Раунды на первом сервере (теперь на втором) длятся в абсолютном большинстве случаев не более 1 часа 48 минут (ровно в 1:30 воут, 2 минуты на его прием, 10 полет, 3 стоянка, 2 полет и 1 минута после титров). Большинство членов экипажа перестают что либо делать сразу после принятия воута (не ну а чо? Шаттл же летит), так что активная фаза раунда занимает ровно полтора часа. Через полтора часа, как правило, экипаж только начинает пользоваться своими достижениями (ученые только-только получили ресурсы от клонированных шахтеров и пустили в ход свои, уже давно исследованные, технологии. Вирусолог только получил разрешение на использование своего полезного вируса. Клоуна только выпустили из брига. СЕ только достроил свою материю в техах и т.д.). Так же полуторачасовой раунд, как ни странно, заставляет ролек действовать быстро и агрессивно и не оставляет времени на различные хитрые и интересные способы получения грина (с нулевой секунды раунда триторы и генки срываются в теха, забивая на свою профессию, ибо нет времени). Так же многие забивают болт на такие мелкие, но приятные моменты как бюрократия (соседняя темка про АВД тому подтверждение), брифинги/совещания, суды и прочее. Всем до боли знакома фраза “на ЦК разберемся”. Люто ненавижу это явление. Почему б не дать игрокам самим в конце смены наградить героев и уволить идиотов?
Если подвести коротенький итог: из-за продолжительности раунда, как мне кажется, вытекает много проблем, которые втыкают заточку под ребро РоПэ атмосферы.
-
- Полтора часа - достаточно.
-
- Даешь 2 часа.
-
- Посмотреть результат/мне насрать/единая Тау Кита
0 голосов