- Нравится
- Не нравится
- Свой вариант в комментариях
0 голосов
Ты уже это закодил, да?
Есть идея по-лучше. Чтобы когда собираешь скрытую стенку то при первом открытии стенка записывала бы примерное место куда ты тыкнул. И чтобы открыть стенку в следующий раз надо тыкнуть именно в это место ± 2 пикселя радиус.
Попуткой бы убрать возможность расстреливать скрытые двери, ведь это та же стена, просто не привинченная…
К чему вопрос?
Скрытую стену ещё ломом бить можно, а обычную нельзя
Как тогда делиться с напарниками положением этой точки на стене? (тыкни туда, хз куда)
Плюс, сам автор двери может про эту точку забыть.
5 пикселей вправо 4 пикселя вверх.
да или просто ему сказать что стена эта, пусть построит потыкается в разные углы и пиксели
Или сделать чтобы point_to по стене показывался не на стену а на пиксель
Имхо лучше пиксель знать куда тыкать ± радиус 2 пикселя. кружок 5х5 пикселей уже норм.
Да вовсе ее бить и ломать чтобы нельзя было, как и обычную стену. Недавно видел как СБшник бил по ней простым своим ножом и выломал…
будут тыкать отверткой вместо руки, это не решение
пускай кликать надо будет на харме и при клике по обычной стене наносился небольшой урон руке
ужас, не удивлен, что такое предложил именно ты
без негатива
брух, ничем мой вариант не отличается от дуафтера воласа.
Просто в моём варианте дуафтер совершает игрок кликая по стенке, а не программа которая просто по дуафтеру тебя в вайтлист заносит.
Можно сделать так: на харме кликаешь по стене, запускается таймер “вы простукиваете стену”
Если это обычная стена - “вы ушибли руку” и мб небольшой дамаг руке, или просто “вы ничего не нашли”
Если это скрытая стена - “вы нашли потайную дверь!”, и при след. кликах открытие/закрытие будет моментальным, без таймера и поиска.
Ещё можно всё-таки добавить отвёртку (“вы нашли скрытую дверь, но она закрыта, нужна отвёртка”.)
Стоять кодом тыкать стену или стоять курсором тыкать стену, хммм
Зачем менять то, что и так прекрасно работает?
давайте вообще выпилим скрытые стены это и возможность входить/выходить на станцию без разгерм и возможность прятать шкафчики и возможность превращать несимулируемый пол в симулируемый ещё и рп ролеплей проблемы какие-то
Имхо все три (включая гусева) варианта жизнеспособны, причем у Гусевского даже есть исходник идеи (фильмы и мультфильмы, где тыкают по кирпичикам в поисках “кнопки”)