Привет ребят. В этой темке решил обсудить требуемое количество минуток на профы и роли. Так как часто попадают люди которые не то что не знаю про роль даже, а в принципе еще не разобрались даже в самой ССке.
По предложению Соурса вариант 1 - Антаги, РД, СМО, СЕ - 7500 минуток, а Кэп, ГСБ, ГП - 10 000 минуток.
Для лично есть смысл повышать планку, но все же для подобного нужно общее обсуждение.
Голосование сообщества
Нужно поднимать планку по минуткам
Оставить все как есть
Единая Тау Кита(предложить свой вариант в комментах)
Планки в виде минуток, нужны только как защита от набегов и не более, повышать их нет смысла как и ужесточать правила, этим вы добьетесь только лишних проблем и переусложнений. Люди учатся на ошибках и чем раньше они их совершают, тем раньше понимают в чем они были не правы, а если же нет, то тем быстрее они лишаются этих ролей.
Мне говорили, что в парадизах есть неплохая система с минутками. Типа чтобы открывать должности в отделе, нужно играть в этом самом отделе. НАПРИМЕРпожалуйста, заметьте это слово, никакой РД тебе и на 50к минутках не откроется, если ты не играл в РнД достаточное время. Как по мне, это мгновенно предотвращает максимально тупые моменты, по типу “Глава по блату” или “Медик, что не знает о бикардине”. Я не знаю зачем люди так делают, но они так делают…
у меня есть альтернативная идея минуток, короче - добавить подсказки для тех кто первый раз играет, или еще пару раз после первого. Буквально просто в логах будут справки в чем смысл роли, что считается за победу, хоткеи и основные элементы, через эти подсказки можно самую базу объяснить а остальное пусть с опытом приходит
я не хочу сказать что через эти подсказки нужно просто переписать вики антага в игру, НЕТ! Нужно во первых чтобы у антагов в принципе все элементы были на русском, как по мне, это точно упросит новичкам самобучение на антаге. Во вторых, допустим например ТЫ СТАЛ АЛЕНЕМ? Если ты стал в первый раз то в логах тебе напишется мол ты антаг - ксеноморф, сейчас ты в самой первый, самой слабой форме, чтобы расти тебе надо найти носителя, в виде живого существа на которое можно присесть и развится в лярву, ЧТОБЫ ЗАХВАТИТЬ СУЩЕСТВО (далее прям так и написать в подсказке) используй желтый интент и на кукле выбери лицо, подбеги к цели и нажми на неё, в инвентаре будет отсчет 3 секунды до захваты жертвы, если жертва пытается от тебя убежать то это не беда, нужно все 3 секунды находится рядом с жертвой и ты захватишь цель. Другой пример ТЫ СТАЛ ТЕНЕЛИНГОМ, и тебе сразу пишется мол ты черт который боится света, но сейчас ты замаскирован в человека (или ксенорасу) и тебе ничего не угражает, далее ты должен заныкаться в темноте тех.тоннелей и превратится в тенелинга. После превращаения у тебя появляется светобоязнь а люди и остальные буду боятся тебя, тебе надо набрать X треллов чтобы они отдали свои души на твое возвышение ПРОФИТ. ПОСЛЕДНИЙ ПРИМЕР ТЫ СТАЛ НЮКЕРОМ! подсказка в логах у новичков: Ты борешься с Нанотрейзен потому что ты их ненавидешь, у тебя есть капитан отряда - слушай его, у тебя есть арсенал оружия - выбери то что нравится, твоя победа считается если ты проник на станцию, активировал бомбу, и взорвал её с минимальными потерями - вообще без потерь. Ты рискуешь быть убитым СБ или сумасшедшим клоуном с бананами но оно того стоит. В итоге я этим текстом хочу сказать что минуты не надо поднимать, потому что игра так скажем быстро может надоесть, если играть за уборщика из смены в смену, и у новичка будет больше интереса если ему быстро откроется роль где он против всех на станции. И ему будет проще освоится если ему будут первый 5 раундов за антага подсказывать что он из себя представляет, какие у него есть возможности, и что он должен сделать, чтобы победить…
Вообще, насчет антагов меня минутки не беспокоят, а вот главы…
Главы это ужас, да. Система, когда глава открывался при наигрывании N минуток в отделе, звучит довольно хорошо. Я видел не так мало РД, которые обучались отделу буквально с нуля, не знали буквально базовых вещей и как работает рнд.
Да, главы это все таки больше про команды и управление (по идее), но одно дело просто не знать каких то вещей, а другое дело вообще ничего не знать.
Да имеет место быть ток изменение подхода, когда надо наиграть в отделе для того, чтобы играть за главу (как на парадизах). Тупо х2 минуток сделать примерно ниче не решит
Я практически уверен, что данное решение лишь увеличит количество закрытых в шкафах кукол, во время ночнораундов (фарм минуток и т.д), и ничего более.
Как вариант вайтлист на главах, он отсеет людей которые не разобрались в игре и отделе, уберет с глав дурачков и уставшую от игры нечисть, но и тут есть загвоздка: роль главы вымрет как таковая (если не считать единиц). Так что лучше оставить все как есть, а не плодить афк-ботов из игроков, желающих попробовать роль главы.
Правило ужесточать никто не собирается(пока что?). Сам смысл обсуждения узнать что лучше сделать. 1 - сделать как на парадизах систему минуток ОТ ОТДЕЛА. 2 - тупо слепить всем антагам подсказки что да как, а глав не трогать
А я не уверен что главе обязательно надо знать работу своих подчинённых. Вроде как стремимся чтобы глава не был работником отдела с большим доступом, а выполнял только функции координатора, организатора, представителя и решателя (хаха скилы главам на убер-человека делают брррр…), а не допслот если ты не смог зайти за профу отдела.
Новичок глава, в идеале, может принести в отдел что-то совершенно иное, чем соревнование побыстрее работку выполнить, что-то интересное и необычное. Так например я досихпор помню капитана который пришёл и сказал первым анонсом что сегодня доказали что генераторы от лукавого и все будем сидеть при свечах (но его вроде админы тогда забанили потому что вот такие идеи как у баси в голове сидели видимо). И было весело, мне по крайней мере. А завтра СМО прийдёт и трансформирует медотсек в что-то эдакое, а завтра РД, а завтра КМ и так далее (одни только инженеры ни во что не превратятся с СЕ, так как у них потенциала ноль).
Тогда надо убрать у глав имбоскиллы, и сделать их способными выполнять работу сотрудников, но хуже чем профильные специалисты. Потому что это доходит до абсурда, тот же РД без проблем заменит всё РнД, и ещё весь мед и большую часть инженерного из-за своих скиллов. О каком командовании идёт речь, если это полстанции в одной кукле? Или как часто СМО тупо отгоняет своих же хирургов от пострадавших, ибо мается от скуки? У глав нет контента помимо контента своего отдела, так что не удивительно, что они видят себя как более крутых сотрудников.
Тому же СМО логично поставить 4-5 в медицину, но 2-3 в хирургию и химию, прямо как в науку. РД должен иметь 4-5 в науке, но вот инженерия, констракшен, хирургия и остальное говно, что в него понапихано? Вряд-ли.
Единственный глава, который реально должен делать работку своего отдела - ГСБ. Но всем остальным тупо ничего не остается, откровенно говоря. Игроки и не научены слушаться глав, и за непослушание обычно нет наказания, а раз в пару минут сказать кому-нибудь что-нибудь сделать слишком уныло. Может, я не понимаю чего-то, но, для меня загадка, зачем нужен глава, если не для скиллов.