[Идея для игровая механика] Глобальные задачи

Вступительная писанина

Отчет за прошлый квартал показались управляющей компании НаноТрэйзен неубедительными, вместо зеленого плюса там был красный минус в строке “Чистая прибыль”. На графиках Марсианской фондовой биржи дела шли не лучше, зеленые свечки сменились на красные от чего акции ушли в затяжной боковик.
Председатель правления выслушал отчет и погрузился изучать его еще раз, но уже в печатном виде. Спустя пару десятков нажатий на кнопку автоматически ручки Паркер, председатель что-то обвел на бумаге, сделал несколько резких штрихов и обратился к коллегам не отрывая глаз от документа:

-Сектор Тау Кита станция “Исход”, как давно она проедает дыру в нашем бюджете?

Все находящиеся за столом тут же стали шелестеть бумагами пытаясь, как можно быстрее, найти среди множества активов компаний ту самую станцию в секторе Тау Кита о которой явно начнется разговор. Наконец один из менеджеров, в черном пиджаке c натертым до блеска значком NT, дал ответ:

-2210 - Начало постройки, 2213 - Ввод в эксплуатацию. Станция является научной, в основном изучение форона и его соединений.

-Только “Это”?

Этот вопрос ненадолго поставил менеджера со значком на недолгую паузу, пытаясь правильно подобрать слова он дал фору другому управленцу, без значка, но в галстуке с лого NT в шахматную клетку:

-Психологические война, разведка деятельности компаний конкурентов в секторе, а еще мы тренируем на ней наш спецназ.

Председатель отложил листок и ручку, осмотрев всех присутствующих он потянулся к интеркому
и вызвал секретаря. Девушка в очках с круглой оправой и планшетом вошла в кабинет чем привлекла внимание женатых и не очень женатых менеджеров сидящих за общим столом.

Вернувшись из кабинета где проходило совещание, секретарь председателя правления уселась за офисный стол и разложила пасьянс из документов с пометками. Часть активов пойдет под нож, часть компаний объединят, а на другие отправят специалистов по управлению рисками.
Секретарь взяла телефонную трубку который был встроен в терминал Помощник секретаря - 2000 и автонабором связалась с нужным ей отделом, из трубки раздался слегка раздраженный голос:

- ОУРиВК слушает.

- Добрый день, сообщите Мэду о его новом назначении: Сектор Тау Кита, центральное командование. Все бланки и назначение у меня.

- Ох… чем они это заслужили?

Это был риторический вопрос. Когда секретарь положила трубку она обратила внимание на что-то странное, маленький рисунок на документе с подчеркнутым названием “NSS Исход”, прямо рядом с названием станции. Убрав очки девушка внимательно присмотрелась, на ее лице читался вопрос и после небольшой паузы она в тихо произнесла в слух:

-Это что? Член?

MAD - Это, теперь уже ваш, новый менеджер по управлению рисками и внутренним контролем который выведет станцию из минуса в плюс и сделает ее непросто прибыльной, а образцово прибыльной! Ведь за это он и получает свои деньги.

Как будет работать Мэд?

Мэд будет давать директивы руководителям станции как только они сунут туда свой нос. Это будут три задачи, разной степени сложности для разных отделов станции. От выполнения которых зависит сохранение рабочих мест экипажа, в том числе клоуна.

Как быстро экипажу надо выполнить задачи Мэда?

На выполнение дается один час и двадцать минут (в среднем раунд идет столько же до первого воута). За это время экипаж должен выполнить все задачи, никаких переработок, шаттл сам прилетит по истечению срока.

Как Мэд будет оценивать нашу работу?

При выполнении 3 из 3 - Премия главам, экипаж не уволят, кроме клоуна;
При выполнении 2 из 3 - Глав лишат половины премий, время перерыва для экипажа сократят в двое;
При выполнении 1 из 3 - У премиальной части оклада глав произойдет отрицательный рост, так же как и у зарплат экипажа;
При невыполнении ни одной задачи - ВЫ ВСЕ УВОЛЕНЫ И МЫ УЖЕ НАБИРАЕМ НОВЫЙ ШТАТ! Кроме клоуна.

У Мэда все в порядке с головой?

Он безумец!

