Глава 1. Пролог
Я вот поиграл вчера в культ который не смог и мне Мария Подольски поведала такую информацию: режим культ не командный, потому что нет резона играть командой, проще убежать, отсидеться и надеятся что оппонентам наскучит против тебя соревноваться, продолжить играть в игру для себя. Антагонист “культисты” это набор разношёрстных себе на уме соло игроков, которые как трейторы и генокрады лишь имеют общую связь + могут делиться друг с другом ресурсами.
Я не особо вникал в эти слова, до момента когда сегодня решил поучаствовать в раунде на 40 человек (редко можно надеятся на что-то интересное).
Глава 2. Жизненная история
Выпадает революция.
Я в течении пары минут задумался: “может взорвать бриг? Все равно народу столько нет, чтобы открыто противостоять СБ”. Но откинул идею и решил раз мало народу, то скорее всего легче будет завлечь людей которые хотели бы поиграть в режим, а чувствуют что поводов для них бунтовать будет мало.
Принято решение поднимать шумиху, выходить с табличками в коридор, поносить глав в радио. Естественно за это быстро повязали, но думаю результат то появится от этого всего должен. Может главревы уже завербовали карго или мед или РнД или инженеров и спустя уже 40 минут готовы начинать активно действовать.
Выхожу из общака, удачно завладеваю бесхозным доступом СБ и понимаю — мой выход, надо бить пока не спохватились. Хотелось обезопаситься, взяв шмот СБ, но на чекпоинте оказалось пусто, заготовил зажигательных смесей и с техов поджёг бриг. Моментально увидел это всё ИИ и заболтировал безскилового и ненаманченного члена экипажа и повязали СБшники.
Спустя время уже оказался в гостах и решил глянуть “ну как там подполье?” или более мемно “ну что сынок, выигрываешь?”. И результат очень расстроил: мало того что главрев не было видно с начала смены, так ещё и абсолютно все игроки кроме тех одиночек как я, кого я видел в небольших стычках с СБ. Все под щитпост капитана “тестовиков на шахты, бар закрывается, работайте лентяи” продолжают работать и не суетится…
Глава 3. Основная часть
Задизморалило меня конкретно. Режим получился точь в точь как тогда с культом. Три единицы сами по себе локально противостоят другим, а остальные просто занимаются всем тем, что и в обычные раунды.
Что делать?
У меня появилась мысль: что если эти режимы которые не могут в командную работу, а представляют из себя на низком онлайне самосбор отдельных солдатиков заменить режимами которые являются самосборами солдатиков с подобранными инструментами для самостоятельной игры и имеют геймплей который затрагивает почти всё тоже, но на более выгодных для самих антагах условиях?
Как вы могли прочесть ранее, я болею за такие режимы как триторы (сам не люблю наблюдать за ними и участвовать не за сб/роль) и генокрадов (старая темка). У нас есть возможность настраивать шанс на выпадения режима перед стартом. У нас есть возможность выключать режимы из списка возможных в зависимости от количества игроков.
Заключение
Как вы считаете, стоит завысить требования для культа и революции конкретно по требуемому онлайну, чтобы не могли выпасть тогда, когда играть в режим не с кем? Либо уменьшить шансы выпадения с условных 80/100 до 50/100?
- Крутим шансы/требования по количеству игроков
- Продолжаем ролить 5 экст из 2 нормальных под онлайн режима
- Единая Россия
- Единая Тау Кита без Геннадия Ватмана
0 проголосовавших