В чем проблемы режима?
Основными на данный момент проблемами, что наблюдаются за таким режимом, как «Абдукторы» — это малая вовлеченность персонала в сам режим, при том, что антаг подразумевает прямой контакт с персоналом и влияние на игровой процесс совершенно случайных космонавтиков, начиная от капитана и заканчивая тестовым субъектом.
Большую часть времени режима, занимает «высматривание» и «догонялки», в которых, участие принимают в большинстве своем только СБ, хотя все также, подразумевается взаимодействие зондированных с персоналом и то или иное привнесение разнообразие в смену, кроме очередной куклы что бесконтрольно извергает из себя кровавый понос/слаймов/пауков/ЭМИ и прочих грифозных желез.
И кстати о них, грифозные железы, да и сама возможность выбора желез также не лучшим образом сказывается на игровом процессе, предоставляя исследователям запихнуть железу с ЗАРАНЕЕ известным эффектом, который проявится в 100% случаев.
(И тут из ученых, абдукторы резко стали кончеными садистами…)
При том что, режим, заканчивается как только будут зондированы шесть человек одной командой абдукторов, а если точнее, когда в их консоли наберется шесть очков, которые при желании можно некоторыми, даже не осознанными способами абузить.
(Как пример, повторное имплантирование того, кого имплантировала другая группа абдукторов.)
Режим откровенно, не привносящий никакого удовольствия большинству игроков что в нем принимают участие, ограничившись лишь стандартными СБ и жертвами.
(Жертвы при всем при этом, обладают не самыми интуитивно понятными целями для игрока, которого резко и без его воли погрузили совсем в другой игровой процесс.)
И так, за чем же эта тема нужно?
Практика откладываниях режима на доработку, при этом поместив его в ивенты или админ панель уже практикуется. Те же: воксы, малф, ниндзя и бореры, что лишись роли главного антагониста на смене став или ивентом или исключительно щитспавном.
Здесь же, я хочу собрать голоса и фидбек от двух частей сообществ, рядовых игроков и представителей того или иного балансдепа, для решения того, что делать с режимом в итоге.
- Оставить как есть
- Вывести из ротации, перенеся их в щитспавн
- Вывести из ротации, перенеся их в щитспавн и рандом ивент
0 голосов
(Голосование для баланс и сап-баланс депа появится позже, наверное… Через телефон нормально не сделать опрос.)
Заключение:
В заключении же, хочу сказать, что сам по себе, в будущем режим можно и нужно будет допилить и вернуть в ротацию как основного антогониста. На гитхабе в скоре, будет в виде ишшуя опубликовано ТЗ для будущего абдукторов.
Пока же, попрошу поделится развернутым фитбеком касательно вашего выбора, почему вы считаете то или иное деяние по отношению к режиму правильным?
Хочу также напомнить, что тема является частью служебного раздела и оффтоп в ней крайне не желателен.