Теперь техника. Пока что это концепт идея и техническое исполнение может отличаться от изначальной идеи:
Когда в раунде есть глава, на станцию приходит директива через консоль с тремя задачами. Задачи берутся из пула задач, если идея получит ход то задачи придумаем всем коммунити. Время раунда будет ограничено, а свои задачи он будет присылать во всех игровых режимах. По окончанию раунда в титрах игроки увидят свой результат. Как-то так.

Вы спросите: “Зачем все это”?
А я отвечу - Игрокам в игре нужна цель для их пребывания на станции, ибо просто тыкаться в механ уже не так интересно. К тому же для глав это будет неплохим вариантом для проверки своих навыков менджмента персоналом.

11 лайков

Голосовач забыл.
На парадизах, как я знаю, есть всего 3 цели, которые тупо уже всех заебали. Гениальной идеей будет настрочить пару десятков разных задач, чтобы было реально интересно заходить в каждый новый раунд. Только вот… Вальтер, закодишь???

Голосовач здесь и не требуется, так как по большей части это описание игровой механики для привлечения внимания со стороны кодирующих. Если за это кто-нибудь возьмется то можно будет дальше ее развивать.

Вообще так и планируется, одна из трех задач должна быть трешовая как стримы Мэлстроя, чтобы не выдумывать повод во время ревы, а если ревы нету то терпеть.

Когда-то давным давно я пытался сделать подобное, но уперся в малое количество идей и не стал доводить до конца. Нужна вариативность задач и большой пулл, чтоб они не надоедали, а закодить не так сложно, как просто муторно.

Я могу проконсультировать с фреймворком, написать подробное ТЗ, если кто-то хочет взяться. А задачи уже отдельно потом постепенно доливать.

Эффективные маданагеры залезли в механ, спасите.

1 лайк

Покупки шаттлов конца смены

5 лайков

Мне кажется, под малый онлайн было бы прикольно иметь не станцию, а корабль на человек 6-10 (типа как у воксов или нюки), который бы прыгал по разным локациям и так же выполнял какие-то цели. Считай внебрачный сын баротравмы и ФТЛ, только без каких-то детальных замесов между кораблями (в первое время так точно, слишком сложно будет сделать это хорошо на бьонде). Такой хернёй я был бы даже готов активно заняться, но у меня пока почти ноль идей, какие могут быть сектора для путешествий и чем их заполнять.

Для более классической станции давно вынашивал идею ввести систему контрактов для отделов, заменив при этом заебавшую систему исследований в РнД покупкой чертежей для протолата и фабрикатора через карго. Учёным же можно будет напихать контрактов, которые будут гораздо больше похожи на эксперименты и исследования, чем монотонное пихание одних и тех же уже известных науке предметов в анализатор. Вот для контрактов идей собралось некоторое количество, уже давно обсасывали это с Гусевым в РнД. Повспоминаю и скину список чуть позже. Если моя идея с контрактами не зайдёт, то может как цели для станции что-то можно будет использовать. Ну или, опять же, ввести контракты, а цель у станции будет простая как апельсин- заработать N кредитов к концу смены.

5 лайков

Мне нравится идея с ПВЕ кораблем под маленький онлайн

Примерный список контрактов, который позволяет понять, что я имел в виду:

  • Тупейшее “отправить N штук X предметов”. Максимально просто, но сюда можно вовлечь почти любой отсек, т.к. это может быть что угодно от еды повара, ножей из автолата или таблеток с конкретным медикаментом до мехов из рнд, редких предметов с дереликтов или слаймов определённой породы.

  • Разместить в какой-то удалённой от станции зоне (другой z-слой, будь то через гейтвей или теленауку) оборудование для замеров и собрать данные. Сбор данных занимает время, при этом активирует какую-либо угрозу (нападение каких-нибудь ебак, активация аномалий и т.п.), делающую сбор данных нетривиальной задачей и вовлекающей СБ и медиков в эту вылазку. Вспоминаем квест на охрану учёных из Зова Припяти- примерно вот такое.

  • Препарировать высланные на станцию тела и собрать с них какие-либо данные (что-то в духе аутопсии криминалиста). С небольшим шансом среди мёртвых тел на станцию может так же попасть генокрад в стазисе либо тело с грудоломом чужих. (опционально об этом можно будет оповестить станцию спустя какое-то время и накинуть им сверху денег за доставленные неудобства)

  • Принять у себя или забрать со спасательной капсулы в космосе пациента в критическом состоянии и оказать ему помощь.

