[Голосование/Сбор фидбека] Абдукторы

В чем проблемы режима?

Основными на данный момент проблемами, что наблюдаются за таким режимом, как «Абдукторы» — это малая вовлеченность персонала в сам режим, при том, что антаг подразумевает прямой контакт с персоналом и влияние на игровой процесс совершенно случайных космонавтиков, начиная от капитана и заканчивая тестовым субъектом.

Большую часть времени режима, занимает «высматривание» и «догонялки», в которых, участие принимают в большинстве своем только СБ, хотя все также, подразумевается взаимодействие зондированных с персоналом и то или иное привнесение разнообразие в смену, кроме очередной куклы что бесконтрольно извергает из себя кровавый понос/слаймов/пауков/ЭМИ и прочих грифозных желез.

И кстати о них, грифозные железы, да и сама возможность выбора желез также не лучшим образом сказывается на игровом процессе, предоставляя исследователям запихнуть железу с ЗАРАНЕЕ известным эффектом, который проявится в 100% случаев.

(И тут из ученых, абдукторы резко стали кончеными садистами…)

При том что, режим, заканчивается как только будут зондированы шесть человек одной командой абдукторов, а если точнее, когда в их консоли наберется шесть очков, которые при желании можно некоторыми, даже не осознанными способами абузить.

(Как пример, повторное имплантирование того, кого имплантировала другая группа абдукторов.)

Режим откровенно, не привносящий никакого удовольствия большинству игроков что в нем принимают участие, ограничившись лишь стандартными СБ и жертвами.

(Жертвы при всем при этом, обладают не самыми интуитивно понятными целями для игрока, которого резко и без его воли погрузили совсем в другой игровой процесс.)

И так, за чем же эта тема нужно?

Практика откладываниях режима на доработку, при этом поместив его в ивенты или админ панель уже практикуется. Те же: воксы, малф, ниндзя и бореры, что лишись роли главного антагониста на смене став или ивентом или исключительно щитспавном.

Здесь же, я хочу собрать голоса и фидбек от двух частей сообществ, рядовых игроков и представителей того или иного балансдепа, для решения того, что делать с режимом в итоге.

Общее голосование
  • Оставить как есть
  • Вывести из ротации, перенеся их в щитспавн
  • Вывести из ротации, перенеся их в щитспавн и рандом ивент

0 голосов

(Голосование для баланс и сап-баланс депа появится позже, наверное… Через телефон нормально не сделать опрос.)

Заключение:

В заключении же, хочу сказать, что сам по себе, в будущем режим можно и нужно будет допилить и вернуть в ротацию как основного антогониста. На гитхабе в скоре, будет в виде ишшуя опубликовано ТЗ для будущего абдукторов.

Пока же, попрошу поделится развернутым фитбеком касательно вашего выбора, почему вы считаете то или иное деяние по отношению к режиму правильным?

Хочу также напомнить, что тема является частью служебного раздела и оффтоп в ней крайне не желателен.

2 лайка

А можно перестать выпиливать режимы и начать их впиливать? Игроки узнали, что они могут делать ПРы на гитхабе и теперь они удаляют режим за режимом…

16 лайков

Можно, изначально моя идея была в том, чтобы только переделать абдукторов. Мне предложили попытаться их временно вывести из ротации, тем самым повысив шансы на выпадение других режимов.

Если игроки этого не хотят — проголосуют за соответствующий пункт и абдукторы останутся в списке режимов, в будущем подвергнувшись некоторой переработке, для более приемлемого игрового контента.

Я проголосовал за вывод их в рандом ивенты, потому что, как сказали в шапке темы, сейчас данный режим представляет из себя игру в салки, между СБ и абдукторами. Режиму требуется переработка и первое, что приходит в голову так это железа, что заставляет всех людей вокруг ее обладателя валиться с ног.

ОЧЕНЬ раздражающая хрень… Ее надо переработать в первую очередь или вообще убрать и заменить на другую.


Если говорить о абдукторах как о ивентовом режиме, то он вполне неплохо впишется в обстановку: когда на станции уже происходит движ, а офицеры не могут сосредоточить все свое внимание на пришельцах, последние могут нормально играть и выполнять свои цели.

Все равно в их задачи не входит убийство экипажа, что есть хорошо и мне кажется, что все режимы должны к этому стремится.

5 лайков

Думай как игрок в карточные рогалики - если ты будешь набирать все карты подряд, то у тебя рука постоянно будет заполнена говном, что часто делают новички; но если ты по возможности в процессе игры всячески выпиливаешь карты больше, чем получаешь, оставляя хорошее - ты получаешь чуть ли не гарантированное хорошее РНГ.

2 лайка

Режим как режим. Если мы исходим из того, что играем в работку и чаепитие, то не вижу ничего страшного в том, что задействованы не все игроки. Мне к примеру алени не нравятся, считаю режим имбалансным говном, но его почему-то щитспавнят через раунд (типа вовлеченность). Добавить зондированным более прикольные нотесы, добавить еще команд абдукторов, благо их аж 4 корабля, сделать его рандом ивентом в конце концов, но нет, как обычно одно решение “Выпилить к хуям”.

