Начинаю смену за глухонемого безногого парамедика, падает триторка с целью на чертежи и выжить. Занимаюсь своей обычной рутиной в начале раунда в виде залута, беру термалы и кружусь вокруг инженерки, в которой по манифесту пара инженеров, выгадывая момент. Неудачно взрываю стенку сифором (оказалась не у шкафчика, а рядом с консолью), у инженерки какая-то беготня, временно отъезжаю от места преступления. Беготня вроде улегается, успешно краду чертежи, сваливаю через теха. Меня встречает офицер, что-то говорит на звуковом, я игнорирую. Выходим в бар, офицер преследует по пятам, но без насилия. Нагло открываю аплинк, офицер поддается и позволяет достать ревик и настрелять в голову. Вновь сваливаю в техи, пока на станции переполох, двигаюсь в сторону шахтерского дока, петляю на аванпост.
Подсказка: инвалиды-колясочники не могут пройти сквозь флапсы, продумайте свой путь, если вам грозит встреча с ними.
Тем временем на станции устанавливается личность злодея, о чем громогласно объявляется в анонс. Пытаясь найти себе укромное местечко, проезжаю мимо шахтерского аванпоста, встречая шахтера, не обратившего на меня особого внимания. Застреваю на тайле с космосом, не зная, что делать. Спустя полчаса скучного сидения в афк не без чужой помощи выбираюсь из этой ситуации и планирую отправиться на западную часть астероида, прихватив кирку. Меня вновь встречает шахтер и решает, видимо, вступить в конфликт, начиная стрелять в мою сторону кинетиком, пора я пробуриваюсь в узкий проход в скале. Нейтрализую шахтера, забираю его вещи, хотя это все равно не особо поможет в сокрытии личности — ноги от этого не отрастут. Потихоньку пробуриваюсь в астероид, таща за собой шахтера и думая, что делать дальше. По мониторам вижу, что на астероид прилетел инженер и двигается в моем направлении. В кровь вбрасывается адреналин, лихорадочно думаю, что делать. В одном довольно неудобном месте погоня в лице двух новонанятых офицеров и сопровождающего инженера настигает меня, завязывается смешная перестрелка с попыткой сбить меня с ног болой. Кое-как отрываюсь от погони, зализываю раны, наощупь иду вглубь астероида. Каким-то чудом натыкаюсь на дворфийскую станцию, забираюсь внутрь, потратив еще один сифор на подрыв створок. В одной из комнат провожу небольшие приготовления, взяв тулбокс из аплинка (пояс с инструментами был на шахтере и был потерян вместе с ним во время перестрелки). Завариваю шлюз, режу в нем провода. Мое положение отчаянное — положение загнанной в угол крысы. Тем временем противник вновь находит меня, ломясь в шлюз, готовлюсь принимать бой. Противник предпринимает сложные тактические маневры с блокированием простреливаемого прохода ящиком, чтобы, по всей видимости, минимизировать потери при штурме. Выстреливаю последние два патрона в револьвере. В аплинке остается 2 ТК… Пока оппоненты толкаются в проходе с барьерами — предпринимаю последнюю отчаянную попытку бежать, вешая на стену сифор и пробуриваясь в получившийся проход. В меня вновь летит бола, непродолжительная схватка, в итоге агента Синдиката нейтрализуют и тащат на станцию.
В конце хотелось еще разыграть сценку на допросе, но как-то никто особо к тому моменту уже не был настроен вести подобного рода разговоры.