спасибо за нововведения и попытки что-то сделать. но на этот раз механика получилась слегка странная… ну это довольно странно, что любая царапина как пылесос начинает всасывать в себя микробов со всего окружения, со всего пола, стен и так далее… словно я терлась о каждый участок пола и сены ею. в реальности такого нет. сколько раз в реальности незначительные царапины превращались в чуму, которая переходила на все остальное тело, а потом заражала других и окружение? у меня вот ни разу. к тому же есть иммунитет, который эффективно борется с мелкими микробами. а на станции у нас получились люди без иммунитета. ну в это конечно смешно играть, пока это что-то новое, но я думаю, что чума в мед бее быстро надоест. к тому же проблема еще и в том, что это загрязнение невидимое и смывается только крайне редким лекарством, которого крайне мало.
пример: начался раунд, в мед бее толпа людей, например 10 человек. один химик делает наркотик и мутагены для ботаников, второй предатель и делает штуки для сжигания стен, стимуляторы для себя и так далее. в коридоре подрались 4 ассистента, размазали там кровь на весь коридор, стоят в ней и дерутся руками. инженер получит маленький ожог и решил, что он сам заживет, как в реальности. потом еще маг прилетел и напал на бриг, сильно ранив 3 офицеров. в итоге весь коридор залит кровью. уборщик убирает кровь, но микробы остаются, т.к. вода их не смывает. врачи пытаются убирать мед бей клинером, но микробы от него тоже не умирают. в итоге в мед бее происходит наплыв пациентов, туда одновременно приходят 4 ассистента, 3 офицера и инженер. и у всех последняя стадия заражения. они распространяют вокруг себя микробы, причем не понятно, какие вещи они трогали, а какие нет. за этим невозможно проследить.
в итоге не понятно что вообще мыть. это так придется после любого действия мыть все стерилзином, вдруг это кто-то трогал? т.е. кто-то открыл дверь- ее сразу нужно мыть, а то вдруг этот кто-то трогал кого-то с микробами? главная проблема в том, что это заражение невидимое. непонятно где оно есть, а где его нет. а учитывая количество игроков и толкучку, уследить за этим физически невозможно. а визуально это никак не определяется. в общем если так хотите вставить эту механику, то делайте спрайт для загрязнения, чтобы сразу было видно, что вот это грязное. или очки которые видят грязь