[Голосование] Увеличить минимальную длительность смены до 2-х часов

Раунды на первом сервере (теперь на втором) длятся в абсолютном большинстве случаев не более 1 часа 48 минут (ровно в 1:30 воут, 2 минуты на его прием, 10 полет, 3 стоянка, 2 полет и 1 минута после титров). Большинство членов экипажа перестают что либо делать сразу после принятия воута (не ну а чо? Шаттл же летит), так что активная фаза раунда занимает ровно полтора часа. Через полтора часа, как правило, экипаж только начинает пользоваться своими достижениями (ученые только-только получили ресурсы от клонированных шахтеров и пустили в ход свои, уже давно исследованные, технологии. Вирусолог только получил разрешение на использование своего полезного вируса. Клоуна только выпустили из брига. СЕ только достроил свою материю в техах и т.д.). Так же полуторачасовой раунд, как ни странно, заставляет ролек действовать быстро и агрессивно и не оставляет времени на различные хитрые и интересные способы получения грина (с нулевой секунды раунда триторы и генки срываются в теха, забивая на свою профессию, ибо нет времени). Так же многие забивают болт на такие мелкие, но приятные моменты как бюрократия (соседняя темка про АВД тому подтверждение), брифинги/совещания, суды и прочее. Всем до боли знакома фраза “на ЦК разберемся”. Люто ненавижу это явление. Почему б не дать игрокам самим в конце смены наградить героев и уволить идиотов?

Если подвести коротенький итог: из-за продолжительности раунда, как мне кажется, вытекает много проблем, которые втыкают заточку под ребро РоПэ атмосферы.

    1. Полтора часа - достаточно.
    1. Даешь 2 часа.
    1. Посмотреть результат/мне насрать/единая Тау Кита

0 голосов

8 симпатий

Отберите.
Возможность.
Голосовать.
За.
Госта.

33 симпатии

Только откопаешь нужное количество костей для генов или как раз вырастишь белых слаймов чтобы запульнуть корову в космос как тут же всплывает воут на конец раунда, обидно пиздец

13 симпатий

Чьорт, я не зато проголосовал

Только накопаешь материалов, чтобы роботехи могли буквально обмазываться гийкаксами, как уже воут. Обидно пиздец.

хотя один хрен клепают одного ультрагийгакса чисто для себя и забивают хер на остальное

6 симпатий

Нажми на “Скрыть результаты” и нажми на нужный воут.

Да, полтора часа часто очень мало, особенно для инженеров которые решили ебать всем мозги Материей и смоим ЧСВ или тем же генетикам с их генами, или роботехниками, которые только получают ресы и уже начинают поцоны ролькодрочеры воутать за энд шифт и летят ждать новые роли. Я бы вообще запретил гостам воутать, как и прожимать на сам воут.

18 симпатий

Автор поднимает достаточно больную и колкую тему для игроков Тау, за что уважение ему.
Я считаю что такое нововведение будет полезным ибо часто из-за ограничении во времени у большинства конфликтов попросту не хватает времени чтобы получить свой логический и красивый конец (к примеру, того времени которое сейчас не достаточно чтобы собрать материал и подставить кого либо, да даже просто начать разбирательство с АВД по какому либо поводу)
Итого мы получаем АВД который и сделать то ничего не может, глав которые отказываются от бюрократии (ибо время занимает, да и кому она нужна?), бои на уровне уронил-поломал-посидел_в_бриге-repeat, ну и кривые, тупиковые расследования у детективов и приват еуе а как же?

на самом деле мне просто не хватает времени чтобы загриферить раунд другим игрокам, как только налутаешься норм - сразу воут

2 симпатии

Если примут, то расскажете, как это на игру повлияло. Я пока в перме посижу :confused:

7 симпатий

ура давно не делали раунды два часа минимум

ведь если игроки голосуют за шатол, это их заставляют проголосовать, а сами они-то хотят играть по шесть часов

8 симпатий

У людей такое бывает, что если им что-то предлагать, то они согласятся с намного большей вероятностью, чем попросят сами в случае, если им что-то не предлагать. Так что многие люди голосуют за шаттл просто потому, что на них давит это обязательное голосование на девяностой минуте.
А ещё не забывай о том, что непонятно когда ждать следующей возможности закончить смену, так что люди намного охотнее начинают новый раунд тогда, когда им эту возможность дают в первый же раз.
Поверь, если бы смена испокон веков длилась два часа, то тебе даже в голову бы не пришла мысль о том, что раунд длиной в полтора часа лучше.

