Теперь можно накачать руки, ноги, торс, гроин и оно будет отображаться на спрайте.
Качать можно отдельно конечности.
Накачанные конечности потребляют больше еды, но понижают получаемый урон на немного.
Накачанные ноги ускоряют. накачанные руки увеличивают урон.
При разделке качка из него падает больше мяса. Также при разделке толстяка.
Качаться можно бесконечно, но это довольно сложно. Всего надо 10 подходов на тренажёре на руку, чтобы заметить изменение. Также про ноги и тулово.
Может, кто-то ещё предложения даст дельные по поводу качалки.
Обязательно нужно, иначе качалка будет забита всеми, кому не лень. Прилетает с велосити значит толпа хилых дрищей, а возвращается толпа гачибасов. Космокачалка, а не научная станция будет.
.
Есть вариант дебаффов на качков. Например больше требуемое питание для сытости
Надо понимать, что есть эта фича и для чего она нужна вообще.
Сейчас это выглядит так: Игроку дается возможность получить бафф своего персонажа только на время идущего раунда. По сути так же работает вирусология и генетика, там эту роль выполняет игровая механика связанная с вирусами и мутациями, но принцип “Бафф на раунд” справедлив для всех.
Если оставить как есть, то игроку предлагается возможность прокачать свою куклу на время раунда, в награду он получит скин и баффы, к тому же проведет время играя в мини-игру.
Если перевести это в разряд трейтов то зачем тогда нужна будет качалка? Для поддержания работы заранее выбранных трейтов? Будет ли это интересно игроку? Может случится так, что возможности есть но ввиду замороченности процесса, а самое главное его рутинности, игрок не будет ею пользоваться.
Мне нравится изначальный вариант. Когда игроку дается возможность прокачать свою куклу на время раунда.
В принципе нормально. Бафф касательно скорости у ног, по сути можно сделать иначе и вместо бафа скорости, добавить бафф к сопротивлению штрафа скорости у шмоток.