[Голосование] Реворк алиенов

Димшик предложил реворкнуть алиенов, поддержите?
Основная идея — избавиться от большего числа станов, которые есть у чужих (стан охотника останется).

Основные пункты:

  1. Ускорить хантера.
  2. Вместо нейротоксина дать выстрел который заставляет ползать, а не станит.
  3. Увеличить хп хантеру, стражу и дрону до 600-800, квине до 1200 (~ в 4 раза больше хп обычным чужим и в 5 квине).
  4. Убрать стан у хагеров.
  5. Ускорить стройку всего у алиенов.
  6. Уменьшить стоимость строений алиенов.
  7. Увеличить синтез воздуха растениям.
  8. Убрать нок у мехов в мили.
  9. Забрать у квины некоторые постройки, чтобы дрон только умел их строить (не знаю какие, он не сказал).
Голосование
  • За
  • Частично поддерживаю
  • Против
  • Я чучмек (единая тау кита)

0 голосов

Хантеру оставить хп, только увеличить скорость, дрону оставить хп, ведь у него постройка будет дешевле и быстрее(но лучше сделать одно из этого) что бы он отличался от квины хоть чем-то(Квине же оставить старую постройку).Растения: сейчас у них кост под 200 и от одной такой пукалки толку ноль, поэтому их желательно бафнуть.Убрать нок в мили у мехов: всем и так понятно для чего. Убрать нейротокс, ведь он источник вечного стана и невозможности играть через обычную риотку(Алиены буквально заставляют напялить на себя риги которых и так мало), вместо него сделать харчёк который кнокает на секунду(дизарм на расстоянии считайте). Убрать токси урон от смерти лицехватов, которые станят людей и они блюют. Насчёт хп у стражей/квины, делается это для баланса, что бы они не дохли слишком быстро.

Вы всегда можете предложить что-то своё.

Говорите фидбек на тему нынешних алиенов(Круто/не круто играть).

6 лайка

предлагаю вместо увеличения хп просто дать им природный резист от пуль и лазеров
разница в том, что алиены не будут сто лет отдыхать на травке, пока здоровье не восполнится полностью.

4 лайка

Алиенов любого размера трясёт от попадания даже 9мм пистолета.(ну вернее хуебенит экран у игрока) Вот это пофиксить можно?

3 лайка

Ну что б как в реале, в тебя хуярят, а ты оьлизываешься стоишь

Полного инвентаря пушек не хватит, что бы убить дрона, гы-гы.

3 лайка

По всем пунктам не согласен кроме второго.

Зачем? Охотники же не по станции должны бегать, а выжидать и выпрыгивать на своих жертв в подходячий момент, именно для этого у них есть невидемость и прыжок.

Вот это неплохо. Действительно - дать очень маленький шанс уползти жертве, когда ее прикрывают другие носители звучит довольно неплохо.

Ксеноморфы не должны быть танками впитывающие кучу урона, у них и так много преимушеств по сравнению с людьми: у них не ломаются кости, нет проблем с токсинами, воздухом, их хп довольно хорошо регенирирует на траве.

Это кстати тоже неплохо. Даже если с тебя и сняли лицехвата тебе все еще нужна куча времени, что бы прийти в себя и это довольно неприятно.

Ксеносы и так достаточно быстро строят, куда уж еще быстрее?

Стоимость и так не особо высокая, куда уж дешевле?

Ничего не могу сказать по этому поводу.

Зачем? Мех не имба против ксеноморфов, нужно просто использывать порделеную тактику для победы над ним: держать растояние и плевать кислотой, все.

Тоже не понятно зачем это, что улучшит?


Еще я бы усомнился в легетимности этого голосования, а все из-за манипулятивной его структуры. Вместо того, что бы дать выбор из трех страндартных вариантов обозначающих конкретную позицию голосующих:

  • да
  • нет
  • Единый тау кок

Тут еще присуствует четвертый варинт:

  • данеткзнитьнельзяпомиловать

Размытый, необозначающий конкретной позиции, который можно будет итропетировать так как тебе нужно.

Подобный финт ушами еще делали на голосовании нерфа мыла, когда за и против была ноздря в ноздрю и потом случилось вот это: “Знаете, процент голосовавших за изменение секунд стана мыла, можно приплюсовать к тем, кто согласен за его полный нерф, да…”

Не совсем понял почему стан у хаггеров нужно убрать. Они же впрыскивают в жертву что-то типа парализатора

Вот причина

Я бы хотел чтоб у алиенов спрайты страшные были, монструозные ебаки как на маринах.

