[Ментор] KandJX

1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого).

27024 минуты. Играю с Июля 2021 года

2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша.

Больше всего времени провел на инженерных и гражданских ролях. В РнД играл, но не много. Медицину знаю на уровне химии и базовой работе со слипирами/клонированием/хирургией (в меньшей степени). В реанимации совершенно не разбираюсь.

Основные куклы To’om Mo’een и Thomas Wild. Если видели эти куклы, то можно оценить по ним уровень отыгрыша. Увы сам описывать его не могу, так как не вижу со стороны.

3. Время, когда вы обычно играете (по Москве).

В течении для от 11 утра до 11 вечера. Зависит от занятости на учебе и в жизни.

4. Причина, по который вы желаете стать администратором (ксеновизором, ментором).

Хотелось бы пройти проверку на свои знания, что бы понимать что где и как я не знаю, что бы играть было комфортнее в будущем. К тому же люблю учить других игроков тому, что уже сам умею.

5. Был ли у вас уже опыт администрирования SS13? На каких серверах?

На SS13 - нет.

6. Если вы по рекомендации/приглашению действующего администратора, укажите его тут.

¯_(ツ)_/¯
Что-то мне подсказывает, что меня не любят… если до меня вообще дело есть.

7. Голосования

Голосование админсостава
  • За
  • Против
  • Воздержался

0 голосов

Голосование сообщества
  • За
  • Против
  • Воздержался

0 голосов

1 лайк

Ну раз на инженерных, то в чём прикол консоли павер мониторинга? :face_in_clouds:

Я видел твою Таяру. Очень крутой чел, отыгрывал балдежно.

1 лайк