Тестирование
В течении предыдущей недели вы могли встречать в раунде роль о которой вы слыхали по наслышке или не ведали вовсе. Некий «Maelstrom» появляющийся во второй половине раунда — что это такое и как его ролькохантить?
Появление Мальстрома это Random Major Event, который может случится на станции ближе к концу смены самостоятельно. Но за неделю он не выпал ни разу, так что я для ускоренного тестирования запускал его вручную. При этом я старался оставить всю игру в режиме в таком виде, как он и будет работать без меня (исключение застревание).
концепт-арт:
Как это работало
Появляется ивент в раунде, создаются спавнеры Мальстромовцев в спавнер меню гостов. Колличество 4 штуки. Выбор опции “Появится” выкидывал в технические тоннели неприметного члена экипажа одной из следующих профессий: Капеллан, Мим, Клоун, Уборщик, Карготех, Мусорщик, Шахтёр, Библиотекарь, Ассистент, Бармен, Повар, Ботаник, Барбер. Он числится членом экипажа, основан на предустановках персонажа который выбран у госта в сетапе лобби и ничем не примечателен. Окроме своего нелегального импланта, конечно же.
Задачи фракции на раунд
Всего устанавливается не более двух заданий для бандитов-оккультистов. Это может быть:
- Убийство члена экипажа наиболее жестоким способо (особых проверок нет, ваша жертва это холст, а вы не робот который неспособен сочинить симфонию — так сотворите же)
- Вербовка последователя определенной профессии.
Две простых цели на 20-30 минут до конца раунда. Администрирование выполнения целей точно такое же как и у Триторов или Магов ввиду схожести принципов. Напомню, что цели предполагают минимизацию жертв в процессе выполнения задания и не принимают за норму устраивание Апокалипсиса на станции.
Спецсредства Мальстромовцев
Имплант — без него член экипажа не сделает топовые раскидки рун и предметов в 2024-м. Изначально есть только у 4-х первых бандито в ивенте. Даёт иммунитет к негативным воздействиям магии Мальстрома и фактически учитывает вас как “своего” в этой компашке. Активация экшн-кнопкой вверху экрана. Для использования необходима имплантация именно в руку владельца.
Руны которые может создать имплант:
I. Обращение — промывка мозгов цели, которая находится на руне.
II. Маяк портала культа (возможно переименуется в «Призыв предмета») — создаёт на выбор один из специальных предметов Мальстрома: Имплант культиста, Клинок призыва, Проклятую гранату.
III. Призыв стены — создание непроницаемого барьера на клетке, требует наличие рядом ещё одного культиста.
IV. Телепорт — перемещение культиста к руне с указанным ID, требует помощника-культиста рядом с собой для активации.
V. Кипение крови — единственная боевая руна требующая коллектива из 3-х и более культистов.
Предметы призываемые через маяк портала:
• Имплант — для имплантации новообращённых или иных целей.
• Клинок призыва — для предательств при атаке врага или мобильности при одарении ним своего кровного брата.
• Проклятая граната — для дезориентации врага и бафов союзников в радиусе детонации.
Принятие решения о добавлении ивента
Оговорённая ЗДЕСЬ идея собрала 60% голосов поддержки. Примерную реализацию вы могли увидеть в раунде. Мне хотелось бы собрать положительный фидбек, прежде чем я возьмусь фиксить баги. Вот перечень тех, о которых вы сообщили, если вспомнили ещё, пишите в личные сообщения:
- Застревание в техах без доступа.
- Выдача цели на самого себя.
- Конверт мышей, боргов и тд.
- Граната не конфузит
- Спелы переносятся с прошлой куклы в новосозданные тела.
- Неочевидно что делает “Маяк портала культа”.
- Отображение у «промытых» офицеров СБ лояльности.
- Хочу
- Не хочу
- Единая Тау Кита