Интервью с PervertGenius №2 by Arseniy2 и Da_kiselev

Приветствую, мы, Arseniy2 и Da_kiselev, решили провести свое интервью с Хэдом и задать более животрепещущие вопросы.

Участники:
Arseniy2 - Интервьюер, ведущий основную линию вопросов. Далее “A”
Da_kiselev - Интервьюер на подхвате и стенографист. Далее “D”
PervertGenius - Интервьюируемый. Далее “P”

А: Здравствуйте!

Р: Привет!

А: Скажите, Товарищ Хэд админ, каким вы видите будущее нашего сервера?

Р: Как я и говорил, в плане курса и т.д - уже классические шутки, что каждый новый Хэхмин должен писать: “Мы идем туда-то и туда-то”. Но, конечно, курс - больше стихийное действие, поэтому, пока что, как было, так и остается. Ничего радикального не планируется.

А: То есть, вас устраивает текущее положение курса сервера. Признаете ли вы разделение серверов на: low; mid; high РП?

P: Я уже слышал эти предложения и прикол в том, что чисто формально оно само по себе всегда и так делилось. Уже в тот момент, когда я только приходил, оно уже было формально, что второй сервер - чуть менее хаотичный, а первый сервер всегда был загружен и топ онлайн, он чуть более хаотичный чисто за счет количества игроков. Чем меньше игроков, тем более размеренный геймплей, собственно, почему я обычно и играл на втором сервере, потому что там чуть спокойнее было всегда. У нас уже формально так, нет?

А: Да, но дело в том, что правила в равной степени распространяются на оба сервера.

Р: Ну так, правила как будто связаны с тем, насколько люди хотят отыгрывать. Например, а что мешает в правилах на первом или на втором, какие есть несостыковки? Я их не вижу.

D: Я чуть поправлю Арсения и задам более конкретный вопрос. Вообще, ты видишь смысл в разделении серверов по уровням РП?

P: Не-а, они сами по себе разделяются.

D: А сам ты приверженец mid РП?

P: Иногда хочется посмотреть на более хаотичный броуновский геймлпей, когда может произойти все что угодно, это Space Station все же и плюс, в большом онлайне есть свой плюс в том, что станция реально живая. Но я больше люблю размеренный геймплей и поэтому играл на втором. Плюс, меня вечно гложет совесть, потому что я не хочу испортить людям геймлпей и мне проще, когда людей меньше. У нас так и получилось, что второй и первый сервер отличаются по стилю время от времени, иногда, конечно, по стилю они схожи и одинаковы. Почему мне и кажется, что Тау Кита лучше остальных серверов в плане игры, потому что все это самоурегулировалось и устаканилось, что, по сути, для каждого есть сервер и свой геймплей.

D: То есть, по факту сообщество само все порешало, рыночек порешал.

P: Да, рыночек порешал.

A: Скажите, как надзиратель за всеми педалями, насколько велика нагрузка на отдельно взятого администратора?

P: Ну, зависит, во-первых, от администратора, сколько он проводит времени на сервере и от того, насколько человек привык ко всему этому. На данный момент, так как лето, онлайн ниже, чем обычно, потому что можете вспомнить, как было той же зимой, под новый год, когда оба сервера были в топ онлайне. Я, кстати, не понимаю, почему все перешли на второй сервер, скорее всего из-за тест мерджей.

D: Да.

P: Теперь все тест мерджы на втором, поэтому все зависит от администратора.

D: А вообще, планируется ли ввести какой-нибудь минимальный порог или нет?

P: Итак проводится, что, если человек отсутствует, как, например, БутМанагер, я его спросил, что с ним, он мне сказал, что у него там проблемы. И мы решили, что если у него в сентябре все устаканится, то пусть возвращается, в противном случае, он наверное выйдет. Потому что все мы все же люди и если у кого-то происходят проблемы в жизни. Или как я выпал с сессией во время мая-июня. Это всегда понимается, мы все люди и все понимаем.

D: Разбор апелляций и жалоб на форуме, они могут месяцами валяться!

P: Например, как я хотел вчера сразу закрыть жалобу на БутМанагера. Да, она есть, да, ей уже несколько месяцев, но подвох в том, что человек сам уже мог поменяться. Я конечно разберу, как и другие ГМы, но это как с банхимами, бан за которые прилетает через месяц, они уже мало валидны.

