Какой должна быть карта?

Помоему (не точно) никто не задавал такой вопрос здесь. Но какое расположение отделов, форма станции и основные моменты должны быть, что бы карта нравилась таукитянину(вам)? Не так давно открыл для себя маппинг, почему бы не попрактиковаться на основе пожеланий комунити

3 лайка

На вкус и цвет товарища нет. Каждому что-то да не понравится. По хорошему брать игроков которые живут в определенных отделах и общаться с ними на тему переработки стандартного бокса (уверен что игроки которые уж очень много наиграли в своих родных отделах спокойно расскажут что лучше добавить или переделать)

5 лайков

Хорошо, тогда что ты скажешь про бриг)

Предлагаешь расписать кучу всего на форуме? Мне проще будет тебе рассказать об этом иным методом

Если есть время, желательно тут. Что бы люди видели, согласились, доработали, или же напротив

Примерно такой SS13 WebMap | TauCetiClassic | BoxStation

8 лайков

По моему мнению надо перестроить почти весь бриг. В частности речь идёт про общую камеру содержания… КПП брига… главный коридор брига…комната казни… Карцер… Допросная и процедурная. Перечислять каждую часть брига не вижу смысла…бокс до ужаса приелся и ему не хватает обновки. Я бы хотел видеть бриг полностью переработанным… Даже если это уже будет далеко не бриг бокса

В первую очередь я бы сделал общак скорее… Вынужденной мерой. Куда переводят людей со сроком выше 15-20 минут, а все что меньше тех же 20 сидят грубо говоря в КПЗ(если правильно выразился. Если нет не серчайте, а лучше поправьте). Общак же для зэков что нарушили более серьезные вещи или накопили себе срок в 20 и более минут (просто за те 10-15 минут что чел сидит в кпз игрок успеет поссать / сделать чай и многое другое чего не сделать в процессе раунда, а тут и отвлекся проведя время с пользой и ты сидишь там где твою куклу не тронут). В общак же попадут люди которые нарушили статьи посерьёзнее… Это как правило антаги либо сделавшие все скрытно, но которых задержали и посадили минут на 30 ибо да либо те которых поймали с поличным.

Отдельная комната для “свиданий” где с зеком сможет поговорить адвокат или желающий того друг / метакоопер.

Сделать КПП брига более… Надёжным я бы сказал. Почему у нас весь бриг охраняется одним КПП с кнопкой что не имеет доступа? Это как минимум смешно и не логично… Очень часто инженеры перестраивают КПП добавляя банально второй шлюз… Это уже преобразит КПП и даст визуальную надёжность

Комната казни унылая и скучная. Нет я не прошу туда клоуна посадить, а банально разнообразить ее разными элементами интерьера (как дехака сделал на дельте к примеру) и в целом иметь разные способы проведения казни, а не только хлор (или что там). К примеру… Космирование (не тупо выкинуть тело, а так же как на дельте сделать это)

Кабинет вардена представляет из себя унылую и тесную каморку, а ведь именно в ней он проводит большую часть времени… Сделать ее банально просторнее?

Мыслей много и надо все сложить воедино. Пока что первое что на ум пришло

PS. Верните мусорку для передачек в общак!!

4 лайка

Мне не понравилось что карты уменьшили
Были охуенные огромные прямоугольные IDшники, а щас они милипиздрические, на них кликать неудобно и по их виду непонятно что за профессия, если не читать

14 лайков

кпп говна как по мне, створочки бы въебать и рассаживать офицериков когда надо, чтобы туда приходили не только на камеры подрочить, но ещё и трафик станции регулировать. Обходов кпп хуева туча, поэтому даже в лоупоп без офицеров проблемы быть не должно, хотя было бы кулл въебать кпп и на прибыти

да похуй вообще, главное чтоб не заезженно и играбельно

1 лайк

откат бесполезного “ремапа” брига, который суть стелсонерф общака, откат ремапа гражданского крыла, че там еще

2 лайка

Гений. Наш слон!!

Фаллическая. Бриг - головка, мостик - основание, медбей и РнД - два яйца, карго - странная опухоль где-то сбоку, инженерный отдел где-то в середине.

1 лайк

тебе на финики

Как по мне, нет новой карты которая понравилась таукитайцу.
Всем тупо в падлу поиграть на ней хоть сколько-то, привыкнуть к альтернативному от бокса расположению отсеков и незнакомому для них построению техов. Прометей, Гамма и Дельта тому пример, вместо этих карт охотнее брали зимний бок тк на нем больше места для маневра антагу, чем на станции в космосе.

От себя скажу, что неплохо когда карта не имеет “стандартного” пресета, т.е. не основывается собою на том, что можно сделать спокойно и на боксе, просто с переставленными местами отделами, которые по сути имеют одну и ту же базовую структуру.
Не без минусов, но как пример, Прометей и Гамма и их инженерные отделы, частично Дельта.
Прометей - основной двигатель СМ и все сделано под него, что уже хотя бы немного разнообразит обычную планировку отдела, хотя в общем она осталась прежней и имееь те же комнаты что и на боксе, которые расположили в альтернотивном порядке, сохраняя или логический смысл или практический.
Гамма - побочный двигатель Токамак и по сути, почти полностью идентичный, но развернутый на 180 градусов вариант места для основного двигателя.
Дельта - кроме обычной площадки для теслы/синги, есть возможность запуска СМ на недостроенной площадке.

