Как бы улучшить самый поломанный режим на всем "Исходе"?

Да-да, опять полотно текста написал. Но мне реально в кайф общаться с людьми на подобные темы. Стоило бы уйти в болталку, но мне кажется тут этой теме самое место, так как что-то с этим режимом надо бы придумать.

Вот ребята, сейчас вспомните все свои игры на тау кеках и скажите, какой самый херовый режим игры на всем “Исходе”?

Ладно, абдукторы, херню спросил…

Хорошо, давайте не так, какой самый херовый режим на всем “Исходе” но при этом выглядящий как что-то очень интересное? Да нет блять, не революция… но близко.
Я говорю про режим банд (вообще семьи, но банды звучит более понятно)

Вот мало нам командной каесочки стенка на стенку на станции, да? По сути вся тим база нынче такая. Вот вроде враги разные, а все равно все сводится к тому что бы экипаж объединялся против антагонистов, при чем не только СБ как показывает практика (кроме ревы, там антагонистом для экипажа выступают СБ и главы). Ситуация происходит такая что всем становится плевать на правила манча, навыков, меты и прочего потому что, сука, СБ нет нормального что бы с этом говном как-то драться (не только по скиллу, у них оружейка бесполезным мусором забита, там какого-то хуя даже боевых патронов на дробовик нет). Но речь в этой теме не про всю тим базу а конкретно про банды.

Я играю всего 4 месяца в станцию, но почти каждый день и только тау кеки, изредка парадизы.
И я успел заметить такую тенденцию: от банд никто никогда не ждет ничего нормального. Он уже давно зарекомендовал себя как колхоз: Он выглядит как колхоз, он играется как колхоз, в нем роли выглядят как колхоз. Слово “плохо” тут не подходит, зато подходит слово “колхоз” потому что оно все какое-то кривое, странное и вообще не понятно как работающее (возможно по этому он так все нравится?)

Ну и темку я эту создал что бы обсудить с более опытными игроками этот режим и его проблемы. И возможно кто-то таки возьмется за то что бы довести этот режим до ума (ну или я отучусь на программиста и сделаю это сам, что тоже не исключено)

1: Конверт

Спойлер

Кастрированная революция с несколькими командами вместо одной против всего сб и глав (не всегда). Вроде интересно когда на станции сражаются 4 команды, одна из которых это мирный экипаж и СБ. На практике… это тупо не работает примерно по тем же причинам почему рева в 7 из 10 случаев получается говном.
Во-первых: конверт максимально странный. Конверт происходит за очки, очки даются за ношение формы, захват территорий (привет, культ) и за сбор четырех бандосов в одном месте (и вроде как когда ОБОП улучшается, но тут не помню). Очков нет, ну и хуй тебе а не конверт. Но есть нюанс.
В обсуждении ревы темкой ниже была жаркая дискуссия на тему того что конверт это тупо блямба что б было понятнее где свои и чужие.
А тут даже этого нет, все держится на форме. Эти вечные проблемы с тем что бы своих от чужих отличать подкрепляются тем что половина из членов твоей банды тупо забивает на ношение униформы, даже если его рабочая одежда эту униформу прекрасно скрывает (ну и плюс по мете униформа это не гарант членства в банде, а значит носить ее открыто не должно быть проблемой, но об этом позже)
Дак еще в банду может вступить буквально кто угодно. Офицер, ГСБ, капитан, АВД, да даже ОБОП теоретически может и я уверен что где-то в этой вселенной такая херня и правда происходила.
Из конверта вытекает еще одна проблема: через 15 минут после начала катки можете забыть про эту кнопку нахер. В реве хоть РП стимул эту кнопку иногда в лейте жать, приказы с ЦК становятся жесткими, главы могут оборзеть еще сильнее что может подстрекнуть ранее лояльного человека в реву вступить, а тут все те кто хочет воевать сами бандосов ищут. Те кто не хочет - не захотят до самого конца. Вот нету этого этапа набора преимущества (я про кол-во людей в команде) который в революции был.

