Кибернетика!

Сейчас у нас есть протезы и некоторые виды кибер органов: сердце, глаза иии… всё, самое печальное, что они АБСОЛЮТНО бесполезны и не дают никаких преимуществ перед мясными ораганами. Я желаю видеть на Тау полноценный новый механ, который внесёт разнообразие в геймплей станции, как для обычного персонала, так и для антагов ПЛЮС оно добавит оживления экономике, сделав деньги ценнее.

Кибернетические имплантаты, которые помогут улучшить куклу, от повышенного шанса выжить в боестолкновении с вражеской корпорацией, до простых funny штук, которые помогут любителям строечек и прочего творчества. Внутриигровое название КБМ (Компактный Бионический Модуль), КБМ — это “хирургические наборы, которые содержат все необходимые компоненты кибернетического импланта, так же называемого бионикой, для установки в человека, установка должна производиться квалифицированным доктором в соответствующей медицинской организации”. Каждая кукла будет иметь 1 слот под имплантат для рук, ног, головы, глаз, туловища, то есть максимум 5 КБМ в одну тушку, с возможностью их менять.

Дополнительно, я решил разделить все КБМ на три типа:

Первый тип. Доступны для заказа в ГрузТорге, данные улучшения полностью легальны и массово поставлены на поток от НТ, но не являются хайтеком, в основном это импланты гражданско-рабочего класса. К ним относятся:

  1. КБМ: Доп. аккумулятор - является источником энергии на 5000 единиц энергии (ЕЭ) (не помню в чём у нас изменяется ёмкость энергоносителей), просто и понятно, энергия необходима для активируемых имплантатов, устанавливается в торс, но не занимает слот
  2. КБМ: Метаболический обмен - позволяет конвертировать нутриенты из тела в энергию, устанавливается в торс, но не занимает слот
  3. КБМ: Сжигатель этанола - позволяет конвертировать алкоголь в энергию, но не убирает эффект опьянения, будьте осторожны! Устанавливается в торс, но не занимает слот
  4. КБМ: Система улучшения дыхания - снижает воздействие газов на куклу, замедляя их попадание в кровь, устанавливается в лёгкие, пассивно тратит энергию, 100 ЕЭ в минуту, занимает слот головы
  5. КБМ: Защитные линзы - пассивно защищает от вспышек сварки, флешек и флеш гранат, но снижает видимость на 1-2 клетки, добавляя на границе зрения эффект от надетой сварочной маски, занимает слот глаз, не тратит энергию
  6. КБМ: Встроенные инструменты - даёт встроенный набор инструментов, как из синего тулбокса, занимает слот рук, тратит 50 ЕЭ за активацию
  7. КБМ: Гидравлические мышцы - при активации даёт возможность брать массивные предметы в руки, например ящики, шкафы и кукол, занимает слот рук и ног, тратит 100 ЕЭ в секунду
  8. КБМ: Пневматические движители - позволяет снарядить в ноги два маленьких баллона с воздухом и летать как с джетпаком, тратя воздух в балонах и 10 ЕЭ в секунду, занимает слот ног
  9. КБМ: Титановые скелетные крепления - увеличивает ХП костей и порог урона для перелома на 50%, не тратит энергию, но занимает слоты рук и ног
  10. КБМ: Кинетический амортизатор - при активации даёт иммунитет к отталкиванию, будь то имплозивные патоны С20, репульс мага или снаряды репликаторов или грав аномалия, но замедляет передвижение на 10%, что лечится прокачкой ног в качалке, занимает слот ног и тратит 50 ЕЭ в секунду

Второй тип КБМ, доступны в РНД, при изучении новой ветки кибернетики, первый модуль появляется со второго уровня и все они являются прототипами, поэтому для легальной установки желательно иметь разрешение от РД. К ним относятся:

