volas
27.Ноябрь.2023 22:08:43
1
На 10-е таукиты мы наконец впиливаем одну из когда-то главных фишек сообщества в билд на постоянку - большие ивенты.
Первым на очереди стали форты (в прошлом Арена/Космические соревнования), мне показалось что у них много интересных механик и на них хорошо обкатывать основные механики c картами-ивентами, кто-то уже успел пощупать - можете писать свои впечатления.
TauCetiStation:master
← volas:forts
opened 04:08PM - 21 Nov 23 UTC
<!--
Читать: https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/blob/master/.gith… ub/wiki/STYLING_OF_PR.md
-->
## Описание изменений
Заключительная часть модуля ивентов - модули карты, и, наконец, первый ивент для обкатки - Форты.
![test2](https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/assets/4064061/e8c31fa8-eaf2-4f69-bcbe-6818edb84447)
Две команды стартуют на противоположных концах карты, разделенных непроходимым барьером, и должны отстраивать свои форты, защищать командую консоль, захватывать и удерживать астеройды для добычи, стараться ракетами выбить другую команду с астеройдов и уничтожить их форт и консоль управления.
Формально, команда, потерявшая свою консоль, считается проигравшей.
---
### Главные элементы.
#### Командир команды
Должен выбираться командой, в случае смерти перевыбираться новый. Этот момент еще не доделан и требует участия админа.
#### Консоль форта
Доступна командиру, позволяет за специальные поинты заказывать новое оборудование и ресурсы. Сама по себе генерирует 0.5 поинтов в секунду (30 в минуту), позволяет зарабатывать дополнительные через добычу на астеройде.
Должна быть максимально защищена, её потеря - конец для команды.
#### Астеройды и буры
У каждой команды есть по 3 астеройда, в центре которых можно развернуть бур. Бур механиками аналогичен тому, что у шахтеров на астеройде, но вместо добычи руды сразу качает поинты в консоль.
Один бур добывает примерно 0.3 поинта в секунду (18 в минуту).
Могут быть уничтожены, могут быть заказаны дополнительные через консоль.
#### Стройка
У каждого участника команд есть рцд для быстрой застройки базы, отдельное рцд для строительства пневмопочты ака шахт запуска ракет, командир команды может заказать еще разные ресурсы. Для команды важно отстроить защиту ключевых точек, отстроить артиллерийские позиции.
#### Ракеты
Через консоль можно заказать различные типы ракет. Их запуск производится через пневпомочту, ракеты автоматически ускоряются при выходе из disposal outlet.
Можно настроить мультитулом угол запуска, или затюнить свои специальные очки члена команды на ракету и в любой момент наблюдать, как она летит и красиво взрывает другую команду (или как другая команда смеётся над вашей меткостью).
Из возможных на данный момент типов:
1. Обычные взрывающиеся
2. Обычные взрывающиеся, но подешевле.
3. ЭМИ (пока нет применения, но вдруг кто-то найдет)
4. Пробивающие - могут протаранить некоторые преграды перед взрывом, на данный момент самые дорогие.
---
<details>
Что еще хотелось/думалось сделать по поводу ивента:
- [ ] Воут на командира команды в начале раунда - сейчас требуется педаль, в идеале иметь какой-то дефолтный механизм фракции для выборов, может пригодится нюке или воксам
- [ ] Возможность для капитана выставлять команде голометки на карте (указания для атаки, для защиты)
- [ ] Возможность целиться из дроппода по голокарте
- [ ] Возможно консоль камер для капитана
- [ ] Возможно зенитки - переносные разворачиваемые турели, которые будут пытаться отстреливать летающие ракеты (тогда и ЭМИ пригодятся)
- [ ] Возможно щиты
- [ ] Возможно больше флафф-механики с рангами. Была мысль завязать на использовании скиллов - чем больше человек трудится на благо команды, тем больше растет ранг. Или возможность командиру раздавать повышения и может специальные ранги (медик, офицер, км с доступом к консоли).
</details>
## Почему и что этот ПР улучшит
Кроме самого мап модуля, позволяющего делать глобальные ивенты, и Фортов, для базовой игры тут есть:
* Ракеты, которые потом куда-нибудь еще можно пристроить
* Небольшой рефакторинг RCD и новый мод для быстрой печати пневмотруб. На станции не добавлен, но можно подумать и дать атмосферникам. Или по дефолту включить в РЦД у СЕ.
* Несколько небольших фиксов и улучшений тут и там. Например хедсеты, которые можно использовать без станции, как рацию.
Ивенту требуется еще рефакторинг и расширение возможностей голокарт, это тоже потом можно будет добавить к списку.
## Авторство
Ивент первоначально проводился в 2019 году, по идее BartNixon, и под названием Арена/"Космические соревнования". Где-то на форуме еще можно найти видео, и ПР использует несколько спрайтов с тех времен. https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/4031
В этой итерации я развил первоначальную идею, вкодил большинство необходимых элементов без необходимости их щитспанвить, и привнес некоторые новые идеи.
