Буду максимально краток.
Вчера прогнали “репитицию” нашего “переезда” на астероид, учли проблемы, с которыми сталкиваются игроки и педали.
Со стороны игроков - бесполезность РнД и ученых, незадействованный толком север комплекса, проблематичная транспортировка на астероид и обратно (учитывая, что космонавты не тащили педальный груз) и что-то еще, что вылетело из головы. Ну и сыроватый сюжет, особо он меняться не будет, если не будет действительно хороших и реализуемых идей.
Пишите тут , что вы еще можете указать из минусов/добавить в плане сюжета etc.
Сейчас висит анонс
Если решатся технические, косметические, сюжетные и педальные вопросы, сегодня в районе 21:00 по МСК запускаем ивонт с инженерным аутизмом, командной драмой, полезными ассистентами и офигительными твистами.
Заранее сообщаем:
Нужны хорошие, годные игроки на Главах, в т.ч. КМ. Кооперация отделов - это всё.
Нужна относительная адекватность рядового персонала, особенно СБ и серых банд Моркрейта, Омежки и прочих - подобное будет сочтено как саботаж и подрыв ивонта и жестоко караться, я гарантирую это.
Вспомнить, что ССка - симулятор чрезвычайных ситуаций на рядовой космической станции, заранее проникнуться атмосферой и получать удовольствие, не портя его другим.
Касательно Глав - надеюсь увидеть Ольта на СЕ, с бригадой хороших инженеров. Фироста - на СМО, Шкипера - не видеть на Главах вовсе, huehuehue.
Но это всего лишь мои рекомендации, не более.
Насчет капитана - Химика и Паунда мы не увидим, печаль и тоска. Кэптен нужен с мозгами, воображением и способный в оперативное принятие решений. Разумеется, контроль за происходящим. Не стоит так же забывать про ХоПа, который чертовски будет полезен грамотной организацией и движениями масс экипажа. Как я говорил, кооперация отделов - ваше всё.
Я трачу время и силы на хоть какое-то разнообразие в раунде и не претендую на какую-то оригинальность и награды “топ триллер/боевик 2016”.
А теперь поясни мне и другим космонавтам, на что ты намекаешь?
Инженеры все время были заняты постройкой и герметизацией ненужного коридора между базами, когда можно было заняться обустройством жилых и рабочих помещений или постройкой новой небольшой базы, например, слева от научного отдела есть небольшая зона под застройку.
Нужно не забывать про установку камер, чтобы ИИ мог наблюдать и помогать экипажу. Несколько голопадов, может, для атмосферности.
Очень важно не выдавать доступ поварам и ассистентам до тех пор, пока инженеры не закончат хотя бы часть построек.
Ну и капитану очень не хватало консоли громкой связи на астероиде. Терминал не работал там.
Не вопрос, предложи что-нибудь новое и интересное.
У нас издавна висит информация - делитесь вашими идеями ивентов, мы их рассмотрим и проведем. Но вы же ничего не предлагаете.
Шкипа, ты не развлекался, ты откровенно аутировал с котами-атмосферниками, пока Ольт восстанавливал атмос и херачил. Из того, что лично я видел, по крайней мере.
У меня были личные коты, личная база с атмосом и РнД.
Ты слишком рано пустил весь персонал на шахтерку, инженеры там ничего не успели сделать, а всякие ассистенты плавили всю руду в шлак и выпускали воздух из балонов.