1 лайк

Мы исходим из иного, дальше можно не читать.
Пусть тогда абдукторы будут в пуле эксты, если из этого исходить.

Ваше мнение очень важно для нас, держите в курсе.

Ratio включи.
Если люди хотят работку и чаепитие - они выбирают эксту → Абдукторов надо помещать в эксту → Вариант с переводом в рандом ивенты.

1 лайк

Просьба перенести оффтопик в соответствующий для этого канал.

Тема не несет в себе цели переубедить кого-либо, излагая проблему и также, кроме вариантов её решения, варианты того, как поступить с режимом на данный момент.

прошло пять лет до людей доперло

а нет не пять его же вернул какой-то долбоеб в ротацию

А и мини анонс не отходя от кассы.

Голосования для баланс депа и сап-баланс депа не будет.
(Нет таких групп на форуме. XD)

Люблю абдукторов, т.к. они позволяют почиллибеситься и поаутировать

Можно сделать абдуктов как дополнение к антагам, тоесть, раунд триторы - кидаем абдуктов, раунд генокрады - кидаем серых чебуреков, раунд нюка - так стоп, не кидаем.

С нынешним сб, что видит любую ситуацию как причину убийства антага, “злодеи” часто умирают и раунд превращается в эксту, серые челебебсы могу чуть чуть скрасить эксту, созданную тупыми офицерами что в КЗ смотрели только случайно нажав не туда на вики. (Про боргов я вообще молчу, там чисто ролькохант, на который часто закрывают глаза из за некорректно написанных законов).

Серые мужики в не менее серых костюмах должны получить больше желез и нерф грифозных старых. Корабль очень узкий и передвижение по нему больше похоже на догонялки в комнате 3х3.

И самое главное, на данный момент их существование никак внятно не объясняется, кроме как: “Челики прилетели и забирают других челиков, чтобы вставлять в них железы, а стоп…почему они убили пару людей? Почему они не зашили грудь тому парню? Почему они прыгнули в оружейку? Почему, почему, почему…” допилить им цельки и заставлять их обходиться без жертв, нет серъезно, БЕЗ ЖЕРТВ

3 лайка

Когда заходишь на сайт и видишь что раунд идёт 20 минут, то накатывает грусть, ведь все интересные работки разобрали, но заходя в игру и видя абукторов понимаешь, что скорее всего все это кончится через 10-20 мин

Сам по себе режим прикольный, но у абукторов крайне скучный набор целей, достижение которых сводится к одному и тому же набору действий (украсть доступ, желательно ещё украсть всякие прикольные штуки, мониторить 5 дальних отсеков на наличие заплутавших душ, устроить мирную встречу/выпил кекипажа, начать новый раунд)

Как по мне, им надо переработать цели (допустим спровоцировать специфические действия экипажа, либо выследить определенную цель) добавить интерактива с экипажем, чтобы они были не фоновым украшением, а чём-то заводящим сюжет, а то все интересные взаимодействия с ними случаются после выполнения их целей

Конкуриющие антаги это крутая идея, но к сожалению нет никакого смысла втягивать экипаж в их конкуренцию тк это только помешает выполнять цели

1 лайк

Какое-то странное голосование, две крайности - выпилить или ничего не делать.
А чтобы поднять вовлечённость нужно цельки похищенным сделать если не что-то на уровне трейторов, то близко, и тогда никто не будет жаловаться.

3 лайка

Веселый режим, не нада выпиливать.

@TheLone а помнишь, как ты со станбатоном заварился в ящике и у тебя закончилась сварка, а я был приманкой и меня трахнул абдуктор, пока ты сидел там? :bad:

Я просто напомню, может кто не замечал, практически 7/10 скринов в темке скриншотов и треть банхаммеров/аппеляций пишутся в Абдукторов. Потому что режим скучнейшая хуйня, где противодействовать или содействовать рольке абсолютно не хочется, так как это ещё больше увеличит время раунда, если кондуктора убьют в процессе (а его убьют 100%, если он не будет бегать как ужаленный).
Те, кто ноет, что режимов не останется - у вас будет та же экста, только без дерьма в виде спринтов по кругу СБ, перманентного синего кода и засранного медбея. Буквально это всё что отличает абдукторов от эксты.

1 лайк

не сделал ни одного скриншота в абдукторов и не написал ни одного бх. конечно это исключительно мой личный опыт но тогда справедлив вопрос - откуда стата?? ??? ? ?? ??? 7??

в будущем режим можно и нужно будет допилить и вернуть в ротацию как основного антогониста.

По факту это значит, что никогда не вернется, разве кто-то что-то сделал с малфом? Нет конечно. Воксы полностью убиты сейчас, цельки кривые, воксоплееров мало, получить грин за воксов рейдеров стало по факту невозможно. Особенно цель на без убийств, потому что в зачет им идут убийства к которым они отношения не имеют. Конкретно по абдукторам, да, режим так себе, развлечение только для СБ, сделать его в дополнение к другим антагам мне кажется было бы интереснее, например к триторам, генкам, бандам, реве, мб ещё к тенелингам и культу.