Про ограбления (Heist)

Доброго времени суток. Сразу к делу- вам выпало сомнительное счастье обокрасть станцию “Исход”, если ваше первое желание- взять арбалет и перестрелять экипаж отвоевать нужные ресурсы, то рекомендую к прочтению данную статейку.
Итак по порядку. Вас, по стандарту, пятеро, роли распределяются по цвету брони: Чёрный- капитан, слушайте его, приоритеты раздаёт он; Изумрудный- доктор, его стоит поберечь, персонал станции вряд ли станет вас лечить( и вообще вам здесь не рады, так что вступать в контакт без необходимости не рекомендую, об это позже); Коричневый- инженер, фигура не особо ключевая, но тоже пригодится; Зелёный- боевой, стандартная пехота, сильной стратегической ценности нет(но об этом ниже).
Абзац особо важный к прочтению, касательно поведения. Ваша команда- самое ценное что у вас есть, кроме собственной жизни, своих вы не должны бросать НИКОГДА. Вам НЕ нужно жертвовать собой ради выполнения цели, НЕ нужно выполнять задание если есть выбор между выживанием команды и заданием (поясню- предположим что вы удачно пробрались на станцию, забрали желаемое и уже собираетесь уходить, но вдруг по пути назад на корабль на несущего добычу агрится лысый уборщик нападают и, сбив одного из вас с ног, оттаскивают ящик подальше и сваливают жаловаться бегут к СБ, и тут выбор- раненый товарищ или контейнер с награбленным который остался позади, СБ уже в курсе, уже бежит к вам, без раздумий нужно хватать НАПАРНИКА, НЕ ЯЩИК. Да, вы не выполнили задание, но сделали всё правильно и повергеями скорее всего вы названы не будите). Далее, вы должны вести себя скрытно, что предполагает передвижение либо по техтуннелям, либо по открытому космосу. Вы ОБЯЗАНЫ свести потери среди экипажа если не к нулю то к абсолютному минимуму.
Далее, скорее всего на станции вам потребуется связной, доверенное лицо (ну или как вам удобнее называть тех кому можете доверять), если есть из чего выбирать- НЕ нужно обращаться к человеку, в данном случае(лично моё мнение) ксеносы будут более лояльны к вам. Скрелы- любопытны, умны и скорее всего поймут вас. Таяре(тоже лично моё мнение)-безразличны, просить о помощи можно только на свой страх и риск, как и человека. Информация по Унати отсутствует(ровно как и они сами, за исключением одного который появляется на нашем сервере редко). Дионы(а их всего две на момент написания статьи) скорее всего отнесутся к вам не менее чем как к друзьям и с готовностью помогут всем чем есть(лично я сделаю именно так). Итак, теперь вам нужен свободный доступ на станцию, как по мне- хороших вариантов несколько: 1)- техтуннели над баром, но там часто ходят, однако это оптимальный вариант между опасностью обнаружения и близостью к хранилищу(если конечно цель там, в остальном- не нужно туда идти). 2) и пожалуй самый очевидный- техтуннели близ карго отдела(там хранятся не шибко ценные материалы, оборудование и прочее, так же при большом везении или с применением угроз(что, повторяю- плохо) можно уговорить квартирмейстера заказать нужные предметы). 3)-тех туннели между бригом и хранилищем(но тут как повезёт, “чем ближе опасность, тем дальше мы от беды” как говорилось в небезызвестной книге Джона Рональда Руэла Толкиена). 4) конечно можно пришить инженера и получить доступ (почти) ко всем шлюзам наружу и большинству техтуннелей, но повторю уже в который раз- убивать плохо и не обязательно, на худой конец- у вашего медика есть снотворное, свяжите жертву и спрячьте, предварительно лишив рации.
Это основы, всё остальное зависит только от обстоятельств, цели миссии, вышей способности решать комплексные задачи и умения вашего капитана руководить командой. Запомните- Действовать скрытно, аккуратно, без спешки и ,ГЛАВНОЕ, без бессмысленных перестрелок. И если поняв и исполняя суть написанного мной вы провалите задание- значит не судьба, но следуя смыслу написанного шансы на успех поднимаются почти на половину(выявлено методом анализа происходящего во время режима Хеист).
P.S. возможно я что то не разъяснил, но можно же сделать скидку на неопытность в написании наставлений.

Достойно! :wink: :o

Плюсанул.

Хорошо написано, пылюс

Указание, как отыгрывать
Что, простите? Вы говорите, как люди должны отыгрывать? Почему мой персонаж обязан ставить команду выше денег? Это прописано где-то в бэкстори или закреплено правилами?
Свести потери экипажа к минимуму
Я бы захватил заложников и сделал всё по честному. Отдаёте нужные вещи, отпускаю заложников. Но ведь Аутисто-СБ побежит прямо на нас, значит будет повод перестрелять как заложников, так и СБ.
Шансы на успех
А, ты ещё и победу ставишь выше отыгрыша.