  1. КБМ: Лингвистический сопроцессор - даёт возможность выучить один дополнительный язык, занимает слот головы, не тратит энергию (8 уровень биологии, 2 уровень кибернетики)
  2. КБМ: Единая энергосистема - позволяет подключить электронику, которая питается от батареек к своему внутреннему аккуму, устанавливается в торс, но не занимает слот (8 уровень биологии, 3 уровень кибернетики)
  3. КБМ: Улучшенный Доп. Аккумулятор - является источником энергии на 10000 единиц энергии, устанавливается в торс, но не занимает слот, не стакается с прочими КБМ источниками энергии (8 уровень биологии, 3 уровень кибернетики)
  4. КБМ: Телескопические линзы - активируемые, дают эффект зума, как у снайперки, или бинокля, занимают слот глаз. Тратят 100 ЕЭ на активацию (8 уровень биологии, 4 уровень кибернетики)
  5. КБМ: Храповики в суставах - вырабатывают 5 ЕЭ за каждый тайл шага (бега, ползанья). Устанавливается в ноги, но не занимает слот (8 уровень биологии, 5 уровень кибернетики)
  6. КБМ: Диэлектрическая система конденсаторов - при активации дают иммунитет к электрошоку, включая станбатоны, тазеры и теслу, но пользователь постепенно нагревается, получая 1-2 единицу бёрн урона в секунду. Занимает слот торса и ног, тратит 150 единиц ЕЭ (8 уровень биологии, 6 уровень кибернетики)
  7. КБМ: Тепловыделение - при активации даёт 90% резист к бёрн урону от окружающей среды, НЕ даёт резист к лазерам. Занимает слот торса и ног, тратит 150 единиц ЕЭ (8 уровень биологии, 6 уровень кибернетики)
  8. КБМ: Фильтр крови - при обнаружении токсинов в крови, пассивно выводит их со скоростью 2 ед. в секунду, тратя 10 ЕЭ, при активации выводит из организма всю химию, как полезную, так и не очень, тратит 1000 ЕЭ. Устанавливается в слот торса (8 уровень биологии, 7 уровень кибернетики)
  9. КБМ: Система воспроизведения лейкоцитов - при активации тратит 5 ЕЭ в секунду и улучшает иммунитет пользователя, дополнительно, если уровень крови опускается ниже 50%, восстанавливает его до 75% по 1% в пять секунд, тратя дополнительно 25 ЕЭ. Устанавливается в слот груди (8 уровень биологии, 7 уровень кибернетики)
  10. КБМ: Дистанционное управление - позволяет удалённо взаимодействовать с видимой электроникой на манер борга, но не убирает необходимость в доступе, имплантат может считывать карту пользователя, предоставляя доступ. Занимает слот рук, пассивно тратит 10 ЕЭ в секунду (8 уровень биологии, 8 уровень кибернетики)
  11. КБМ: Фороновая топливная ячейка - позволяет загрузить в себя до 5 листов форона, который будет перерабатываться в энергию, 1 лист - 10000 ЕЭ, 100 ЕЭ в секунду, занимает слот торса (8 уровень биологии, 8 уровень кибернетики)
  12. КБМ: Встроенное ночное зрение - при активации, даёт эффект ПНВ, занимает слот глаз, тратит 40 ЕЭ в секунду (8 уровень биологии, 9 уровень кибернетики)
  13. КБМ: Система прицеливания - увеличивает на 50% скорость прицеливания и выстрела через меню Toggle Gun Mod, не тратит энергию, занимает слот головы (8 уровень биологии, 9 уровень кибернетики)
  14. КБМ: Генератор ударной волны - действует аналогично репульсу мага, но с радиусом в 2 клетки, каждое применение тратит 2000 ЕЭ и имеет 20 секунд КД, занимает слот ног (8 уровень биологии, 10 уровень кибернетики)
  15. КБМ: Активная система обороны - при активации, пока есть энергия или её не отключат, бьёт током с силой 10 любого, кто атакует пользователя в мили, тратит 10 ЕЭ в секунду в активном состоянии и 100 ЕЭ при срабатывании, занимает слот торса рук и ног (8 уровень биологии, 10 уровень кибернетики)
  16. КБМ: Цепная молния - позволяет сделать выстрел молнией с уроном в 40 бёрна (эффект аналогичен тесла-пушке), каждый выстрел тратит 5000 ЕЭ, занимает слот рук (8 уровень биологии, 11 уровень кибернетики)
  17. КБМ: Телепортатор - даёт эффект рандомного блинка мага, каждая активация тратит 1500 ЕЭ, занимает слот головы и торса (8 уровень биологии, 8 блюспейс и 11 уровень кибернетики)
  18. КБМ: Блюспейс Доп. Аккумулятор - является источником энергии на 20000 единиц энергии, устанавливается в торс, но не занимает слот, не стакается с прочими КБМ источниками энергии (8 уровень биологии, 8 блюспейс и 12 уровень кибернетики)
  19. КБМ: Синаптический ускоритель - ускоряют все прогресс бары на 50% и увеличивают скорость передвижения, на 10%, занимают слот головы, пассивно тратит 5 ЕЭ в секунду (8 уровень биологии, 13 уровень кибернетики)
  20. КБМ: Ремонтные наноботы - при активации, раз в секунду тратят 125 ЕЭ и устраняют 1 единицу брут, бёрн, токс и окси урона, включая органы. Занимают слот торса.

