Недавно я начал активно познавать кодинг, попутно пытаясь придумать дельную идею. Сначала мне пришла в голову идея добавить собственных уникальных конструктов, но вчера мне пришла ещё более интересная мысль: новый режим.
Немного лора:
В 2678 году положение НТ незавидное, но несмотря на это, учёные этой компании совершили прорыв в исследовании блюспейс пространства: червоточины можно использовать для пространственно-временного перемещения. Прошло 50 лет. НТ на грани краха, их последняя надежда - отправка отряда специальных наёмников в 2222 год на КСН “Исход”, дабы ликвидировать причастных к падению НТ. Судьба НТ решится на “Исходе”.
Собственно, сам режим:
Как по мне, является гибридом магов и ниндзи. Межвременные охотники действуют парами. При среднем онлайне - одна пара, при высоком - прибавляется ещё одна, особенная. (Если будет маловато, то можно добавить) Их цели - просто убийство трёх людей, из-за которых дела НТ пойдут всё хуже и хуже. Причина, по которой они отправились в 2222 год, а не раньше - это неизученность процессов путешествия во времени, но известно, что чем раньше они вмешиваются и меняют ход истории, тем большие различия их ждут в настоящем.
Что они имеют:
Особенный костюм, у которого между нитями есть нанолазеры, уничтожающие снаряды. Но эти лазеры требуют много энергии для постоянного функционирования, поэтому они блокируют какое-то количество урона (как щит священника), а затем уходят на перезарядку в 1.5 минуты.
Импланты - то, что позволит охотникам во времени выполнить свою работу. Разумеется, убийство пары человек на многолюдной станции не останется незамеченным. Плюс сверхнадёжные сканеры обнаружения аномалий… Собственно, сами импланты:
Имплант временного прыжка. Позволяет вернуть кого угодно в ту позицию, где он был пять секунд назад. Перезарядка - минута.
Имплант временного отката. Позволяет вернуть ваше физическое состояние в то, какое оно было три секунды назад. Допустим, вам нанесли 150 ожогов залпом из лазеров, вы упали в крит. Имплант сработает автоматически, и у вас будет ноль урона. Также хочу попробовать закодить так, чтобы и наручники, и болы, и всякое такое тоже слетало. Перезарядка импланта - полторы минуты.
Коробка хроно-гранат. Тут всё просто, гранаты останавливают всех, кроме охотников на три секунды.
С оружием проблема, единственное, что я придумал - автомат, стреляющий очередью, как пулемёт меха. Стреляет раскалёнными сгустками плазмы. Возможно, 20 ожогового урона с одной пули. В одной очереди три пули. Если у кого-то есть идеи насчёт оружия - готов выслушать. Это же относится и к другим приборам. В общем, выслушаю любую идею касательно баланса, эквипа и т.п. Второе оружие - старый добрый есворд, который нужен для отрубания головы цели (это необходимо для того, чтобы командование убедилось в том, что вы выполнили свою задачу).
Портативная воронка. Необходима для возвращения обратно в своё время после ликвидации целей. Если её берёт в руки не наёмник - происходит взрыв, который уничтожает воронку и того, кто её взял.
При высоком онлайне в дело вступает вторая пара - угадайте кого? Синдиката. Цели те же, но, если у кого-то из триторов будет цель на убийство цели этих наёмников, то отряду Синдиката добавляется ещё одна задача - ликвидировать этого тритора, так как он не оправдал надежд. Эквип у них идентичный отряду НТ.
Отряды будут появляться на собственных шаттлах, не способных к дальним перелётам. Там они могут обсудить план, поесть и что-нибудь ещё поделать. Далее они активируют портативную воронку (у которой всего два использования - туда и обратно) и попадают в случайное (или нет) место в техах. А дальше действуют.
Мета
О них ничего не известно, кроме того, что они хотят убить парочку человек. НТ из будущего НЕ рекомендует межвременным охотникам вступать в контакт с руководством станции, так как вряд ли они поверят в тот бред, что вы присланны из будущего.
