Изменение влияния системы скиллов на игру

я остался недовольным системой скиллов. Точнее ее влиянием на игру. Она конечно прекрасно справляется со своим заданием: мешать делать некоторые вещи тем, кто не должен ими заниматся, но я считаю это костыльным решением и предлагаю изменить и дополнить эту систему. Надеюсь вы поймете, что я хочу донести этой идеей. (это мое второе сообщение вне вопрос-ответ, так что не бейте сильно если где-то накосячил в содержании, пожалуйста)

САМА ИДЕЯ:

убрать задержки действий, которые по скиллам не должен уметь заменив их на счетчик. Этот счетчик считает количество и тяжкость выходов за свои рамки умений в категориях и после определенного порога администраторам придет уведомнение вида “тот-то сильно выходит за рамки того-то навыка. Желательно посмотреть”. Админы смогут посмотреть и тыкнуть кнопку вида “доверять игроку в этой/всех категориях этот раунд/недельку/все время”.

ВОЗМОЖНОСТИ ИДЕИ:

игроки, которые были недовольны навыками ввиду неучета рп или ситуации или не такой глубиной проработки станут довольны, и админам будет проще мониторить нарушения в самом раунде. Если сделать такое сообщение видимым со второго сервака на первый когда на втором нету админов, то это может помочь избежать последствий набегаторов на второй если будет категория “нанесенный урон без роли при мирной профессии” и “взял категорически неподобающие профессии предметы”.

(сегодня например на второй набежал тех асистуха, он себе добавил допуска и поубивал всех. Если механ будет замечать, что асистуха взял лишний допуск, оружие с брига, начал наносить урон/раздевать/совать в мусорку и так далее, то админы будут узнавать о подобном еще до больших последствий и без уведомления от игроков которых запоздало осинило сообщить об этом)

Еще эта система может быть проработана настолько, что она учитывает много факторов таких как режим, раса нарушителя, возможно некий коэффициент доверия к игроку, который админы выставляют, влияющий на порог счетчика нарушений перед уведомлением и еще много факторов. Еще если игрок совершает выход за рамки скилов, ему может высветится сообщение об этом, или же окно “вы хотите сделать это действие, которое является таким-то?” с вариантами выбора “отмена/один раз/всегда”. Можно даже уведомлять о привлечении внимания админа своими действиями.

МОИ КОММЕНТАРИИ:

В теории это дополнение не требует радикального изменения или выпиливания системы скилов, что я считаю за плюс. Но есть свои нюансы, такие как то, что важно сделать эту систему удобной и нельзя за нее приниматся без должного обсуждения, продвижения и подготовки, что-бы админы хвалили ее, а не жаловались на спам сообщения о мелких якобы нарушениях, которые мешают сосредоточится. Что-бы это не превратилось в монотонное, повторяемое и лишнее прокликивание того или иного елемента механа. Мониторинг в конце концов должен быть информативным и помогать админам обращать внимание туда, где нужно их внимание. И я искренне хочу улучшить эту игру, позже скажу свое мнение о механе настроения и ожирения.

Ваше мнение об этой идее, нужна ли она и насколько хороша
  • хорошая идея, я за ее введение
  • идея хорошая, но требует радикальных изменений
  • идея не очень, но имеет то, что надо игре
  • идея не очень, не надо ее вводить впринципе
  • единая тау кита (зачем сюда вставляют этот вариант?)

0 голосов

1 лайк

Ты придумал ADMIN LOG’и.

:frowning:

13 лайков

Я прочитал статейку вики с сервер логами и… я правильно понял, что вы имеете ввиду логи агресивных действий? Или я слишком многого не знаю?

Предлагаю дать тестовикам фул скилы какие подводные?

1 лайк

Я думаю, что автоматизированной системой надо не уведомление админу посылать, а сразу наносить урон кукле.

Например, если игрок делает ряд действий, которые имеют высокий риск грифозности-набегаторства (пытается взламывать двери за не-инженера (или тех ассистухи, но тогда надо часов на него добавить) или брать в руки оружие за не СБшника (или кадета, но надо тогда еще часов добавить)), то куклу будет жестко ранить или убивать.

Типа как в Судье Дредд чел брал пистолет (правда он был закодирован под отпечатки) и пытался выстрелить, то его шокировало до смерти (в старом Дреде) или пистолет своим взрывом отрывал ему руку (в новом Дреде).
При попытке взлома дверей набегатора просто может до смерти шокировать.

Как вариант, можно добавить, что на нуле часов можно только играть за подопытного, но у него появляется механика умственного блокиратора: НТ либо имплантом (можно закодить тогда возможность его вырезать), либо глубоким внушением сделали так, что ассистуха, когда пытается сделать запретное действие (взламывать дверь, стрелять из оружия), будет страдать.