5 лайка

Это как раз даст хантерам возможность бегать по всей станции и мансить от лазеров, что на данный момент они не особо умеют.

Когда ты забираешь единственное что им может помочь в схватке(стан) они перестают быть живучими(очень классно алиенам умирать с 4 выстрелов бэкшотов), так они смогут хотя бы держаться под плотным огнём.

Стоит что-то выбрать из этих вариантов, делается это для разнообразия трутня, который толком и не отличается от квины.

Мех в мили имба, ибо станит перманентно алиенов своими ударами, не давая возможности подойти к нему.

1 лайк

В любом случае, что бы забалансить хп нужно будет тестить и проверять играбельность самих алиенов. Естественно, если вы захотите что-то поменять.

Он имеет введу рыгачку. Какой-то гений сказал что хаггеры тип должны быть сильнее их пачками вырезают и вообще у них кровь кислота. И добавил что если ты убиваешь хаггера в тайле от себя то ты рыгать будешь…Даже через РИГ…Это станит неприятно и это очень и очень тупо

1 лайк

Who is that bad guy?

Насчёт риотки в сравнении с ригом действительно димшик прав. Лучше чтоб воевали без рига. Можно подумать и:

  1. Дать всей броне имун к нейротоксину
  2. Дать имун только если броник > условного числа, например 60.
  3. Забрать у ригов имун к нейротоксину :rofl:
  4. Дать щитам имун к нейротоксину (такое вроде можно, пули ж съедаются с 20% шансом).
    Мне нравится 3 и 4 вариант
2 лайка

щиты итак блочат большую часть плевков

Тау маринов бы воскресили просто.

2 лайка

Большая часть изменений, что ты предлагаешь направленна на бафф алиенов и я не могу понять зачем, ведь по своему личному опыту, во всех раундах с ксеноморфами, рано или поздно, выигрывают всегда последние.

Так им это и не нужно. Противостояние ксеноморфов и людей состоит в том, что первые постепенно, шаг за шагом увеличивают линию фронта. Чем ближе человек к гнезду, тем опаснее его положение и наоборот, чем дальше ксеноморф от гнезда, тем больше его шанс помереть.

Ты же предлагаешь сделать из них губки для урона, что будут на похуях бегать по всей станции.

Каким образом увеличение скорости и уменьшение стоимости построек сделает разнообразнее игру за трутня?

Так к нему и не надо подходить, лобовая атака на мех автоматический проигрыш, надо использовать тактику:

Я повторюсь, но не надо чинить, то что и так работает, не нужно дергать ползунки скорости, хп и прочего.

Это не баф, а реворк(я хочу убрать нейротоксин, единственное из-за чего алиены были имбой), дать им хп и хоть какую-то уникальность/разность. Баффы это не только улучшение стат, но и подводные для комфортной игры. Есть желание дать алиенам работать в команде и исполнять свою роль(Хантеры охотятся/стражи защищают улей/трутни развивают и строят улей)

Единственный, у кого будет стан - Хантер. У остальных не будет возможности успеть застанить/грабнуть/отнести в улей.

Трутень сможет строить улей? Развивать его? Он будет наконец рабочим классом, а не ступенькой к квине.

Очень смешно лицезреть как ОГРОМНАЯ квина при встрече с мехом принимает положение лёжа и начинает нарушать правило о ерп.

Ничего нормально не работает, у нас режим алиены это сплошной стан ту вин.

В шапке темы про это речи не шло.

А сейчас что все по одиночке бегают? И охотники сторожат улей, а стражи охотятся?

Трутень может строить улей и развивать его. Это субъективное, но игра за трутня у меня никогда не возникало ситуаций, вроде: “Черт мне не хватает плазмы на постройку стены” - или - “Ааа, я не успел построить кровать для носителей и он убежал, ну почему я такой медленный.”

Если и возникали проблемы с плазмой, то я всегда мог:

  • Съесть труп лицехвата.
  • Попросить у кого-то подачку.

Но делал, я это очень редко, так как всего и всегда хватало.

Если игрок на королеве не правша с двумя левыми руками, то таких ситуаций возникать не должно.