Вот ПР.
Чё, зачем и почему:
Зачем-то в игру добавили реагент который нивелирует 80% замедлений, его вроде как хотели убрать, починить и вернуть, но что-то не задалось и уже как полгода этот реагент не существует в химии, но существует в остальных легкодоступных местах, этот пр фиксит данную проблему.
А ещё почему то вещи в руках замедляют, из-за чего мили боевка без гиперцина превращается в самоубийство.
Краткое описание основных изменений:
Гиперцин окончательно удалён, достать его больше нигде нельзя.
Большие вещи в руках не снижают скорость передвижения
Стимпаки теперь лечат всякий урон. Стимуляторы в боевых аптечках лечат обычный и болевой урон.
Ну и ещё по мелочи изменения.
Вооот, решайте.
Нужны ли эти изменения???
Да
Нет
0голосов
и ещё желательно написать почему вы против или за эти изменения
А можно для тупых, как ты видишь на что данные изменения повлияют в итоге, как оно будет играться, и\или какие проблемы исправляют в текущем билде?
upd/ подтверждаю звание. Посмотрел ПР на гитхабе. Вопросов нет
“Ой знаете гиперцин имба постоянно сбшники очередями к химику ну вы знаете короче вырезаем рецепт, но оставляем всяким шахтерам, амброзии и тд, тепо компромисс”
“Ой знаете, нахуй он нужен ваш гиперцин, его раз в десять раундов шахтеры приносят на станцию и там все ябутся в жепы, и так уже повыпиливали, давайте на корню вырежем к хуям”
Вангую, что хлорку так же спустя пару месяцев выпилят и антагам, а то хуле они
Нет, серьезно. И так усложнена добыча чудесного шприца всеми способами, одни шахтеры в полной мере им пользуются, но они и с ним погибают постоянно.
Но нет, надо выдумать проблему и ее решить, гениально
“1 унция” меднанаботов (они в игре практически не встречаются) в адреналин импланте на ряду с стандартной дозой стимуляторов. Много или мало? Как будет играться?
Тот же гипер в специализированных стимпаках, заменен тем же количеством бикардина\дермалина\кетолана (в среднем 2.5 бика \ 2.5 дермалина). Раньше стимпак выполнял одну простую цель- буст в ригах, сейчас это ухудшенная аптечка. Не станут ли они бесполезными с данным ПРом?
Если игрок ради такого способен на нападение/кражу, то все оправдывается риском.
И вообще, сейчас стоят очереди сб в карго на заказ гипера? Его кто-нибудь заказывает чаще, чем раз за 10 смен?
Ес честно, я не знаю чё туда добавить, только наноботы подходят, потому что у гиперацина была одна крутая фишечка. Гипер снижал замедление не только от надетых вещей, но и от боли, так что я считаю замену гипера на наноботов нормальной идеей. Если что, наноботы ОЧЕНЬ быстро лечат урон, только урон, органы и другое не лечат.
Стимпаки тестил, они, по сути своей, хоть и лечат немного урона, но очень быстро, так что для активных войнушек сойдёт.
Литтерали каждую войну с нюкой или ксенами заказывают ящик стимпаков, ещё очень часто антаги( маги в ригах и трейторы с револьверами) лутают стимпаки в карго/с трупов шахтёров.
Часто видишь войну с нюками? А не задушенных алиенов, которые не снесли карго?
Проблема отсутствует. Да, факт, гиперцин используют. Но это НЕ ПРОБЛЕМА. Даже выпиливание рецепта хлорки было более логичным, там хоть некоторым действительно было некомфортно
Кроме этих траблов, есть ещё проблема обычной боевки, которая без гиперцина превращается в “выстрелил пару раз из пистолета->нажал h->побегал->повторил” из-за чертового замедления из-за оружия в руках, или же та же проблема, но у мили боя, который является абсолютно невыгодным без хуперзина.
Да и вообще, мне не нравится концепт препарата, который почти полностью удаляет замедление( не зря же это самое замедление добавляли).
Молчать анробусты, тащемта выпил гиперцина вместе с замедлением от bulky айтемов превосходная идея, никому не нужно что бы ебнутый сбшник со скоростью два метеорита в секунду с двумя лазерками в руках выкашивал условную революцию, а так мы и милишку фиксим, и хитскан нерфим, отличная затея, вводите.