В основном, всякие мелкие фишки карты, её геометрия, просторность и возможность таукитайцу как попить чай, так и повоевать.

Навалил тут абстрактных мыслей и по сути, и не сказал как будет лучше, хотя те же референсы с других карт можно посмотреть.

Имхо, но всегда можно попробовать уйти в максимальную простоту и эффективность отдела, или наоборот, сделать его красивым, но оставить всю машинерию на стадии сборки для самоличной конфигурации расположения тех же консолнй и протолатов в рнд или расположения смесов в инженерном. Своеобразную возможность игроку самому доделать свой или чужие отделы по вкусу, а не постоянно играть на карте где все вещи уже строго определены, а их перестройкой занимаются единици от нечего делать, как пример такого решения к слову, станция клонирования на Гамме, хотя там и есть предопределенное место для консоли и капсулы, много времени переставить их и поменять места для стеклянных стены и створки не составит.

От части ещё проблема в невозможности конфигурации той же машинерии по типу шахтерских и робо протолатов, которые после сборки будут выплевывать вещи на тайл ниже их, но это код ишшуй, а не проблема карт по сути, но тоже мешает при желании кастомизации. Таких проблем если собрать воедино ещё много по сути, те же зоны и невозможность быстро передать ТЗ от заказчика к исполнителю, без получасового объяснения, где и что ты хочешь видеть. Вариант с холстами существует, но он малонагляден и поймеь его мб только Тапор.

2 лайка

Скорее нет возможности пикнуть другую карту, та же дельта, если не путаю, пиздец как крута. Огромные мед и рнд, шикарный карго, ахуенный бар, теха супер прикольные, особенно старый бар под слаймами рнд

1 лайк

Это уже приколы онлайна сервера и выборки карт исходя из него, если ничего не путаю. Я говорю также за то время когда сам активно играл и по свти то, что видел с начала прошлого года с нежеланием людей идти на новые карты.

@HyDa @advancepool @KOSMOKYKYRYSA @Mercurialaste Благодарю за идеи. Жаль что часть остальных …посмеялись. Многое говорит о комьюнити

1 лайк

По мне так стоит следовать традициям и кое какой интуитивносии и логике.

Местоположение мостика - Центр Станции, дабы до каждому главе идти с него и на него было примерно одинаково по времени.

РнД и Медблок рядом - Классика жанра. К тому же очень полезно зная чем вместо исследований занимаетсч РнД.

Инженерный отсек не должен граничить с другими отсеками/отделами - полезно при проёбе движка. Очень. К тому же защищает от задеваний со стороны РнД или других отделов. Инженерный должен быть расположен так что в случае если какой-то отсек или отдел разъебёт то инженерный НЕ был задет, и наоборот . Особенно движок и атмоссия.

Станция должна быть легко понятна - Прямые коридоры, указатели, логичность .

Отбытие НЕ РЯДОМ с прибытием - причина почти та же что с инженерным . К тому же как часто отбытие шахидят/уничтожают/разгермят? очень . И чтобы не допустить того что бы к примеру трейтору с целью на Хиджак расхуярил отбытие, а рядом стоящее пребытие распидорасило также, лучше не ставить их рядом

Бар и кухня рядом с мостиком - Ну вы понимаете .

3 лайка

Разверну мысль про гражданское крыло. Его ремап затевался в общем-то с единственной целью — передвинуть карго к докам, ибо так более лорно. При этом потерялась логика многих вещей, которую ремапер очевидно не понимал.

Бар

во-первых, мне очень нравятся все те карты, где ты, заспавнившись, попадаешь сразу в бар
только начав играть в сску, тут, я очень оценил эту идею, потому что новичок сразу находит место социализации
а вот опуховская/йогстейшеновская(/тгшная? не знаю, я никогда не играл на тг лмаооо) карта мне по этой причине не нравится

Техи

дальше, потерялось взаимодействие техов, в частности, отрезанным от остальных техов оказался диспозал, что превратило его в полностью бесполезное нахуй место, которым больше никто никогда не пользуется, так еще и единственный блендер в техах оттуда убрали, сломав жизнь антагам
при этом техи карго-инженерии превратились в ублюдскую огромную кишку, которую очень легко убить разгермой, да и доступ в техи профессий без доступа Maintenance стал ВЕЛИКОВАТ (сравните с доступом капеллана или там вирусолога какого-нить)

Остальное

Ну и до кучи, было убито множество мелких приколюх. У бармена больше нет крутых створочек, как и у повара. Прикольная комнатка свиданий теперь выглядывает окошком в ТЕХИ, офигеть романтичный вид. Ботаника отныне у всех на виду и там не вырастишь по стелсу ничего. Нижняя лампа в ней перегораживает лампочки гидропонической ванны, вроде до сих пор, я жаловался, не пофиксили. Автолат (и мусорная лента) в карго теперь находятся не в отдельном помещении, а там, доступ куда есть у любого бомжа, что вызывает у всех большой баттхерт, но ничего по этому поводу так сделано и не было.

Пока писал, вспомнил еще эту ужасную кишку в прибытии, но о ней только ленивый не говорил.

Мне нравится, как мостик расположен на Гамме, прикольно сделоли.

1 лайк