Мнение о скиллах (навыках, умениях). Нужен ли откат?

Вот уже почти как месяц вмержили скиллы на сервер


И уже 67 дней как они в тест мерже были

Лично мне нравится играть с умениями, и хотел бы дальше развивать эту концепцию. Добавить там всякие таблетки смешные что бафают навык временно, сделать обучаемость, сделать что бы клонирование теряли навыки, сделать что бы брейндамаг снижал навыки

Но вот часто слышу про то, что “Ваше РП как было дно, так и осталось дном”, “АФК гейминг”, “Скиллы не нужны”, “Скиллы говна”. Опишите пожалуйста, как изменился ваш геймплей/подход к игре после ввода скиллов. Я не особо вижу смысл развивать что-то если оно не нравится большинству, то есть можно улучшить и поправить некоторые кривые моменты, но если оно не будет нравится подавляющему количеству игроков, то толку мало.

Мнение
  • Скиллы база
  • Скиллы кринж

0 голосов

Нужен ли реверт скиллов?
  • Да. Ревертнуть ПР со скиллами
  • Нет. Оставить их и продолжить улучшать

0 голосов

4 лайка

Лайки и просмотры я точно пофармил так что эксперимент можно считать удачным и стоит развивать успех


image

2 лайка

У меня на темке как выжить при встрече с болбше

В целом скиллы давно нужно было ввести, больше нет офицеров с тулбелтами или химиков инженеров, но стоило бы убрать требование полис и комманд, мега-тупо что что бы нажать кнопки на консоли тебе нужно афкшить и ждать пока ты сделаешь условный анонс, может к консоли ГП или финансов это и нужно, но консоль связи и прочее особенно с рнд это уже слишком, когда скилл чипы для сменивших профу???

7 лайков

А нет менбше

Будет, уже код написан на 60% и концепция разработана. (Не для слабонервных, будет немного жести)

1 лайк

Скрины в студию

1.5 тыс сердечек

Я заскринил

Короче со скиллами удобно очень трейторить

Бумажки гуд

Отсутствие отдачи вот вообще гуд ухахахахахахаха грифонить

Мегабыстрые мехи гуд

Разбирать стены круто в капитанскую стало очень быстро

На профах попроще

Но не прошу то что можно содержимое химикатов в таблетках на глазок определять, типо чел втф

2 лайка

Требуется просто небольшой допил, плюс, мелочи.
Из мелочей стоит либо добавить скиллы строительства шахтерам, либо убрать укрепленные стены нахрен с астероида, ибо ковырять их минуту, что бы увидеть внутри Mining Drill - такое себе. И, надеюсь, не будет клоунов, советующих звать инженеров на разбор стены на шахте ради Silver Pickaxe, спасибопожалуйста.

А так скиллы норм, мне нравится. Есть, разве что, нытики, которые больше не могут за ассистуху наварить миллион наркоты и пойти проводить нейрохирургию друг на друге, но, как бы, хрен с ними.

5 лайков

Скилы круто, только есть пара важных моментов.

Первый: Профессию теперь не поменять, а тестовик и ассистенты буквально ни на что не годятся. (Кто-то писал довольно здравую идею выдать тестовикам пару поинтов для распределения)

Второй: Заметил, что у учёных нету умения откручивать панель телепада. Мелочь, но подбешивает.

13 лайков

В принципе… Если выполнять чисто свою работу, то система навыков почти никак не мешает. Даже наоборот, некоторые действия выполняются быстрее.

За ГП играть стало чуть легче. Теперь можно с более-менее спокойной душой нанимать помощников и секретарей в отдел.

Хотелось бы иметь возможность брать какие-то непрофильные навыки для кукол, хотя бы начального уровня

5 лайков

Тру. Запросы на смену профессии ин гейм сильно упали. Это логично, что повар, который ехал на станцию кашеварить, не должен уметь в хирургию, но если бы у него был бы шанс прокачаться по ходу раунда, было бы круто. А так выходит система смены проф хромать стала.

7 лайков

▒Знаешь, я был ярым противником скиллов. И даже щас имею сомнения насчет них. Но не сказал бы, что идея на самом то деле и плохая. Просто куча мелких недочетов очень сильно портят картину. И за лоупоп мне все еще немного обидно.

▒Насчет анонсов и приколов с вызовом шаттла, которые растягиваются на несколько минут, как по мне и уже кто-то об этом говорил - странно и нелогично. Ладно консоль ГП, может она там замудренная и сложная, но нажать пару кнопок для анонса или вызова шаттла… Хотя не так критично, ибо не так часто встречается. Разве что на кондукторах, когда ты хочешь рофлоанонсы или хочешь сделать две карты в офисе ГП, когда одну выкрал там у инженера. допустим.

▒Люди уже говорили, что ученые имеют возможность работать там со стенами, стеклами в телесайнсе, но телепад откручивают с задержкой, больше как замечание, нежели проблема.