И наконец третий тип КБМ — нелегальный, принадлежат синдикату, треторам и нюке, заказанные через аплинк КБМ можно переименовать, чтобы не возникли подозрения:

  1. КБМ: Тепловое зрение - при активации даёт эффект термалов, тратит 60 ЕЭ в секунду, занимает слот глаз, стоит 12 тк
  2. КБМ: Фазовые линзы - при активации позволяет видеть сквозь стены (может видеть СПУ и боргов, но не видит органиков), тратит 60 ЕЭ в секунду, занимает слот глаз, стоит 11 тк
  3. КБМ: Система термо-оптической маскировки - при активации даёт инвиз аналогичный стелс ригу ОБР, тратит 150 ЕЭ в секунду, занимает все слоты, кроме глаз, стоит 100 тк, то есть только для нюки или 5 триторов, решивших объединиться
  4. КБМ: Пальцехак - даёт встроенный дебаггер воксов, но действующий в два раза быстрее, тратит 500 ЕЭ за применение, занимает слот рук, стоит 10
  5. КБМ: Электромагнитный акселератор - при активации добавляет бросаемым металлическим предметам 10 брут урона, каждый бросок расходует 250-300 ЕЭ, занимает слот рук, стоит 9 тк
  6. КБМ: Нога-дробовик - одна из ног заменяется на протез со скрытым дробовиком, в который можно снарядить 2 патрона, каждый выстрел требует 200 ЕЭ, перезарядка отображается в логах (палевная). Занимает слот ног, стоит 10 тк
  7. КБМ: Бионические когти - позволяет выдвинуть небольшие острые когти из пальцев рук, добавляет рукопашным атакам без оружия 12 брут урона, в активном состоянии слетают перчатки, активация и деактивация тратит 150 ЕЭ. Занимают слот рук и стоят 11 ТК
  8. КБМ: Тепловое поглощение - каждый удар в рукопашном бою, с оружием или без, поглощает тепло цели, нанося дополнительно 5 бёрн урона и восстанавливая до 200 ЕЭ. Встраивается в руки, но не занимает слот, стоит 9 тк
  9. КБМ: Подкожное карбоновое волокно - даёт всему телу 30% бонус сопротивления против лазеров и 30% бонус против энерго урона. Ставится в торс, действует на всё тело, но не занимает слот, стоит 15 тк

Вот такая у меня черновая идея, если она заинтересует кого-то из кодеров и он захочет над ней работать, то я буду рад помочь, добавив больше деталей и подробностей. Так же приветствуется обсуждение этой темы, дополнения, правки и так далее. Ах да, если её воплотят в жизнь, то мне не жало подарить такому человеку 5к рублей от чистого сердца. @andrgysev02 ты говорил, что тебя заинтересовала эта тема, жду комментов.

  • Интересный механ, буду рад увидеть его в игре!
  • Фигня какая-то, не хочу!
  • Единая Тау Кита (посмотреть результаты)
0 проголосовавших
1 лайк

Ты очень вовремя, я уже месяц как ливнул с ТАУ и возвращаться не планирую, кек.

EPUbAEEU8AAOA0r

Вроде как уже были несколько темок как про доп.импланты, так и про улучшенные протезы и вроде там большинство ЗА было. Но все упиралось в то, что никто это не кодил.

а что, звучит хайпово. только че по эми?

Эми отключает активную бионику и высасывает энергию, защита есть только в лице модуля рига вроде, считай своеобразный баланс того, что некоторые модули довольно мощные

то есть ты хочешь на одни приколы дать просто дебафф от эми (татарская-нукерская тема), а на другие полный раздудос систем?

Можно так, а можно добавить диэлектрической системе конденсаторов защиту в том числе и от ЭМИ или вообще добавить отдельный имплант

я не думаю, что тупо портировать кбм из каты это норм идея

1 лайк

Даём возможность пощупать органы и вырывать их by maleyvich · Pull Request #12653 · TauCetiStation/TauCetiClassic · GitHub хех

придумал охуенную идею? чел харош
как насчет ее закодить и добиться мержа?

1 лайк

А что так? Адаптировать под станцию чутка и идеально впишутся

image

Можно закрывать.

6 лайков

Наконец-то на тау появится механ с Тг серверов. Всеми руками за

кодь, даю добро

кибернетика

О, круто, хотет.

КБМ, слизанные с CDDA

Так, не понял…

кодить-будет-кто-то-другой

Понял. Можешь уносить.

Так тау кита уже умерла, смысл накачивать её донатным механом, онлайна это не даст.

кароче вангую, если я стану педалью - онлайн на тау окончательно умрет