Раунды на первом сервере (теперь на втором) длятся в абсолютном большинстве случаев не более 1 часа 48 минут (ровно в 1:30 воут, 2 минуты на его прием, 10 полет, 3 стоянка, 2 полет и 1 минута после титров). Большинство членов экипажа перестают что либо делать сразу после принятия воута (не ну а чо? Шаттл же летит), так что активная фаза раунда занимает ровно полтора часа. Через полтора часа, как правило, экипаж только начинает пользоваться своими достижениями (ученые только-только получили ресурсы от клонированных шахтеров и пустили в ход свои, уже давно исследованные, технологии. Вирусолог только получил разрешение на использование своего полезного вируса. Клоуна только выпустили из брига. СЕ только достроил свою материю в техах и т.д.). Так же полуторачасовой раунд, как ни странно, заставляет ролек действовать быстро и агрессивно и не оставляет времени на различные хитрые и интересные способы получения грина (с нулевой секунды раунда триторы и генки срываются в теха, забивая на свою профессию, ибо нет времени). Так же многие забивают болт на такие мелкие, но приятные моменты как бюрократия (соседняя темка про АВД тому подтверждение), брифинги/совещания, суды и прочее. Всем до боли знакома фраза “на ЦК разберемся”. Люто ненавижу это явление. Почему б не дать игрокам самим в конце смены наградить героев и уволить идиотов?
Если подвести коротенький итог: из-за продолжительности раунда, как мне кажется, вытекает много проблем, которые втыкают заточку под ребро РоПэ атмосферы.
Только откопаешь нужное количество костей для генов или как раз вырастишь белых слаймов чтобы запульнуть корову в космос как тут же всплывает воут на конец раунда, обидно пиздец
Да, полтора часа часто очень мало, особенно для инженеров которые решили ебать всем мозги Материей и смоим ЧСВ или тем же генетикам с их генами, или роботехниками, которые только получают ресы и уже начинают поцоны ролькодрочеры воутать за энд шифт и летят ждать новые роли. Я бы вообще запретил гостам воутать, как и прожимать на сам воут.
Автор поднимает достаточно больную и колкую тему для игроков Тау, за что уважение ему.
Я считаю что такое нововведение будет полезным ибо часто из-за ограничении во времени у большинства конфликтов попросту не хватает времени чтобы получить свой логический и красивый конец (к примеру, того времени которое сейчас не достаточно чтобы собрать материал и подставить кого либо, да даже просто начать разбирательство с АВД по какому либо поводу)
Итого мы получаем АВД который и сделать то ничего не может, глав которые отказываются от бюрократии (ибо время занимает, да и кому она нужна?), бои на уровне уронил-поломал-посидел_в_бриге-repeat, ну и кривые, тупиковые расследования у детективов и приват еуе а как же?
на самом деле мне просто не хватает времени чтобы загриферить раунд другим игрокам, как только налутаешься норм - сразу воут
У людей такое бывает, что если им что-то предлагать, то они согласятся с намного большей вероятностью, чем попросят сами в случае, если им что-то не предлагать. Так что многие люди голосуют за шаттл просто потому, что на них давит это обязательное голосование на девяностой минуте.
А ещё не забывай о том, что непонятно когда ждать следующей возможности закончить смену, так что люди намного охотнее начинают новый раунд тогда, когда им эту возможность дают в первый же раз.
Поверь, если бы смена испокон веков длилась два часа, то тебе даже в голову бы не пришла мысль о том, что раунд длиной в полтора часа лучше.
хммм, чему же мне верить, рассуждению аналитика с форума о том, что мне понравилась бы смена на два часа, или моему опыты игры на таукети, когда смены длились два часа минимум?? хммммм хмммм
корж прав, все, во что ты веришь - ложь, вселенная - голограмма, покупайте золото
корж новичок, бывает, все такими были, но “поверь, что будь ты калекой, тебе было бы нормально” - прием грязный
0проголосовавших
помогите пожалуйста определить
для тех, кто не понял: были на таукети шаттлы с двух часов минимум. фигня это все. есть полторы аутистичные профы, на которых в первые полгода есть что делать и час, и два, и шесть, и есть куча проф, которым без антагов нечего делать
Кто вообще имеет полномочия принимать такие решения? Кого в эту тему призывать надо, и какое количество голосов (и какой % ЗА) необходимо, что бы сей опрос признали легитимным?
Я уже миллиард раз говорил что раунды меньше двух часов это просто Dead by Daylight с участием роли и экипажа.
Поиграл сессию и смыл, говно же.
РП там, где чай. Чаю нужно время настояться, но если вы хоть раз видели внезапную эксту посреди праймтайма - люди начинают искать причины убивать друг друга, поскольку им СКУЧНО играть в игру про кесмас без постоянного экшона.
Решение только одно - еРП курс на добро.
Но мы любим сидеть на двух хуях сразу, поэтому надеемся что просто поднимут срок до 2 часов, и на том спасибо.
Постоянно вижу такое, что ситуации ещё не окончены, и требуют решения.
Но гостота, которая только зашла на сервер или которая уже сдохла, требует шатол, убивая все веселье и возможные интересные ситуации.
Так что основная проблема не во времени раунда и начала Воута, а в том, что голосуют не живые игроки.
В общем, буду рада любой возможности продления раунда. Но не знаю дадут ли что-то лишние 30 минут. Так как проблема не в этом.
По хорошему просто увеличить кол-во триторов в раундах и удлинить продолжительнгсть до 2-ух и более часов.
И желательно убрать возможность гостам воутать за конец смены
Рил, триторам тяжело успеть сделать свои цели за 1,5 часа. Особенно на профах химиком/шахтеров/ученых - ибо сначала надо сдать программу минимум. Потом заняться налаживанием контактов, подкуп нужных лиц, составление документов и нычек с нужными вещами, проведением времени в бриге. И только найдешь бедолагу-тритора в бриге и начинаешь проводить внеплановую многоходовочку - звучит воут и все, время спидрана и полное наплевательство на бюрократию, соп и прочее - “на цк разберемся”. Так что время надо увеличить однозначно
мне кажется это отвратительная идея, но если это кому-то сильно нужно, то можно сделать это на одном из серверов. не нужно сразу делать это на всех. и тогда мы посмотрим, сколько людей будет там играть и нужно ли это кому-то кроме маленькой кучки людей с крайне специфическими вкусами. а то я уже вижу, что вы хотите и всех остальных оставить играть в то, что вам нравится. а у других могут быть другие вкусы, мне вот не нужна ваша 2-х часовая нудятина, я и полтора часа не всегда выдерживаю. “чаю” у них видите ли нужно настояться… это не чай, это стоячая вода с микробами и ленточными червями. спасибо, но пейте ее сами
Собственно,никто не заставляет в этот чай играть,не выпала роль-гостанись,заебался в работке-гостанись,демократия,свобода выбора,хули.Полтора часа,на самом деле,в компании хороших игроков пролетают крайне быстро,а то ,что рольки дрочат грин,а ролькоебы жаждут новый равунд и поднимают воут сразу,как стукнет 1:30,нас ебать не должно
Quot homines, tot sententiae