Это может быть выражено либо дизейблами + боль (можно еще тошноту как в Заводном апельсине), либо у ассистухи просто будет останавливаться сердце.
Как вариант, можно добавить взрывной ошейник (так типо примитевный ии заложить по лору), который будет аналогично шокировать или взрываться, если ассистуха делает не то (можно предварительно предупреждения давать, типо "Положи пушку, а то умрешь и т.д.)
Можно браслеты на руки-ноги, если не хотите сразу убивать ассистуху.

В случае с браслетом (которые получше лорово вписывается), можно еще добавить на станции делать их и надевать на заключенных или наказанных… Я немного улетел и мне пора астанавиться.

Кодить буду не я – не умею

2 лайка

Сделайте короче как в психопаспорте чтобы если у игрока появлялось желание погрифонить, то система сразу замечала повышенный коэффициент преступности в его мозгу и у сбешников пистолеты переключались в гибащий режим для уничтожения грифонера в игре(и в жизни тоже)

17 лайков

Оставьте скиллы в покое, раньше если бы я начал за подопытного разбирать укреп стену мне бы дали варн, а сейчас мне ничего не дадут ведь есть скиллы и делать я это буду двести лет. Но главное что я имею право делать это двести лет и я доволен.

2 лайка

идея неплохая, должна решить проблему набегаторов без вмешательства администрации, но надо ее обдумывать и улучшать если она конечно продвинется дальше интересной идеи. Набегаторы это одна с тем, которая должна улучшится при внедрении идеи, которой посвящена тема, и далеко не основная, которую я хотел бы решить. Еще предложенную фичу можно очень легко внедрить на базе предложенных мною счетчиков нарушений.

2 лайка

Отличная идея!!! Поддерживаю твою идею всевозможными способами!!! Верю в то, что кто-нибудь её когда-нибудь реализует!!!

2 лайка

в теории временной барьер, который склонит твое мнение к тому, что-бы перестать это делать при внедрении моей идеи заменится на барьер риска привлечения внимания администрации. Да, эти два барьера неравноценные, но ты и так и так поймешь, что это лучше не делать

Недавно мне брат рассказал, как набегатор пришел на второй сервер ассистухой и вырезал всю там популяцию.

На сервере, конечно же менторов-админов не было и, его ничто не остановило. Только потом люди додумались зайти на первый сервак позвать админа, но уже было поздно – набегатор, достигнув своей цели, застрелился.

Его предложение автоматически уведомит админа, как только набегатор начнет грифонить, а мое – автоматически убьет набегатора.

Добавить минутки на предметы и возможность разблокировки их за донат.

Нужно будет ставить на прокачку умение пользоваться микроволновкой скажем… часов на 9 не выходя из игры, с возможностью ускорить процесс за кристалики , которые будут за донат. Когда повар откроет умение переходим на плиту и прочее.

Дальше лучше, повар открывает постепенно все приборы в столовке и ему предоставляется возможность открывать холодильник. В холодильнике будут базово лежать две вещи - сахар и мука, остальное нужно будет разблокировать или купить за кристалики.

Фермер будет сажать овощи и заходить через 5 часов чтобы полить урожай , но и овощи можно будет торопить за кристалики.
Так-же фермеру потребуется убирать заросший участок земли вырубая деревья , пни, траву и прочий хлам растущий прямо в ботанике , т.к. это не дает возможности и места для выращивания овощей. Но! На уборку будет тратиться энергия , которая заполнится спустя время или её можно будет пополнить за кристалики.

Это существенно облегчит геймплей и игрокам не придется грифонить , ведь нож повара будет продаваться в маркете за 2000 кристаликов , и он будет одноразовый.

Спойлер

К слову о самих кристаликах, чтобы не кодить и не спрайтить, выводим из игры телекристалы триторов и используем их спрайт как валюту

4 лайка

Я уже не понимаю тут все рофлят или на полном серьезе предлагают убивать куклу за то что она решила взломать шлюз или пострелять из пистолета без навыка…

1 лайк

Да

.

рофл проник конечно сюда, чего я не хотел. Но предложение убивать за преступления серьезное

Я за, но был в контексте защиты от набегаторов – то есть роль ассистухи без часов.
Для остальных проф (хотя, думаю, можно только часам обойтись) стоит ограничиться автоматическими уведомлениями админу.

Конечно, такие уведомление стоит выключать, когда идет режим алиенов или блоба – там может быть милитаризация цивилов оправдана

Педали вообще будут страдать от количества логов впринципе, ведь ситуаций на станции в пики онлайна , особенно не штатных ну многовато

можно сказать это повторение. Еще как вариант параметром, влияющим на порог уведомления может быть число игроков


Мы вводим скилы, чтобы админы видели, что игрок нарушает, но убираем правило, чтобы игрок не знал, что он нарушает что-то

1 лайк