[Голосование] Уменьшение частоты выпадения режимов

Глава 1. Пролог

Я вот поиграл вчера в культ который не смог и мне Мария Подольски поведала такую информацию: режим культ не командный, потому что нет резона играть командой, проще убежать, отсидеться и надеятся что оппонентам наскучит против тебя соревноваться, продолжить играть в игру для себя. Антагонист “культисты” это набор разношёрстных себе на уме соло игроков, которые как трейторы и генокрады лишь имеют общую связь + могут делиться друг с другом ресурсами.

Я не особо вникал в эти слова, до момента когда сегодня решил поучаствовать в раунде на 40 человек (редко можно надеятся на что-то интересное).

Глава 2. Жизненная история

Выпадает революция.

Я в течении пары минут задумался: “может взорвать бриг? Все равно народу столько нет, чтобы открыто противостоять СБ”. Но откинул идею и решил раз мало народу, то скорее всего легче будет завлечь людей которые хотели бы поиграть в режим, а чувствуют что поводов для них бунтовать будет мало.
Принято решение поднимать шумиху, выходить с табличками в коридор, поносить глав в радио. Естественно за это быстро повязали, но думаю результат то появится от этого всего должен. Может главревы уже завербовали карго или мед или РнД или инженеров и спустя уже 40 минут готовы начинать активно действовать.
Выхожу из общака, удачно завладеваю бесхозным доступом СБ и понимаю — мой выход, надо бить пока не спохватились. Хотелось обезопаситься, взяв шмот СБ, но на чекпоинте оказалось пусто, заготовил зажигательных смесей и с техов поджёг бриг. Моментально увидел это всё ИИ и заболтировал безскилового и ненаманченного члена экипажа и повязали СБшники.
Спустя время уже оказался в гостах и решил глянуть “ну как там подполье?” или более мемно “ну что сынок, выигрываешь?”. И результат очень расстроил: мало того что главрев не было видно с начала смены, так ещё и абсолютно все игроки кроме тех одиночек как я, кого я видел в небольших стычках с СБ. Все под щитпост капитана “тестовиков на шахты, бар закрывается, работайте лентяи” продолжают работать и не суетится…

Глава 3. Основная часть

Задизморалило меня конкретно. Режим получился точь в точь как тогда с культом. Три единицы сами по себе локально противостоят другим, а остальные просто занимаются всем тем, что и в обычные раунды.

Что делать?
У меня появилась мысль: что если эти режимы которые не могут в командную работу, а представляют из себя на низком онлайне самосбор отдельных солдатиков заменить режимами которые являются самосборами солдатиков с подобранными инструментами для самостоятельной игры и имеют геймплей который затрагивает почти всё тоже, но на более выгодных для самих антагах условиях?

Как вы могли прочесть ранее, я болею за такие режимы как триторы (сам не люблю наблюдать за ними и участвовать не за сб/роль) и генокрадов (старая темка). У нас есть возможность настраивать шанс на выпадения режима перед стартом. У нас есть возможность выключать режимы из списка возможных в зависимости от количества игроков.

Заключение

Как вы считаете, стоит завысить требования для культа и революции конкретно по требуемому онлайну, чтобы не могли выпасть тогда, когда играть в режим не с кем? Либо уменьшить шансы выпадения с условных 80/100 до 50/100?

Надо ли этим заниматься
  • Крутим шансы/требования по количеству игроков
  • Продолжаем ролить 5 экст из 2 нормальных под онлайн режима
  • Единая Россия
  • Единая Тау Кита без Геннадия Ватмана

0 проголосовавших

реву пидорнуть, потому что из-за смягчения правил в режим раунд превращается в вялотекущую шизу, а вот культ оставить

1 лайк

Деахака гений, я подде…
А если без рофлов, то стоит бы подкрутить шансы в лоупоп выпадение соло антагов, когда онлайн при 30~ челобасах. Чтобы не иметь либо афк культ, либо резню за 20 минут с захватом всей станции.

1 лайк

Случайно не туда нажал. Нахуй Ватман

(А если быть серьезно то мне льстит эта тема)

Итого мы и имеем, чтоб или у нас есть плохие командные режимы (плохие потому что они одиночные режимы), и одиночные режимы, или же крутим шансы только на одиночные режимы. Это выбор без выбора получается.
А у нас как бы и не дота, в раунд заходят не 10 человек. Что при генокрадах, что при триторах играют непосредственно только сб и пару ролек, когда остальным 10-60 игрокам остается только… хз, в работку играть или типо того. Во время ревы хотя бы выбор (без выбора) есть. Ты или играешь в работку, или топишь за власть, или топишь за реву.

2 лайка

Это всё конечно хорошо. Но афк культ и афк рева имеют мотивации завлечь других игроков в режим ровно никакую. А триторы хотя бы роляют цели на кил/брейк_бони/обезглавливание на рандомных людей. Генокрады так вообще имеют лучшие цели чтобы быть именно массовым антагом и одновременно не являясь нюкой.

1 лайк

Рева как раз таки плоха тем, что на неё у всех есть метазнания из-за зарплат и анноунсов и у глав и охранки есть неписанное разрешение нарушать космозакон и соп, чем они ещё больше угнетают гражданских за любой чих и уже в первой половине раунда носятся с пушками и доступом по всей станции.

2 лайка

Рева, даже которой нет, и в которую только сб лютует - все еще дает о себе знать.
Работкеры тут и там натыкаются на последствия своего бездействия, а когда иногда добираются уже и до них, сажая в бриг просто по приколу, защищать их уже некому. То бишь, влияние на раунд есть.
Триторы, которые же могут свои цели выполнить вообще или абсолютно тихо или перед шаттлом, на раунд не влияют особо. Даже если ролька возьмет даблу и пойдет нарезать всех вокруг - все просто откинутся и будут в гостчате ждать конца раунда. Короче говоря, другие игроки и так и так в пролете.

То что рева может внезапно осознать что весь раунд была рева уже когда шаттл прилетит — это и есть причина моего негодования.
У триторов, повторюсь, есть цели на других членов экипажа, а не только на сб. Если ты считаешь что это не так, то мне тут нечего ответить, так как это просто не правда.

Так я и не писал, что у триторов нет цели членов экипажа. Просто даже эти цельки на других игроков фактически не влияют на раунд в достаточной мере. Умрет один - два человека, которые своей смерти не ожидали, один в мед попадет - и все. Все такая же экста.

А теперь сравни с тем что я описал. Слова так работают, что очевидно что 1-3 это больше чем 0. А если поверить в себя, то явно триторов может быть больше чем 1-2, а также ими точно кто-то захочет заняться после преступлений

1 лайк

Исходя из личного опыта, поддерживаю мнение главного мемтейнера Тау Китая - Деахаки.
Типа, даже играя за офицера при онлайне в 30 человек, когда у вас из сб только один офицер и один кадет, в лучшем случае - куда интереснее воевать против генок и триторов. Культ и рева какая-то херня при таком малом количестве игроков. Да и для игроков будет куда больше прямых, а не косвенных интеракций. Командные режимы рассчитаны на команду. То есть людей с хорошим онлайном. Из-за этого они плохо играются, когда противоборствующая сторона состоит из двух сб и 20 мимокроков.
Допустим, баскетбол. В него все еще можно играть там два на два или даже один на один. Но он играется куда лучше, когда обе команды полные. Ведь это и был изначальный замысел.