⠀⠀Слаймочелы сейчас никому не интересны, они появляются раз в 100 раундов. И то, когда новичок тестит впервые что делает зеленый экстракт.
Реворк:
⠀⠀Идея заключена в повышении интереса игрокуль к слаймочелам. А то они никому не интересны сейчас. При обсуждении была поднята затея перетасовать значения в модификаторах получения урона.
⠀⠀Слаймы они у нас, ну… Жидкие, да? Значит пули и удары по ним должны проходить насквозь или иметь очень малый импакт. Но в таком случае повысим получение урона от лазганов в х1,5.
В итоге новые слаймочелы получают брут модификатор 0,5. А берн модификатор 1,5.
Если есть дикое желание, можем пойти до абсолюта. Но на такое вряд ли кто согласится. Множитель брут модификатора х0. Берн х2.
Теперь же хочется выслушать мнение игроков. Нужно ли это вообще?
Нужен ли реворк слаймочелов?
Да
Нет
Единая Тау Кека
0проголосовавших
И еще один опрос:
Если все же нужен, то что выбрать?
Брут х0,5. Берн х1,5.
Брут х0. Берн х2.
Другое значение:…
0проголосовавших
Эти значения накинуты пока так, примерно. Их всегда можно обсудить и подкорректировать.
UPD:
Может наоборот оставить слаймам брут и убрать урон от лазеров? Брут х1. Берн х0?
Этот вариант лучше?
Брут оставим, пусть будет. А вот берн можно поставить на х0. Лазеры не будут наносить урона.
Нет, пусть лучше слаймочелы будут слабы к лазеру, уменьшим множитель брута.
предлагаю заменить барн на брут, тип пули застревают в слайме, а лазер сквозь проходит потому что они прозрачные ну или плохо попадает из-за прозрачности, 1.5 на брут и 0.5 на барн
Слаймов обычных наоборот холодом и пеной для огнетушителя трахают, почему этого недостаточно и для слаймолюдей, зачем дополнительные модификаторы против них.
Подробнее. От чего накидывает токси урон? Мы уже знаем, что при превращений в слаймочела и потери кучи крови, идет поломанное влияние на сердце из-за чего слаймочел хапает кучу токсинов и вечный софткрит. Хотя по задумке там фулл ревайв должен быть.
Что еще? Напишите случаи подробнее. Как можно что-то чинить, если об этом никто не говорит.
Слаймы неплохо лазерами тоже убиваются. И не сказать, чтобы они хорошо себе жили во всяких фороновых пожарах. На них ведь не только низкая температура пагубно влияет. Они все же жидкие.
Да и в целом. Если вам не нравится такое измениние модов, какую выдающуюся фичу вы хотите предложить, чтобы к слаймочелам поднять интерес и при этом он не был респрайтом хумана? У нас цель дать ему какую-то фичу. Чтобы люди специально в какой-то ситуации могли прийти к такому решению. Антаги или наоборот борьба с антагами.
Сейчас фо лулз никто себя слаймочелом не делает. Они с особки падают.
Тогда какая-то идиотская несостыковка. Слаймочелы умирают от лазеров и пожаров, а слаймы нет. Нужно исправить, чтобы и слаймы подвергались повреждению лазеров и высокой температуры.
Можно, конечно, какого-то хуя им наоборот, слаймочелам убрать или снизить мод на берн от 0 до 0,5. Но нахуя и зачем? Зачем нам вторые скелетоны, которых ты не сможешь ничем нормально убить.
Короче можно им оставить брут х1. А берн сделать х0. Ладно, пусть им лазганы ничего не делают. Тазеры тоже.
Брут их будет хорошо бить, но такие челобасы в буллетпруфах будут имбой.
Однако, есть забавный баг или фича. Слаймочелов вообще не защищают костюмы, которые должны быть преградой для температур. Типа ригов. Ты можешь спокойно к слаймочелу в риге подойти и два раза петушителем прыснуть. Он умрет в любой защите. От двух касаний с пеной. То есть слаймочелы ОЧЕНЬ слабые против обычного огнетушителя, ибо их вообще ничего не спасает.
На скрине слаймочел в АТМОСФЕРНОМ риге, который имеет самую лучшую защиту от температур. И то, сколько он урона получил в нем от одного пшика петушителем. Потерял пол хп.