ну типо вот есть анализирующий модуль первого уровня, пока он стоит, ты можешь изучать шмотки первого уровня, а для второго уже надо второй уровень анализирующего модуля.

А для второго анализирующего хватит первого, иначе а как дальше то.

1 лайк

Каждой ячейке изучений в консоли дать уровень сложности изучения. Чем выше сложность, тем более продвинутый модуль анализа нужен в машинке, для изучения этой ячейки.

1 лайк

Какие перделки РнД блин, я единственную нормальную идею предлагал и никто не поддержал (удалить маячок для бомб). Проще с нуля закодить, причём не на этом движке

1 лайк

Идея звучит… Не звучит короче. Это не помешает спидранить, эти детальки второго и третьего тира, потому что напечатать их, воткнуть и сразу напечатать детали тира повыше, никто не помешает. Ну будешь ты кодить это месяц. Ну затянешь ты улучшение протолата на целых 2 минуты. А смысл?

2 лайка

Месяц? Ты очень сильно загнул, двух-трёх вечеров хватит. Я же не дихака, чтобы с нуля кодить :peka:

2 лайка

Это ничего не изменит. Будут делать 2-3 лоу тир деталей и пихать куда надо, пока до БС не дойдут. Потом по 30 - 40 каждой БС детальки, РПЕД и консоль камер. Реально, просто 2-3 минуты лишней душниловки не влияющей на игру кардинально.

1 лайк

Слишком сложна.

Ещё не пробовал, а уже рассказывает сказки.

Последние переделки РнД сделали его ужасно скучным для игры и все его только абузят. По этим изменениям он станет ещё более требовательным к ресурсам, времени и очкам и заниматься им вообще не будет никому интересно. Какой смысл искусственно увеличивать количество действий для улучшения оборудования до т4?
Обычно учёные взрывали бомбы и избивали трупы, чтоб изучить всё необходимое, а потом ждали ресурсы, чтоб улучшить всё оборудование. Переделка предлагает всё тоже самое, но очков потребуется гораздо больше, а нормальных способов их получения нет. Будут строить эми пушку или кидать маячёк к сингулярности. А когда уже наконец принесут ресурсы, нужно будет распечатывать т2 детальки, улучшать, загружать новые ресы и повторить это ещё два раза.

Переделки РнД

Ну и на фоне бафа нюки, которые за пять минут могут закупиться и прилететь - такое затягивание работы научки выглядит странно.

Ну и ко всему прочему - детали второго и третьего тира всё равно никто не будет использовать больше обычного.

3 лайка

Единственную нормальную идею предлагал гусев, и это была переработка шахты и телесала, а в придачу ксеноархеологии и ксенобио.
Его идея заключалась в решении обратного - добыть ресурсы более высокого тира можно только после раскопки менее важных ресурсов. Привязано это было к астероидам, единая шахта убиралась. Попасть на астероид с крутым лутом и ресами было невозможно до копания более слабого астероида, причем для следования на следующий нужно было кататься перед этим на базу. А еще шахтеры не могли на астероиды нормально попасть без помощи переработанных телесайленсеров, дыа. Там короче мегаидея, но гусев как всегда куснул больше чем мог и слился

Если кто-то решил глубже окунутся в этот поток идей воспаленного разума гусева, вот ссыль на сообщение в дискорде. Как по мне, это все гораздо круче, чем вы тут обсуждаете.

1 лайк

:eyes:

а там есть nsfw-канал

???

Это не вариант и только дураку это не понятно. Я предлагал идеи которые сделать легко и импакт в РнД это даст нужный


Каждый новый тир деталей, тех же манипуляторов, требует более высокий тир ресурсов. С одним серебром ты сделаешь тир 2, но не сделаешь тир 3. С одним золотом ты не сделаешь ни тир 2, ни тир 3. А когда просто нельзя сделать ни бомбы, ни эми, то все по пизде идет и все так же можно изучить одним махом блядь

4 лайка

Ну тут выше уже расписали, что как не усложняй 2-3 тиры просто юзлесс и их все все равно будут стараться делать ласт тир, потому что таков баланс рнд. Да о чем говорить то, когда если ты изучил сам брпед, то изучить бспесс детали уже точно не составит труда.

Вот предложу ‘свой’ концепт основанный на этой теме.
Допустим мы вообще убираем эту тупую иерархию тиров от-мусора-к-топу и делаем все тиры и эффекты от них на машинках уникальными. Вот на примере клонилки как оно может выглядеть:

  1. Стандартный’ тир - раундстрартовый.

    Ничего особенного, да?

  2. Надежный’ тир - стандартное улучшение от НТ для своих машинок, для тех кто не рискует.

    Выплевывет куклу здоровой, клонит воксов и дион, почти бесплатен по мясу и даже переносит импланты, но подождать придется подольше.

  3. Вычислительный’ тир - ученые удивились, когда заметили, что некоторые компоненты боргов можно пересобрать в совместимые для машинок

    Клонирует за 5 секунд, клонит боргов и спу из позитронок, питается только электричеством, но может случайно заменить какую-нибудь конечность на механизированную и вместо брейн- и гендамага дает брут или берн.

  4. Блуспейс’ тир - сомнительные или мемные эффекты.

    Клон моментальный и бесплатный, но кукла рождается с рандомными дамагами всех
    видов, конечностями других рас, сухариком, с случайным
    набором квирков или даже с какой-нибудь особкой, стоит ли оно того??

Вот что-то такое. Реализация заняла бы, наверное, много труда, но на выходе проблема превратилась бы даже в преимущество и добавило бы саентистам простор для экспериментов. Оцените как-нибудь если кто-то прочитал, имхо такая идея выглядит интересно

4 лайка

Чё ты высрал я предлагал только удаление маячка для бомб

Нет очков без надрыва жопы от взаимодействий — нет нихуя

Але, поиграй в игру. Как тебе подрыв бомбы и эми без маячка будет делотся? По техам бегать и манчить? Мусор выпиленный копать?