Помимо того, что я почти не знаю кодинга (но это в процессе), у меня есть ещё две проблемы - я не умею спрайтить и мапить. Но мапингу тоже довольно легко научиться, а вот со спрайтами беда. И повторяю, если есть какие-либо идеи - пишите снизу, обязательно всех выслушаю
Круто конечно, что нашелся еще один энтузиаст, который хочет разнообразить геймплей сс13, но читая все выше написанное, невольно, возникало чувство таски на душе… Ты не подумай, я не хочу тебя как то оскорбить или принизить твои возможности, а просто высказать свое мнение.
Как ты и сам сказал:
Но уже хочешь реализовать такой масштабный проект как целый режим. Я не кодер, однакое есть такое ощущение, что это довольно серьезное дерьмо, особенно, если делать все с чистого листа, а не реворкать старое или допиливать сломанное.(Привет культу и алиенам(один из лучших режимов))
Может лучше вот эту энергию энтузиазма, направить на что-то менее масштабное что бы результат сразу был: Например на исправление багов или добавление новых пушек.(Кто не любит новые пушки?)
Все выше сказанное просто совет не больше не меньше.
Да, я понимаю, что создание нового режима - огромная работа, и тем сложнее она становится, чем меньше ты шаришь за кодинг. Но всё же я хочу попытаться. Да и тему я создавал, чтобы узнать мнение других (хотя в таком случае надо было писать во флудилке для охренительных идей, ну да ладно).
Ты не умеешь ничего/умеешь что-то по минимуму. Обещая всем “я научусь” в своей идее это как сказать “я сдам на 5” перед экзаменом - ты нифига не знаешь на что идёшь, но уже даешь обещания на результат.
На бумаге новый режим/карта/оружие/“вставьте фичу” звучит хорошо, и я сомневаюсь, что будет много голосов против в какой-то фиче, если она не сломает баланс/привычный геймплей. Но Воласа ради - сперва сделай хоть какие-то наработки, а потом уже можешь спросить “что добавить?” и “что изменить?”
Ну а пока да, эта темка заслуживает место только в флудилке для идей, как и многие другие, которые так же давали пустые обещания и сдавались на половине пути.
Ожидание=/=Реальность (очееь демотивирующе, не открывать!)
Просто пойми, что всё это комьюнити космических станций 13 в целом - неблагодарная. Никто тебе медаль не даст, не даст ключи от новенькой мазды или феррари, может даже и доллар не кинут. Всё, что ты будешь делать на благо этого коммьюнити будет ради “спасибо”.
Идеи у всех хорошие, но реализация этих идей - долгий и очень тернистый путь. Посиди, подумай - может лучше остаться простым космонавтиком?
Не пойми меня неправильно - я верю в тебя, и многие в тебя возложат на тебя веру и надежду, но таких провалов уже столько тут, что невольно начинаешь сомневаться в таких темах и идеях.
Тем не менее, я желаю тебе удачи и надеюсь хоть на какие-то наработки взглянуть.
Я нигде не давал обещаний, я лишь сказал, что попытаюсь.
Раз они меня не поблагодарят, тогда я вот таким образом поблагодарю их за 600 часов нереальных ощущений, которые я получил и получаю, играя в СС13.
Вот чтобы такого не случилось, я зараннее и спрашиваю мнение людей, нужен ли им этот режим или нет.
И наконец, я сам ещё не верю, получится ли реализовать всё, что я задумал. Тем не менее, я надеюсь на лучшее и всё же буду пытаться. Всё, что я могу обещать - так это то, что я буду пытаться.
Щас бы очевидные вещи объяснять. Челику интересно, челик хочет. У меня тоже самое было и как же я рад, что не составлял никаких тем, когда мапил свои первые говнопроектики, дизмораль только ловишь от подобных твоему высеров.
По сути верно всё говорит - я только дизморалить буду. Лучше сам да в одиночестве делай дела, а людям только готовые проекты кидай и уже потом спрашивай - нужно им или нет (Или типо того).
Я вижу реализацию гранаты откатывающей во времени только 1. Привязать ко всем /living/ существам еще 1 переменную, которая будет сохранять в себе координаты существа с задержкой в 3 секунды. И как это нагружать будет или нет я не знаю.