Это прописано где-то в бэкстори или закреплено правилами?
Можно сказать и так. Цитата с вики бэя по воксам:

Betraying a crewmember or leaving one behind, living or dead, is a very shameful and destructive thing in Vox culture.
Также у воксов есть прямая задача не бросать своих, живых или мертвых. Воксы проваливают свою миссию, если бросают хотя-бы одного члена команды.

По поводу заложников и перестрелок с СБ:

A Vox will never willingly stand and fight if running is a viable alternative, except if it's a challenge from another Vox in front of their crew. Vox are found of darkness and hiding in lockers.
Воксы убившие слишком много людей, также считаются провалившимися.

Интересную игровую ситуацию с воксами, готовыми бросить своих ради ящика с битым стеклом, сложно представить. Такие ситуации могут быть, но я не верю (хоть и допускаю возможность) что их кто-то сможет реализовать так, чтобы это понравилось остальным участникам раунда (не считая злорадствующую гостоту), особенно самим воксам. Во время последнего ограбления, половине воксов все просто надоело, и они пошли в самоубийственную атаку на экипаж, так как “нас все равно тут всех убьют”.

ОП-гайд нужен для тех игроков, кто почти не играл за воксов и/или не знаком с их бэком и считает что воксы это просто ретекстур нюкеров.

Хотя эти игроки, скорее всего, просто не прочитают этот гайд.

1-всё же где то написано что это РП сервер, следовательно НУЖНО отыгрывать.
2-я описал КАК ИМЕННО нужно отыгрывать, используя ИХ бек(а значит и правила) об этом уже сказал Молесто.
3-да, это СПЕЦИАЛЬНО для людей из разряда «кишки пушки ололо!», чтобы остальным в этом раунде тоже интересно было.
4-если всё соблюсти, грех и цель не выполнить.
5-перечитайте внимательнее, я ставлю команду и отыгрыш выше победы.

Ахахахах

Все верно написано. Кто не в курсе - читаем бек птиц.

Вчера (20.02.14), с доброй руки Баласара, мне удалось поиграть за Вокса, а раз раздел всё-таки “обмен опытом” вот что я скажу- сыграли не идеально и, в некоторых моментах, даже плохо, у нас не было целей, поэтому приоритеты выставил по-началу я. Во-первых, мы не стали сразу светиться на станции и решили (т.е. я решил, т.к. вроде именно меня считали командиром хоть мы и не дрались за “шапку лидера”) пойти и обокрасть начисто шахтёрскую станцию, заходили тихо, через шлюз, разгерм не устраивали и вообще не светились как-либо, вынесли всё, что смогли унести за 1-2 подхода, от генераторов и медикаментов до пирожков, пива и стульев. На обратном пути к кораблю двоих из нас заметила СБшница и Шахтёрский борг “Альфа Восьмая”, план “щёлкнул” сразу у всех троих и, не сговариваясь, двое воксов отступило на корабль, а я принялся налаживать псевдодипломатию, сначала общался на языке жестов и через борга, но потом понял что для людей это слишком туго идёт и, плюнув на эту затею, стал говорить на общем. С некоторыми осложнениями попал на станцию, а точнее в допросную. Стал заговаривать зубы СЕ, вёл себя как испуганный пленник, но пусть вас это не обманывает (я говорю это тому СЕ), я знал на что и как иду, всё это было лишь театральщиной. Под личиной спасения меня любимого моя команда начисто (даже пол и цветок) вынесла офис ХоСа. Через какое то время у двоих из нас даже появилось право на почти свободное передвижение по станции, всё это время, пока мы держали на себе внимание толпы, третий ( он же инженер ) мородёрил по-чёрному. Мы делали вид что искали его, в какой то момент я сам даже в это поверил. В итоге- Без единого выстрела с нашей стороны мы забили грузовой отсек всем, чем только можно- от половой плитки, металла, пива и пирожков до пакмен генераторов, вещей ХоСа и цветка с его кабинета, ВСЕ погрузились на корабль в полном порядке и отправились в глубокий космос дабы больше не возвращаться. После всего этого я поднял голосовалку за трансфер, она сработала, и раунд кончился нашим Мнимым успехом т.к. наворовали мы прилично.

Еще бы инженер описал свою историю с 5-6 побегами из брига :smiley:

Везёт вам .А я вот в самую первую игру получил джоббку на вокса ( кстати , потом у зида надо будет попросить , может снимет ) .

Начинаем …
Немая сцена . Воксы не понимают , что нужно включить баллон . Блюют , задыхаются ( но продолжают набирать амуницию ) . Ладно , после множества просьб включить баллоны , подготовились . Как только я начал обсуждать план , все выбежали в космос , нуок , на месте разберёмся . Прибыли
к РнД , заперли они бедного учёного в шкавчике ( без воздуха , там разгерма ) , повстречали большую группу людей .
Суть : Народ на станции при зелёном коде , до того , как нас заметили надевают хардсьюиты , вооружаются и бегут на нас . Не дав мне и прокукарекать начали меня расстреливать ( дипломатия , хуле ) . Я падаю , истекаю кровью и получаю джоббку . Конец .