2: Банды

Спойлер

Ага…
У нас тут война банд… но при этом хоть сколько то агрессивные цельки преследуют только пять банд: Триада, Монархи, Джек Брос, частично Вагосы и вот эта банда со сложным названием… последняя самая.
Остальным бандам реально выгоднее с экипажем договариваться (Джек Брос и последней команде тоже, но в меньшей степени).
И вроде как интересно, на стороне экипажа воюет нейтральная сторона… ровно до тех пор пока две из трех банд не являются околомирными. Повторюсь: им даже друг с другом воевать не то что бы стоит, ведь если они будут воевать, прилетит обоп и быстренько добьет оставшихся.
“Ну а что ты хотел от этого режима? В него все пострелять заходят” во первых не все, пол станции всегда без членства в банде сидит. Во вторых, у нас мало режимов на пострелять? Раз уж нет системы свой-чужой и догадываться надо по униформе, так дайте нормальную причину воевать друг с другом. Хоть в аплинк контрабандисту бабки засовывать за каждую смерть человека не с твоей банды, уже круто же будет. И ОБОП уже не так страшно выглядеть будет

3: Контрабандист

Спойлер

раз уж речь зашла об этом товарище… мне даже сказать нечего. И это в хорошем смысле - механика фултона реально классная. Единственное - вопрос вызывает ценовая политика (четыре дешевых зажигалки стоят как ценнейший лазер капитана… или когда ты весь мед продаешь и ТК получаешь как за ценнейшие чертежи станции… факс за 19 ТК… телега уборщика как половина АЕгана стоит) но за реалистичность лично я тут говорить не хочу
А так единственная претензия что контрабандист это не стартовая роль, а то что с гостов набирается к середине катки. Видимо щас нормально что одна из трех банд почти всегда остается без вещей с аплинка. Как много людей заходят в обсерв в начале катки с мыслью “а поиграю ка я сегодня за какую-нибудь призрачную роль”

4: Офицеры под прикрытием.

Спойлер

А тут ситуация ровно наоборот - думаю расписывать даже не стоит, все и так знают что это самая ужасная роль в игре в принципе а не только в режиме. То что на офицера ОБОП постоянно забивает хуй мне стоит говорить? То что у офицера нормальная работа только в последние минут 10-15 раунда появляется мне говорить стоит? Нет, может эта роль и правда может быть полезна и интересна, если бы не два НО:
1: ОБОП забивает хуй что форма и баллончик не обязательно равно членству в банде и просто вяжут всех кого можно
2: ОБОП редко когда специально идет на контакт с такими офицерами. Я не знаю, есть ли там у него какие то опознавательные знаки, возможно я тут не прав и это правда имеет смысл, но что то мне подсказывает что они тупо время тратить не хотят.

5: ОБОП

Спойлер

ОБР на максималках, хотя идея неплохая. Привязать к убийствам на станции прокачанность ОБОПа это правда интересно. Если банды много убивают, значит чувствуют себя очень свободно, значит на их усмирение нужен отряд помощнее. Но мне кажется эту систему можно доработать: давай за убийство СБ или глав больше очков чем за других. Условно СБ считать за 3 убийства, главу за 6, ГСБ и капитана за 15. Раз уж позволяешь себе врываться на мостик то и будь добр так же ворваться на более крутых ребят.

А теперь вопрос…
а что там по цепи командования?
Там ОБОПа нет. Вроде как они выше по иерархии чем даже капитан. По идее это должно делать возможным конфликт интересов между станцией и ОБОПом.
Вот только на станции либо резня и капитан трясется в углу на мостике, либо у нас и капитану похуй чем там ОБОП занимается. Ситуация с конфликтом возможна только если одна из банд изначально договорилась с капитаном и жопу его охраняет, но что бы это случилось надо дать бандам причину именно друг друга месить, а не тупо в улучшенную эксту пграть.

6: Мета

Спойлер

Про мету на форму я уже сказал - на неё всем похуй, форма = банда.
Другой вопрос, а че с бандосами делать? Сажать за вандализм с этими баллончиками? Сажать за сотрудничество с террористами? Сажать только если они закон нарушают? Я понимаю, если тупо за форму зажать до выяснения обстоятельств, то игра реально быстро в эксту превратится, но бандиты как то уж слишком свободно себя чувствуют из-за этих странных правил.
А еще, я напоминаю, у нас 6 офицеров во главе с ГСБ, а у них по 7 человек в банде с оружием синдиката, СБ не бесполезно тут только если все три банды в эксту играют первые минут 40.