3 симпатии

хммм, чему же мне верить, рассуждению аналитика с форума о том, что мне понравилась бы смена на два часа, или моему опыты игры на таукети, когда смены длились два часа минимум?? хммммм хмммм

  • корж прав, все, во что ты веришь - ложь, вселенная - голограмма, покупайте золото
  • корж новичок, бывает, все такими были, но “поверь, что будь ты калекой, тебе было бы нормально” - прием грязный

0 голосов

помогите пожалуйста определить

для тех, кто не понял: были на таукети шаттлы с двух часов минимум. фигня это все. есть полторы аутистичные профы, на которых в первые полгода есть что делать и час, и два, и шесть, и есть куча проф, которым без антагов нечего делать

2 симпатии

Тебя не жалко. Из-за тебя я больше не ментор. :heart:

1 симпатия

Кто вообще имеет полномочия принимать такие решения? Кого в эту тему призывать надо, и какое количество голосов (и какой % ЗА) необходимо, что бы сей опрос признали легитимным?

1 симпатия

Я уже миллиард раз говорил что раунды меньше двух часов это просто Dead by Daylight с участием роли и экипажа.
Поиграл сессию и смыл, говно же.

РП там, где чай. Чаю нужно время настояться, но если вы хоть раз видели внезапную эксту посреди праймтайма - люди начинают искать причины убивать друг друга, поскольку им СКУЧНО играть в игру про кесмас без постоянного экшона.
Решение только одно - еРП курс на добро.

Но мы любим сидеть на двух хуях сразу, поэтому надеемся что просто поднимут срок до 2 часов, и на том спасибо.

15 симпатий

Постоянно вижу такое, что ситуации ещё не окончены, и требуют решения.
Но гостота, которая только зашла на сервер или которая уже сдохла, требует шатол, убивая все веселье и возможные интересные ситуации.
Так что основная проблема не во времени раунда и начала Воута, а в том, что голосуют не живые игроки.
В общем, буду рада любой возможности продления раунда. Но не знаю дадут ли что-то лишние 30 минут. Так как проблема не в этом.

7 симпатий

По хорошему просто увеличить кол-во триторов в раундах и удлинить продолжительнгсть до 2-ух и более часов.
И желательно убрать возможность гостам воутать за конец смены

5 симпатий

Рил, триторам тяжело успеть сделать свои цели за 1,5 часа. Особенно на профах химиком/шахтеров/ученых - ибо сначала надо сдать программу минимум. Потом заняться налаживанием контактов, подкуп нужных лиц, составление документов и нычек с нужными вещами, проведением времени в бриге. И только найдешь бедолагу-тритора в бриге и начинаешь проводить внеплановую многоходовочку - звучит воут и все, время спидрана и полное наплевательство на бюрократию, соп и прочее - “на цк разберемся”. Так что время надо увеличить однозначно

мне кажется это отвратительная идея, но если это кому-то сильно нужно, то можно сделать это на одном из серверов. не нужно сразу делать это на всех. и тогда мы посмотрим, сколько людей будет там играть и нужно ли это кому-то кроме маленькой кучки людей с крайне специфическими вкусами. а то я уже вижу, что вы хотите и всех остальных оставить играть в то, что вам нравится. а у других могут быть другие вкусы, мне вот не нужна ваша 2-х часовая нудятина, я и полтора часа не всегда выдерживаю. “чаю” у них видите ли нужно настояться… это не чай, это стоячая вода с микробами и ленточными червями. спасибо, но пейте ее сами

2 симпатии

Собственно,никто не заставляет в этот чай играть,не выпала роль-гостанись,заебался в работке-гостанись,демократия,свобода выбора,хули.Полтора часа,на самом деле,в компании хороших игроков пролетают крайне быстро,а то ,что рольки дрочат грин,а ролькоебы жаждут новый равунд и поднимают воут сразу,как стукнет 1:30,нас ебать не должно
Quot homines, tot sententiae

9 симпатий