D: Но здесь проблема в том, что они невалидными становятся из-за того, что их никто не разбирает.

P: Ну да, их никто не разбирает. Я вот, в данный момент, как можно было заметить, что мы последние апелляции, которые именно новые, разбирали в течении одного-двух дней, иногда, даже в течении нескольких часов.

D: Может, все же ввести какую-то минимальную квоту?

P: У нас сейчас, получается, два новых ГМа и ГА, подвох в том, что ГМ - добровольная вещь, если человек к этому готов. И вот оно уже несет за собой полный разбор всего этого. А вот ГА - это, можно сказать, степень доверия к человеку, поэтому прямо обязаловки разбирать нету, но у них есть доступ к разбору апелляций. То есть, они разбирают их по мере своей возможностей. В основном разбирают апелляции ГМы.

D: Все же, будут ли какие-нибудь сподвижки в этой стороне?

P: Ну, просто, именно делать обязательные квоты - это тоже такое себе, потому что, хоть администрирование - все же добровольная вещь, а ГА - степень доверия к человеку, поэтому, что-то прицепом к этому цепить обязаловку - чисто с моральной точки зрения не очень.

D: Ну, да, но все же?

P: Ну, например с недавними апелляциями мы стараемся именно с ГМами разбирать. Например Snailcat активно разбирает, Edlern активизировался, я на ГМов разбираю.

D: Ну, хорошо, работа в этом плане ведется.

P: Ну, да, у нас два новых ГА, Enerty и Пирсня. Потому что мы, по сути, потеряли двух ГА, так как они перешли в ГМ и еще одного, потому что он ушел в самоволку.

A: Хорошо, педали имеют большие возможности для вмешательства в игровой процесс, но создается ощущение, что они стесняются это делать, они неактивно отвечают на факсы, не проводят ивенты, раунд целиком и полностью отводится игрокам. Насколько это хорошо и стоит ли это менять?

P: На данный момент, я считаю, что нет, потому что ивенты - такая вещь, которую нельзя проводить постоянно, потому что люди начнут привыкать и это начнет приедаться. По сути, ивенты должны быть ивентами, то есть, готовиться довольно долго в идеале и люди должны быть готовы. В раунде нужен будет дополнительный педаль состав, один занимается администрированием, другой непосредственно ивентами. А щитспавн - просто потому что админ должен смотреть, повлияет ли это на раунд хорошо или нет и в зависимости от этого принимать решение. Потому что за плохое вмешательство в раунд, которое его испортит, человек может потерять кнопки, да и смысл ломать людям игру - неприятно. У нас даже в правилах прописано, что надо не вмешиваться в раунд по максимуму, потому что SS - это все же игра про социальное взаимодействие самой станции.

D: Все же, вы своим людям доверяете, кнопочки оставляете, но в случаи чего…

P: Но, если происходит непонятный ужас, как с Dim.Dream’ом, то это да.

D: Там и вправду произошел ужас.

A: Тогда следующий вопрос, существует проблема взаимопонимания игроков и педалей, то есть, игроки не любят педалей, они их банят, как вы относитесь к необходимости проводить работу по улучшению образов педалей?

D: Ты немного исковеркал вопрос, я хочу добавить, что в принципе, игроки и администраторы мало общаются межу собой. Администраторы закупориваются в Staffroom’e, ЦК и с игроками не особо контактируют. И все изменения, в тех же правилах, они не очень воспринимаются, так как не проводится работа с коммьюнити.

P: Ну, те же правила, как ты говоришь, при изменениях в правилах - Github.

D: Да, но надо проводить именно массовую работу. Потому что согласись, что на Гитхабе мало кто сидит. Это особая прослойка людей и вот, поэтому вопрос, что думаешь насчет коммьюнити мендежера какого-нибудь?

P: Хм, вот кстати про обсуждение правил, сам канал rules-discussion, хоть и имеет web-hook с Гитхаба, по сути, это обычный текстовый канал, он же и называется rules-discussion, он для обсуждений правил нужен. В плане этого, я отчасти не пойму. Да, у нас есть админы, которые в закрытую работают, но есть и активные. Fazbeus, Сосискин, Snailcat, Motzord и так далее, если со всех брать каст. “Каст”, сказал так, со всех рангов. Зачем и решил перекрасить админ кандидатов, просто, чтобы цвета были взяты с переходом от желтого к красному и с дополнительным затенением. Все зависит от администратора.