Я был “инженером” ;D

Да, ты взял на себя командование, я даже спорить не стал, ибо в птичек не умею. Как и в остальных антагов.
И как это все выглядело с моей стороны:
Мы прилетели на шахтерский астероид, зашли на базу с западной части. Быстренько вынесли генераторы, автоматы с нямкой, сигаретами, фуелтанк и все что можно было взять.
После этого стали взламывать двери в восточную часть. И нас заметили.
Молчание. Я и борг смотрим друг на друга. Молчание нарушил я и представился торговцем. Второй вокс стоит позади. “:W ВАЛИМ” и побежали обратно на корабль. Ты же остался болтать с ними, а я поперся вдоль труб на вторую шахтерку. Там тоже вынес все что не прикручено к полу и мы полетели на станцию.
Пристыковались к юго-западным солярам. Первое что спер со станции - автомат из церкви. Потом пробрался в офис ХоСа, вынес из него два рюкзака снаряжения хоса, карту хоса и цветок. В итоге я уже собирался затащить все это на корабль, но тут в шлюз влетает офицер и меня забирают в бриг. А потом началось нечто. Я раз 6 сбегал из брига и в этоге это удалось. Но что было потом… битва птички и вурдена в открытом космосе. Это нечто. В итоге я прилетел на шахтерский астеройд, сообщил об этом своим и меня успешно забрали.

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней. Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Лучше всё в одной теме будет.

Итак, добрый вечер, воробьи-налётчики. Небольшое дополнение к гайду. С недавних пор
хотя с давних, я прослоупочил
высший командный состав занялся вооружением и боевой подготовкой рейдерских групп. На вооружение мы получили новую разработку - “иглострел”, сложная технология которого при определённом темпе стрельбы позволяет забыть о перезарядке
на честном слове стреляет
, в боевых условиях было подтверждено, что данное оружие эффективно только против не бронированных целей, боевые скафандры людей и прочих рас выдерживают попадания болта. На этот случай была предусмотрена альтернатива- как уже говорилось ранее, рейдеры прошли подготовку по ведению ближнего боя с приёмами захвата, которые при быстрой реакции налётчика делают его серьёзным противником даже для бойца “Отряда смерти” компании Нанотрезен (новая кнопка во вкладке IC, не пропустите), использую данный приём вы мгновенно валите противника на пол и получаете возможность полностью его обездвижеть (абгрейднуть захват до хвата за шею можно сразу же, а не ждать как раньше) и при этом остаётся свободная рука чтобы избить противника до потери сознания и бросить его (подчёркиваю-
НЕ УБИВАТЬ, А ВЫРУБИТЬ.
). Пожалуй на этом всё, дополнительные инструкции по мере испытаний боем.

Согласен со всем кроме последнего - что правильный отыгрыш повышает шансы на успех- чушь собачья. Хейсты налетчики-грабители. Они вполне могут угнать в рабство какого нибудь члена экипажа просто ради развлечения. Основная их тактика- скрытность так как в открытом бою , они против пряморуких СБшников даже превосходя числом не выстоят.

Так что я считаю что инжинер для них не чуть не менее важен чем медик, он позволит разгерметизировать тунели , и навести шероху в атмосе заразив отсек токсинами и пока инженеры разбираются с этой бедой, спокойненько выполняют задание. Все кто играют скрелами делятся на две категории - робастые, которые топят станцуию в крови, что не есть гуд, но не смертельно и не робастые, которые теряют первого из своей команды ещё у себя на корабле , забыв включить балоны. Но и те и другие почемуто напроч отметают возможность отвлекающих маневров…хз почему.

Наркоман, не забывай, что воксы должны как можно меньше разрушений и убийств принести вместе с собой, так что красть экипаж фор ноу ризон не очень круто (если этого нет в задачах), следовательно и станцию топить в крови для них неприемлимо.

У Бочки обет молчания, но я отпишу за него

Щито?

http://puu.sh/ajsRF/02f5e27d43.jpg

Го новый режим - Warble Heist. На станцию прилетает полный корабль скреллов, задание - тоже что-нибудь украсть (скрытно) или выменять, при этом можно дарить или продавать всякие бесполезные хайтэковые безделушки людям. Брать силой целевые предметы нельзя, потому что это испортит отношения с НТ. В экипаже же имеется агент Синдикотов, которому надо поднять экипаж на ксенофобское восстание.

1- Новая боевая подготовка позволяет рядовому воксу справляться даже с бойцом дедсквада фейс-ту-фейс, проверил лично.
2- курни забугорной вики, они пацифисты и очень осторожны, нет смысла убивать по-напрасну поэтому я и написал

подчёркиваю- НЕ УБИВАТЬ, А ВЫРУБИТЬ.
.
3- дальше скроллов ЯННП. т.е. ЯНихренаНеПонял
4- потеря хоть одного члена команды для воксов фейл.