▒Шахтеры. Откручивать панель установки бура на шахте, чтобы заменить батарею - задержка. Настроить бур мультитулом - неебическая задержка. Поэтому буры больше НИКТО не настраивает. Ибо это полная дрочь на данный момент, из-за чего скиллы снизили шахтеров, играющих через буры. (Да, до скиллов часто видел тех, кто заказывал буры через карго и устанавливал до 5-8 штук на шахте и фармил ресурсы таким образом, (Например, когда шахтеров вообще нет, а ресурсы нужны, так мог делать КМ, естессна щас никто этим не занимается, потому что слишком дрочно), сейчас скиллы избавили нас от такого, что я считаю неправильным). На шахте постоянно встречаются нычки 3 на 3, которые нужно разбирать. И разбор этих штук также не оч удобный из-за 0 скиллов. Так вот к чему я, может отсыпать хотя бы минимум, как ученым? Потому что профа ученых требует этого, как и профа шахтера ибо никто кроме них эти штуки разбирать не может.

▒Самый огромный минус всех скиллов - убитый прикол со сменой профы. Раньше, если ты хотел пойти на другую профу, мог подойти к ГП, собрать пару подписей глав и спокойно оставшиеся полтора часа играть в работку. Щас из-за скиллов, там из карготеха стать инженером ты не сможешь, а на смене у вас ноль инженеров и по итогу, если меняешь профу, обречен всю смену делать свою работку с огромной задержкой. Тестовики теперь всю смену - тестовики. Ибо как раньше им выдавать профы в отделы, где явно не хватает рабочей силы на данный момент особо смысла не имеет в связи с тем, что тестовики почти ничего толком не умеют.

▒Бедный лоупоп… Благо хотя бы ты добавил возможность Ask Help.

▒Таблетки что бафают навык временно? Ну чет такое…
▒Обнулять навыки после клонирования? Звучит сильно и вряд ли это будет. Если разве что против клонилки это делать. Ибо представь себе РД без скиллов. ГСБ без скиллов. М-да.
▒Брейндамаг снижает навыки? Звучит неплохо и логично.

Возможно есть и другие проблемы на других профах, но о них сказать не могу, ибо не играю на всех профах и сказал о траблах лишь на своих основных.

2 лайка

Ваше РП как было дно, так и осталось дном, АФК гейминг, Скиллы не нужны, Скиллы говна

13 лайков

Все главы своих отделов умеют взаимодействовать со всем оборудованием в отделе, а КМ не может в шахтёрских фабрикаторах нормально сделать РИГи и стимпаки.

все еще считаю что скиллы, если и оставлять то нужен способ их поднять(обучится) (не через хелп), ведь мы не в марины играем где у каждого своя роль которую нельзя поменять, как тф2 почти.

2 лайка

Скиллы имба, но без обучаемости (и прочих возможностей повысить скиллы без трейторки) прям супер больно играется. Теперь сменить профу какого-нибудь ученого на врача тупо невозможно ибо каждый раз придётся возиться с огромным кд.

Я вообще обучаемость представляю как уникальные книжки в ящиках глав отделов которые можно читать и повышать скиллы (с разумным кд). Так и главы смогут помогать сотрудникам улучшать навыки (реализм) и сами сотрудники при необходимости смогут переквалифицироваться. А ещё можно триторам понадобавлять целей на кражу этих книжек для обучения будущих агентов

3 лайка

Добавился афк гейминг, добавление скилов не подняло уровень рп (и не должно, тау веселый лоу рп), скиллы говна не нужны

1 лайк

Всем привет, сегодня мы будем fumble around how to [посмотреть на мониторчик], поехали!

Шахтер - не можешь открыть комнаты 3 на 3
Ученые - там много ошибок, начиная от того что у них есть доступ, но нету знаний.
Гражданские - громко плачут, особенно мимо и клоун, которые теперь сидят в афк при практически любых действиях.
Сб - ля какие, им вообще в кайф, отдачи нету, режимы сразу переключаются, все для ролькоханта и приятного робаста.
ГП - смотрит на меня снизу вверх, когда видит что я будучи тритором прошу работку получше.
А еще Полиция нравов имеет command на уровне адвоката и еще навык police, в то время как адвокат имеет только command

Антаги:
Маг - я призираю технологии, пусть теперь все оружие будет у меня в руках взрываться, а еще я не понимаю как себе выдавать доступ, пук пук.
Триторы и другие чебуреки что связаны с синдикатом - живут лучше всех.
Генокрады - чуть веселее чем обычно, ведь теперь мой рацион состоит не из неучей которых я в техах нашел, а из: Чуть чуть engineering, чуть чуть security, все это размешиваем с medical и command аккуратно!
Шедоулинги - ничего нового не увидел.
Культ - ненавижу нынешний культ всей душой, верните старый со словами.
Абдукторы - смеются друг у друга в голове от скиллов.
Рева - офигенно, наконец то можно покричать на своих молодых революционеров жирным текстом:“Вперед, каргония!”
Ниндзю и Вокесов не тестил, ибо мид раунд антагов спросить забыли.
Я ВСПОМНИЛ КОМУ СКИЛЛЫ БАФНУЛИ! - Блобу!!!

Вывод: Повар не зовет инженеров чтобы что то починить на кухне; При любом порезе, молись что 5 юнитов инопривалина тебя донесут до меда; Чтобы сделать клац кусачками, персонаж изучает все провода на станции видимо, я не знаю почему так долго; Некоторые действия можно абузить, я не скажу какие, но как только ты начинаешь fumble around ты можешь от них отойти и перс их сделает без полосочки сверху, мгновенно.

5 лайков