D: Верно, но все же, когда происходят глобальные сподвижки, как-то желательно, чтоб был человек, который сказал бы: “Смотрите, нам это нужно для того-то, для того-то”. Давайте мы вас выслушаем и примем к сведению ваше мнение? Те же спрайты Вальтера насаждались вообще жестоко, там такой вой поднялся, народ так истерил, потому что ему ничего и никто не объяснял.

P: У нас есть зона ответственности, что за билд ответственны мэйнтенеры, за спрайты спрайт-департамент, за лор лор-департамент и т.д. У хоста ответственность за сам сервер и сам сайт, Хехмен за админ состав. У нас всех есть своя зона ответственности.

D: Да, но так как у того, кто за это ответственен, может иметь куча дел, нужен тот, кто будет доносить информацию, ну, в этом плане. Это мои представления.

P: Ну, я как-то об этом и не думал, по сути, мне кажется, что проект не настолько и большой, что нужен комьюнити менеджер.

D: Хотя б просто, кого-нибудь, например ты.

P: Ну, в зону ответственности входит именно, что, по факту, Хэд, как и хосты - по сути ГМы с доп ответственностью.

D: Я не насаждаю эту идею, просто к размышлению.

P: Мэйби.

D: Еще одна проблема в том, что педали очень загружены и они не успевают отвечать на факс ЦК?

P: Если вы о том, чтоб сделать отдельную роль - глупость.

D: Нет, просто как-то принять это к сведению и что-то предпринять. Бывает так, что на факс по 30 минут не отвечают. Так как у администраторов куча дел.

P: У меня была одна идея, которую несколько человек поддержало, что, во-первых, сделать чуть удобней ЦЦ (Центком) в игре, чтобы было, как с тикетами. Или сделать автоответчик, который, по факту будет выдавать карт бланш, как и написано на вики, если ЦК не отвечает на факс.

D: Отличная идея, она решит данную проблему почти полностью.

A: Хорошо, товарищ Хэдадмин, в прошлом интервью вы сказали, что подали заявку, так как не понравились некоторые кандидаты, не могли бы вы сказать подробнее? И почему вы все же решили подать свою заявку? Ведь, относительно других администраторов, вы относительно недавно на нашем сервере на положении админа.

P: Что-то раскрывать и так далее нельзя, но у нас было 5 заявок, половина из них мне не понравилась, так как они однообразны и ничего не предлагали. Поэтому я и написал заявку сам, потому что, в какой-то момент у меня появилась идея, если что-то будет не так, лучше попробовать это сделать самому, чем не попробовать. Как говорится, лучше жалеть, что ты сделал, чем жалеть, что ты не попытался. Я вообще не думал, что меня выберут, но что есть!

D: У меня назрел вопрос, тебе не понравилось то, что они предлагали, а ты что такого смог предложить?

P: Они особо ничего и не предлагали, эти заявки были просто, что-то в общих красках и просто, по факту эти заявки были полу пустышки, и лучше я попробую сам.

D: Немного нескромная просьба, а вот можно твою заявку скопировать и отослать?

P: А, ну, я уже писал в первый день некоторым людям, что я в этой заявке писал, нам бы надо с кандидатами лучше работать. Конечно, меня Эдлерн с этим обогнал, он ровно за несколько дней до этой заявки начал активно раздавать кандидатам администраторов. Сделать наставничество, все в таком духе и именно проталкивать эту идею, что нам надо, чтоб администраторы натаскивали кандидатов, так как нам надо, чтоб они были готовы. Плюс, надо сделать, либо как раньше, что кнопки получались очень сложно, либо кнопки по надобности и желанию. Если они ему не нужны, то они ему и не нужны. Если человек не хочет Event и Fun, он ему и нафиг не сдался, зачем ему лишние кнопки, если он их не хочет. И была проблема насчет мозгов ксеносов, такие щепетильные темы надо обсуждать всем составом. И еще несколько проблем, о которых говорить не надо и нельзя, но они есть и их надо порешать.

D: Какие проблемы? Вот это интересный момент.

P: Именно административного характера, которые лучше не обсуждать вообще, что лучше вот они есть.

D: Ну подожди, как можно не обсуждать проблему? Как можно закрывать глаза?