  • Установить на станционный ИИ или боргов законы с платы, которая будет отправлена на станцию, и продержать ИИ в ядре с этими законами определённое время (5-30 минут). Законы какие-нибудь безвредные, может быть немного усложняющие жизнь на станции или просто смешные. С маленьким шансом плата может оказаться сбойной, что приведёт к выдаче ИИ малфа или на ней просто будет не тот свод законов (вплоть до Антимова). В таком случае персоналу даётся выбор либо снести законы (или самого ИИ), либо всё-таки провести исследования до конца и получить увеличенную в несколько раз награду с извинениями от квестодателя.

  • Вывести вирус с определёнными симптомами или разработать вакцину от вируса. Можно даже в формате того же 0-пациента, который будет отправлен на станцию, где его должны встретить врачи в хазматах ну и дальше по инструкции. (тут тоже можно какой-нибудь подвох с небольшим шансом отправить, например блоба)

  • Проанализировать в деконструкторе какие-либо предметы, собрав данные исследований на диск. Можно какую-нибудь ебень с дереликтов опять же либо чудо-грибы с астероида. Или ещё что-нибудь, на что хватит фантазии. Не выкидывать же эту машинерию совсем, в конце концов.

  • Провести исследование артефакта (добыть его с астероида по координатам или получить доставкой на станцию), заполнить отчёт по форме и выслать обратно. Если в отчёте будут неверные данные- станция получает штраф и минус социальный рейтинг, партия недовольна.

  • Принять на станции в клетке какую-нибудь рандомизированную ксеноебаку, изучить её свойства. Высылать с какой-нибудь формой например, в которую надо будет внести данные типа чем питается, агрессивна или нет, что провоцирует агрессию, какие-то особые способности и т.п. (довольно ебано это будет делать, ибо механа у нас подходящего даже близко нет)

  • Принять стыковку с кораблём, которому требуется ремонт. Залатать дыры, починить машинерию. По традиции с минимальным шансом корабль окажется с подвохом. (пираты, воксы и т.п.)

  • Отправиться через гейтвей или телепорт в прекрасные дали и развалить логово какой-нибудь гадости. Будь то ксеноморфы из гостоты или просто дырка-спавнер НПЦ-фауны.

  • Провести исследование какого-нибудь экспериментального препарата, вируса или ДНК-модификации на подопытных (или любом неудачнике, который зашёл в тех.тоннели с выключенными датчиками). Заполнить форму, внеся данные о побочных эффектах, симптомах и т.д. Естественно нужно сделать так, чтобы нельзя было просто собрать всю инфу в один клик с помощью оборудования станции, а нужно было именно взаимодействие с подопытными.

4 лайка

Касательно замены очков РнД на закупку чертежей. Хочется сделать карго более рандомным и “торговым”. Может быть даже добавив разных поставщиков, среди которых будет какой-то один стабильный, где всегда можно купить предметы первой необходимости по слегка завышенным ценам (да хоть та же НТ), а остальные будут представлять из себя рулетку, где можно урвать какой-нибудь крутой лот по дешёвке или наоборот отвалить кучу денег на апгрейд микроволновки для повара повара, чтобы наконец закрыть этот ебучий прибыльный квест на 200 бургеров “разорви ебало”. Опционально привязать поставщиков к фракциям, которые и будут выдавать контракты. Контракты повышают репу, репа открывает новые более крутые лоты и даёт скидки.
А чертежи будут чуть более рарным товаром и дорогим товаром, который позволит производить крутые штуки у себя на станции, а не закупать у кого-то из поставщиков.
Может всё-таки система репутации это перебор для полуторачасовой сессии, но как развитие идеи имеет место быть.

1 лайк
1 лайк

Это называется НСВФ Нанотрейзер Спейс Веселл Файт. Забавный билд с целями и войнушкой

В плане задач главное не повторить опыт ЭК на факеле и их шатла

В новой версии геймдиз дока идея заключается в том, что даже небольшому количеству игроков (от 4-х) было интересно играть в раунде, тем самым создавая эффект раскручивающейся спирали где по мере продолжения игры происходят события которые требуют все больше больше игроков для их успешного завершения. При этом все три задачи можно будет выполнить хоть стартовым составом, но это будет завесить от сложности целей, размеров карты и рандома.