4 лайка

Вот честно, прочитал половину и это вообще не про этот режим. Ты как будто один раунд в фемилис поиграл и рецензию написал. Режим банд - один из лучших и сбалансированных режимов со своими интересностями. Место, где офицеры могут не только пиздить антагов, но и играть с ними. Те же Балласы имеют цель на защиту СБ и зачастую СБ с ними объединяется. В некоторых раундах ГСБ дает приказ закрывать глаза на пиздиловки банд и вообще на их вандализм ибо пусть с этим ОБОП разбирается. Где-то вообще СБ предает и выступает за плохие банды. Были и интересные раунды, где дек с кримом организовывали целую сеть подставных лиц. Нанимали тестовиков, чтобы те вступали и сливали всю информацию по бандам.
Сами пиздиловки банда на банду довольно неплохие. Задействованность игроков высокая. Это тебе не рева, где тебя захуярили и ты все, закончил игру и можешь ливать. Тут ты можешь зайти за контрабандиста, за сам ОБОП. Дополнительные роли помимо самих бандитов, что только что перечислил. Своеобразный механ с продажами шмоток станции для закупа стаффа для бандюганов.
Классный режим, не знаю чем он тебе не понравился. Динамичный и сбалансированный. Игроки сами решают насколько готовы эскалировать градус резни, в отличии там от аленей, где хочешь не хочешь, а градус резни всегда максимальный. А тут ты можешь хоть всю станцию погрузить в анархию, а потом страдать от терминаторов на ОБОП. Либо всю смену тихонечко красить теги в техах.

Насчет претензии свой-чужой, есть смешная идея о распальцовках. Принадлежность можно будет проверять не только по одежде, которую банды могут снять на время агрессивных действий, но и таким вот образом. Буквально прикрутить какую-нибудь одну команду, как создание приглашения в банду, которая позволит показывать распальцовку своей банды. Чтобы что-нибудь сложного не придумывать, буквально напрямую так и говорить. Один показывает другому, другой отвечает и в чате описание: Вася Пупкин показывает распальцовку банды Вагос. Теша Залупкин показывает распальцовку банды Монархов. Причем распальцовку подделать нельзя.

11 лайков

Вообще не согласен.

Банды это круто. Тут всё зависит от игроков, и степень резни отмеченная Zero и направление самого раунда, идут в ход всякие фичи и хитрости. Развиваются отношения между бандами и не бандами, в том числе и конфликты.

Офицер под прикрытием ЭТО ЛУЧШАЯ РОЛЬ.
Незабываемое ощущение крысятничества после того как “твоя” закованная в наручники банда видит тебя в фуражке. Выискивание бандитов в начале и середине раунда, а в конце совместный раш отделов вместе с ОБОПом, офицер может приказать задержать кого-либо и ОБОПовцы скорей поверят тебе, нежели пошлют.

Касательно идентификации - даже хорошо что её нет, это заставляет людей кооперироваться в реальные банды, где все друг друга знают, иначе банда проиграет.

БАНДЫ возможно ЛУЧШИЙ РЕЖИМ.

4 лайка

супер фикс банд:
спавнить сразу по 5 или 10 бандитов в каждой банде
спавнить охранку сразу мёртвой (или вообще не спавнить)
спаувнить контрабандиста раундстартом и с 50 тк
отправлять обоп через 30 или 40 минут
офицера под прикрытием можн удалить и дать ментам мету на форму бандосов

2 лайка

а вообще, основная проблема данного режима, как по мне, это то что у бандитов мало мотивации делать что-то (из-за чего часто примерно целый час от банд вообще ничё не слышно, а потом прилетает обоп и мочит всех), а экипажу вступать в них (зачем работникам станции вступать в преступную группировку, ради чего???).

7 лайков

А сложность заданий основных? Те же русские могут ограбить старый бар и не париться, красить потихоньку зону и не палиться. А челы которым нужен кэп в банде,здесь или ограбление кэпской или запара с убеждением кэпа, который не может идти против НТ и то, и то явно труднее ограбления заброшенного бара

Самое простое решение ситуации: создание ротации в заданиях банд, что значит далласы не всегда обязаны защищать СБ, мафии пиздить водку, а джекам вербовать кэпа.
Только придумать заданий выровненные по сложности и количеству и всё.

1 лайк

Имхо, главная проблема в том, что сб включает рольхантеров защитников и тупо вяжут всех бандосов, скидывают в карцер и ждут обопа.