## Чеинжлог
13 лайков
Naroke
27.Ноябрь.2023 22:10:02
2
Нужны ручные маркировщики. СРОЧНО
4 лайка
Slavik
27.Ноябрь.2023 22:10:09
3
Ивент как дезматч отлично себя показал.
Было предложение сделать возможность обзывать ракеты
7 лайков
HyDa
27.Ноябрь.2023 22:10:33
4
пусть и пришел под конец, но такая имба. Кооперация, атаки, удары в спину. На большем онлайне, где-то днем, это будет просто имба
6 лайков
Basia
27.Ноябрь.2023 22:10:44
5
ПРОШУ, ПРЕДУПРЕЖДАЙ, ЧТО НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ РАКЕТЫ ДВА РАЗА ПОДРЯД, ПОТОМУ ЧТО ОНИ БАХНУТ К ЧЕРТЯМ!!
Воооот…
3 лайка
Naroke
27.Ноябрь.2023 22:11:45
6
Надо бы ещё добавить методы не грубой борьбы с ракетами. Только стены - как-то уныло
3 лайка
Basia
27.Ноябрь.2023 22:12:18
7
Как в Forts, пулемёты или что-то типа того, да.
2 лайка
Slavik
27.Ноябрь.2023 22:12:50
8
Ну там от ракет зависит. Дешевые можно снести обычными прутьями. А вот с бронебойными уже нужно думать
1 лайк
Slavik
27.Ноябрь.2023 22:13:29
9
Точно. Правда не только пулеметы, но суть фортов передает
2 лайка
Naroke
27.Ноябрь.2023 22:13:32
10
Ну вот о чём я и говорю. Нужны эффективные способы борьбы против определённых видов ракет
3 лайка
Slavik
27.Ноябрь.2023 22:14:42
11
К примеру укреп стена съест 1 бронибойную, но не выдержит остальные?
О, активная защита/активная стена
Naroke
27.Ноябрь.2023 22:16:40
12
Ну типо. Я вообще предлагал сетки-ловушки, которые будут ловить какой-то определённый вид ракет и деактивировать/запускать обратно их.
Можно ещё добавить радиоэлектронные методы борьбы. Зачатки в виде ЭМИ ракет уже имеются.
Ну и раз уж так много говорили о тф2, то будет весело добавить хамелионку в магазин, ну и жучки для взлома вражеских пусковых установок. Раз уж на то пошло
1 лайк
пусть цель будет не уничтожить консоль, а подорвать ядерку, (ресайзнутую?), которая при подрыве уничтожает всю половину
карты проигравших
volas
27.Ноябрь.2023 22:35:22
15
Тагеры для труб?
На данный момент можно строить обычные дешевые сетки (гриды) против не-проникающих ракет. Я беспокоился даже, что они имба, ибо разворачиваются быстро и в больших количествах, но на тесте никто не абузил.
В планах да, были зенитки, но их пока сложно продумать и добавить.
Есть еще идея с щитами (генератор щитов), которые бы реагировали только на ракеты, и в которые надо было бы кормить аккамуляторы в больших количествах.
И такая активная оборона действительно могла бы контриться ЭМИ-ракетами.
AndroBetel:
пусть цель будет не уничтожить консоль, а подорвать ядерку, (ресайзнутую?), которая при подрыве уничтожает всю половину
Консоль при уничтожении взрывается и взрывает все буры, на время теста я просто не стал сильно накручивать. Еще я понял, что нужен спрайт большой многотайловой консоли, по текущей сложно попасть даже если она в открытом поле стоит…
1 лайк
Basia
27.Ноябрь.2023 22:35:30
16
Да с такими приколами про “Застрелить цель” очень просто в тупую штурмануть лазерками по краю карты и всё.
Может что-то поумнее сделать…?
volas
27.Ноябрь.2023 23:11:59
17
Для тех, кто пропустил первый спонтанный и крайне поздний запуск, еще один проведем в четверг, приблизительно в 20:00 по Москве
Попробуем собрать больше людей и посмотрю, может успею что-то еще добавить.
1 лайк
lINDOK
27.Ноябрь.2023 23:48:43
18
Ивент был веселым, но сыроват… даже не знаю чего не хватает. Будто всего и понемногу
1 лайк
Нужна консоль через которую можно стоять чекать карту до базы врага чтобы увидеть выстрелы.
И ЭМИ ракеты должны бабахать при приближении в 5х5 радиусе от ракет врага. и ракета врага бахает.
3 лайка
Slavik
28.Ноябрь.2023 08:41:39
20
надо попробовать сделать сеть труб где вход смотрит на противника и посмотреть ловит ли оно ракету, если да, то просто по трубам возвращаешь в обратку и вуаля. Все ракеты противника летят обратно