Вступительная писанина
Отчет за прошлый квартал показались управляющей компании НаноТрэйзен неубедительными, вместо зеленого плюса там был красный минус в строке “Чистая прибыль”. На графиках Марсианской фондовой биржи дела шли не лучше, зеленые свечки сменились на красные от чего акции ушли в затяжной боковик.
Председатель правления выслушал отчет и погрузился изучать его еще раз, но уже в печатном виде. Спустя пару десятков нажатий на кнопку автоматически ручки Паркер, председатель что-то обвел на бумаге, сделал несколько резких штрихов и обратился к коллегам не отрывая глаз от документа:
-Сектор Тау Кита станция “Исход”, как давно она проедает дыру в нашем бюджете?
Все находящиеся за столом тут же стали шелестеть бумагами пытаясь, как можно быстрее, найти среди множества активов компаний ту самую станцию в секторе Тау Кита о которой явно начнется разговор. Наконец один из менеджеров, в черном пиджаке c натертым до блеска значком NT, дал ответ:
-2210 - Начало постройки, 2213 - Ввод в эксплуатацию. Станция является научной, в основном изучение форона и его соединений.
-Только “Это”?
Этот вопрос ненадолго поставил менеджера со значком на недолгую паузу, пытаясь правильно подобрать слова он дал фору другому управленцу, без значка, но в галстуке с лого NT в шахматную клетку:
-Психологические война, разведка деятельности компаний конкурентов в секторе, а еще мы тренируем на ней наш спецназ.
Председатель отложил листок и ручку, осмотрев всех присутствующих он потянулся к интеркому
и вызвал секретаря. Девушка в очках с круглой оправой и планшетом вошла в кабинет чем привлекла внимание женатых и не очень женатых менеджеров сидящих за общим столом.
Вернувшись из кабинета где проходило совещание, секретарь председателя правления уселась за офисный стол и разложила пасьянс из документов с пометками. Часть активов пойдет под нож, часть компаний объединят, а на другие отправят специалистов по управлению рисками.
Секретарь взяла телефонную трубку который был встроен в терминал Помощник секретаря - 2000 и автонабором связалась с нужным ей отделом, из трубки раздался слегка раздраженный голос:
- ОУРиВК слушает.
- Добрый день, сообщите Мэду о его новом назначении: Сектор Тау Кита, центральное командование. Все бланки и назначение у меня.
- Ох… чем они это заслужили?
Это был риторический вопрос. Когда секретарь положила трубку она обратила внимание на что-то странное, маленький рисунок на документе с подчеркнутым названием “NSS Исход”, прямо рядом с названием станции. Убрав очки девушка внимательно присмотрелась, на ее лице читался вопрос и после небольшой паузы она в тихо произнесла в слух:
-Это что? Член?
MAD - Это, теперь уже ваш, новый менеджер по управлению рисками и внутренним контролем который выведет станцию из минуса в плюс и сделает ее непросто прибыльной, а образцово прибыльной! Ведь за это он и получает свои деньги.
Как будет работать Мэд?
Мэд будет давать директивы руководителям станции как только они сунут туда свой нос. Это будут три задачи, разной степени сложности для разных отделов станции. От выполнения которых зависит сохранение рабочих мест экипажа, в том числе клоуна.
Как быстро экипажу надо выполнить задачи Мэда?
На выполнение дается один час и двадцать минут (в среднем раунд идет столько же до первого воута). За это время экипаж должен выполнить все задачи, никаких переработок, шаттл сам прилетит по истечению срока.
Как Мэд будет оценивать нашу работу?
При выполнении 3 из 3 - Премия главам, экипаж не уволят, кроме клоуна;
При выполнении 2 из 3 - Глав лишат половины премий, время перерыва для экипажа сократят в двое;
При выполнении 1 из 3 - У премиальной части оклада глав произойдет отрицательный рост, так же как и у зарплат экипажа;
При невыполнении ни одной задачи - ВЫ ВСЕ УВОЛЕНЫ И МЫ УЖЕ НАБИРАЕМ НОВЫЙ ШТАТ! Кроме клоуна.
У Мэда все в порядке с головой?
Он безумец!
Теперь техника. Пока что это концепт идея и техническое исполнение может отличаться от изначальной идеи:
Когда в раунде есть глава, на станцию приходит директива через консоль с тремя задачами. Задачи берутся из пула задач, если идея получит ход то задачи придумаем всем коммунити. Время раунда будет ограничено, а свои задачи он будет присылать во всех игровых режимах. По окончанию раунда в титрах игроки увидят свой результат. Как-то так.
Вы спросите: “Зачем все это”?
А я отвечу - Игрокам в игре нужна цель для их пребывания на станции, ибо просто тыкаться в механ уже не так интересно. К тому же для глав это будет неплохим вариантом для проверки своих навыков менджмента персоналом.