2 лайка

Что ещё делать СБ с людьми, которые за первые 30 минут раунда успевают нарушить половину статей космозакона?

1 лайк

Как они половину кз нарушают? Нарисовали змейку в углу за столом?

1 лайк

У него литерали форма сотрудника ОБОП в сумочке, и ты можешь спокойно вступить в банду, а потом тихоничко попискивая как крыска сдать всех.

1 лайк

Устраивание драк, мелкие грабежи, контрабанда, иногда убийства глав или СБ, убийства экипажа, устраивание перестрелок…И далее далее далее. И иногда успевают это все в первые 20 минут раунда

1 лайк

Я уже расписывал это в дискорде, повторю и здесь
Короче, шо по моему скромному мнению режиму не хватает:

  • Устрашение ОБОПа
    Чтоб не просто бандитам было страшно, а всей станции. Чтоб боялись сбшники, боялись простые гражданские, боялись чистые
    Сейчас, если челикс никуда не вступает, он живет счастливо и его потом никто не тронет, ибо он чист
    А надо, чтоб как раз из-за боязни за то, что его просто так закуют и отвезут, вступать на путь бандитский
    Чтоб СБ тоже боялись, что их могут всех повязать как собак
  • Ослабление СБ и перевод их в нелегальный вид
    Станция погрязла в коррупции до этой смены, и поэтому ОБОП придет забирать всех - и глав, и охрану за их дела в прошлом. Поэтому визит специального отдела будет заставлять что-то делать, строится, запасаться, и на борьбу с бандами у них времени будет меньше
  • Удаление лимита на людей в банде
    Постоянно такое бывает, что человека вербуешь, он в принципе согласен, а мест нет
    И не будет, потому что в вашей банде 5 человек, а в другой 2
    И до конца смены так и будет, вербовать кого то еще просто нет смысла, ибо не влезают

Ты придумал рево-нюку

Проблема генга в задачах и, возможно, в отсутствие мотивации в генг вступать. Но я хз зачем эта темка, если никто не будет кодить.

5 лайков

Единственный такой существенный недостаток который я заметил за все время игры в режим “Семья”, это отсутствие причин для стычек между группировками из-за чего в раунде большую часть времени ничего не происходит.

Все просто выполняют свои поставленные задачи и сидят пердят да бы не профукать раздобытую водку или еще что. Что бы это поправить, самое очевидное, что приходит в голову это поменять цельки бандам что бы их интересы пересекались и возникал конфликт.

Например туннельные змеи и зеленная роща должны заставит большую часть станции носить их униформу.

И миксовать одинаковые цельки между бандами, что бы избежать меты и намеренного душения в начале игры.


Еще как вариант, немного переработать захват территорий. Наверное, по задумке именно данная механика должна была послужить почвой для конфликта между бандами, но на деле бандосы просто ходят по станции и перекрашивают граффити друг друга.

Так что я предлагаю: вот хочешь ты перекрасить вражеское граффити на свое, однако у тебя это не выходит, почему? Потому что на данный момент в этом отсеке присутствует член банды данного граффити. И у тебя есть два вариант.

Первый, ты просто заставляешь солдата банды уйти, любым способом. Ожиданием, просьбой, избиением, убийством.

Второй, ты зовешь своих братков, что бы в отсеке было больше бандосов твоей группировки и спокойно перекрашиваешь графити.

Таким образом можно подтолкнуть игроков охранять свои территории или вступать в конфликт за права чужими. Наконец то собрание вражеских группировок и дележка станции будет иметь какой-то смысл.

Ogyrcu-s-molocum: “А что мне мешает, несмотря ни на что, смыть просто вражеское граффити и нарисовать свое?” - их нельзя будет смыть.

5 лайков

Ну насчет невозможности смыть звучит слишком сильно конечно
Бандиты пусть смывать не смогут, а какие нибудь уборщики - пускай
Все равно если он прям при банде начнет смывать, до него докопаются

1 лайк

Ага, дать уборщику ластик, который будет работать как нунлорд священника, то есть только в руках сертифицированного уборщика от ЦК.

1 лайк

Если ластик способен стирать нестираемое, то тогда ясен пень что только сам уборщик способен сдержать его силу.

2 лайка

Приколы приколами, но если есть дельные, конкретные идеи - пишите