P: Обсуждать, в плане не в админ составе.

D: А, они настолько…, они вообще касаются игроков?

P: Ну, скажем так, есть один человек, который не любит писать БХ и тикеты, а любит писать в ЛС. И, как бы, у нас непросто так есть система банхаммеров, апелляций и тикетов, чтоб человек все же снова подумал над тем, что он делает и стоит ли оно того. А если человек просто черканет сообщение в ЛС: “Зайди на сервак и сделай то-то и то-то”, то это минимум оценки ситуации и реагировать на такое нельзя.

D: Погоди, ты увел вопрос в другую стезю, я спрашивал, касается ли это игроков или ты нам обрисовал щас в общих красках проблему?

P: Нет, это я чучуть. Просто часть этой проблемы, что и так видно. Оно касается игроков, но оно именно относится к администраторам, которые что-то делают с игроками.

D: Ну как-то все очень мыльно, можно обрисовать общую картину, без подробностей и имен?

P: Ноу.

D: Вообще никак?

P: У меня не получится.

D: Почему?

P: Если я начну это описывать, то я скорее всего, просто прямо скажу.

D: Ну хорошо, не будем давить.

A: Переходи к седьмому вопросу.

D: Да, давай, самый забавный

A: Хорошо, что нужно сделать для того, чтобы легализация ЕРП…

P: Ничего!

A: …прошла успешно?

P: Ничего, так как игра 16+ и никакого ЕРП на нем быть не может.

D: Вообще, как ты относишься? Строго негативно?

P: Ну, я сам к ЕРП отношусь с тем, что лично я не понимаю, зачем оно вообще нужно и не понимаю людей, которые этим занимаются. У меня есть несколько знакомых людей, которые занимаются этим в настольно-ролевых играх и я на них смотрю крайне косо, потому что я не понимаю смысл. Нафига?

D: Одобряю, хороший ответ!

P: Потому что ЕРП - по сути зло, зачем оно? Почему? Потому что оно обычно описывается не как-то хорошо, а реально, как в том анекдоте про два такта и впрыск.

D: Ну что, Арсений, у тебя остались вопросы?

A: В принципе нет, а у вас?

D: Нет.

P: Мне кажется, довольно забавно было, что первого августа мне приходит сообщение: “Надеемся на то, что Анти-ЕРП и ЕРП, мы сможем сдружиться снова”. Да-да-да.

D: Аххахаха!

Боже, как же муторно было стенографировать аудиоверсию, надеюсь, что вам понравилось интервью. Делитесь своим мнение в комментариях и указывайте на сонные ошибки стенографа!

7 лайков

А разве первый не просто упал из-за чего все перешли на второй, нет?

Центкомм это флудилка, только хуже. педали запираются там потому что говорить с нормальными людьми после этого невозможно.
Хорошее интервью, одобряю.

Да, на первом врубили гэнг и сервер упал на где-то час-два.

Хед не понимает игроков, все ясно. Требую анпедал.

1 лайк

кпц так дохуища букв что я не осилил…

про ерп вообще что то на уровне петросяна, кпц боже спаси тау киту

гайз, отделите вопросы от ответов, читать проще, или разбейте на блоки

1 лайк

Учись читать, технарь

Миленько, проделанная работа заслуживает печеньки.
Идите и съешьте реченьку.

1 лайк

Идите скушайте печеньку и запейте речкой!

1 лайк

многа букоф где картинки

1 лайк

Меня забыли…

Квинтэссенция говна. Хуже только бредятина панишера. Я просто блять в шоке. Если увидите этих двух где-то на сервере - даже не думайте начинать с ними общение. Лучше закидайте тухлыми помидорами и пакетами с говном.

19 лайков

Ок, так и сделаем

Издатель отказался печатать комикс версию интервью(

Я не читал, но там заменили имена какими то А Р Д и я запутался сразу поэтому ставлю 2 звезды вашему мероприятию очень плохо раньше было лучше

4 лайка

Хз, что не так. Это один из способов обозначить участников интервью.

Лучше бы написал Д - директор, А - Арсений, К - Киселев

1 лайк

Кооп компания хеда ещё никогда не была так близко к провалу.

1 лайк

Кооп Компания Хэда срок мотает в бане, так что фиговый Хэхмин, не покрывает