[Голосование] Пак поправок в правила

Первая (а может и последняя) часть предлагаемых мною поправок в правила, которые никак не редактировались уже два года. За основу брались правила eng-Парадайза и мой game experience. Обсуждаем, критикуем, соглашаемся, голосуем. Изменения не носят радикального характера и в основном все предлагаемые мною новые пункты/правки и сейчас применимы, если смотреть с позиции других правил (многое ниже в некотором смысле подпадает под ПГ, например).

Более мобильную дискуссию можно вести в дискорде в канале #rules-discussion



Валидхант

Правило, существующее на парадайзе. В общем-то является следствием правила ПГ, но это не так очевидно для многих игроков. Кроме того, это уточнит отмену ПГ во время нюки. Вот так может выглядить этот пункт правил:

n. Валидхант (validhunting). Ловить антагонистов - это задача службы безопасности. Если вы не являетесь сотрудником СБ, не надо этим заниматься. Не нужно бросать свою работу и идти воевать с антагонистами. При этом вы можете защищаться от нападения Антагонистов, если такое случилось или иным способом им противодействовать.

  • Антагонисты, целью которых является уничтожение станции или истребление экипажа (Блоб, Ядерные Оперативники, Неисправный ИИ, Ксеноморфы), не подпадают под это правило. Однако, если вы занимаете такую должность, как врач, грузчик, инженер и т.п. и станция нуждается в вашей помощи, вам следует прежде всего делать свою работу.

В принципе с добавлением подобного правила никакие странные “отмены ПГ во время нюки” не нужны.

Правило Валидханта
  • Нужно
  • Не нужно
  • Свой вариант (в комментариях тут или на гите)
0 проголосовавших


Правки правил Антагонистов

Учитывая, что там и уточнения и новые пункты (смотрите Files changed), воутов будет несколько:

Правки в правила антагов (текущие изменения в ПРе)
  • Нужны и правки и новый пункт про кемперство
  • Нужны только правки
  • Ничего из этого не нужно
0 проголосовавших
Пункт про цель на хиджак (нет в ПРе и с этим надо определиться отдельно)
  • Добавить пункт. С целью на хиджак допускается устраивать катастрофу (синга, форон и тд) с целью вызвать шаттл и выполнить миссию.
  • Добавить пункт. С целью на хиджак нельзя устраивать катастрофу с целью вызвать шаттл
  • Этот пункт не нужен
  • Свой вариант (в комментариях тут или на гите)
0 проголосовавших


Самоантагонизм как самостоятельное правило

Читайте описание ПР-а и Files changed

Селф-антагонизм в отдельное правило…
  • Выносим без новых пунктов про бомбы и тд
  • Выносим так, как в ПРе
  • Ничего не делать
  • Свой вариант (в комментариях тут или на гите)
0 проголосовавших
5 лайков

Селф антаг - понятие весьма растяжимое. Если бедный ассистент нападает на кого-нибудь, оглушает, крадёт ПДА с целью снять всё деньги и сбежать в теха, это тоже селф антаг, но при этом интересный и способный разнообразить раунд.

9 лайков

Это правило во-первых и сейчас есть, во-вторых подобное поведение никак не запрещается предлагаемыми правками

1 лайк

Примеры, приведённые в ПРе, более близки к грифу, чем селф антагу. Как по мне, правила на гриф вполне достаточно

1 лайк

То есть грузчики теперь воюют с малфом и ксеноморфами? Правило на “отсутствие ПГ” распространилось от нюки и блока? Зачем?
Хайджек бы закрепить в правилах, да.
Кемперство не нужно, обеспечением безопасного прибытия пусть СБ занимается. Да и то, что в голове нужно держать какие-то “неигровые зоны” на погружение в игру влияет не лучшим образом.
Остальное - косметика и закрепление уже устоявшихся норм педалирования непосредственно в правилах, почему бы и нет.

Ну и

  • Помощь антагонистам допустима, но она должна быть скорее пассивной, чем активной, и для нее нужны веские причины (открыть им шлюз или закрыть глаза на их деяния — это нормально, добровольно дать им бомбу — нет).

По моему, лишнее. Пусть будут лазейки для помощи ролям и продажей бомбы, и даже более активно.

Как и всегда было. Особенно с блобом

Идея в том, что если на станции нюка/блоб/етс, а ты грузчик, то тебе лучше доставлять ящики и принимать заказы, а не сражаться на передовой. Щас в нюку убрали вообще ПГ (да и де-факто при любом режиме катастрофе)

Тут не вводится понятия неигровой зоны в прибытии. Вводится лишь однозначный запрет выжидать только что прибывших игроков в каких-то своих целях. Это тоже часть правила ПГ по своей сути. Как четкий пример - за ревера ждать капитана прям на выходе из шаттла, чтобы ебнуть/конвертнуть и тд

1 лайк

Странно что для подрыва ксеноморфов и блоба требуется разрешение администрации, а не вышестоящего руководства (главы к примеру, как сейчас и делают). Также “бомба” понятие относительное и получается против блоба нельзя использовать даже 150 на 150 с космоса?

Ты кажись ошибся разделом, тебе в Обсуждения - Tau Ceti Station Forum

2 лайка

Администраторы очень не очень относятся к лимиткам внезапным. Не знаю, для меня тоже достаточно разрешения глав в раунде. Но в реальности мы имеем, например, бан от хедмина (!) за лимитку в алиенов с согласованием с главами. Возможно там нужно написать что-то вроде “рекомендуется уточнить у администрации”.

У не-антагов бомбы это только лимитки, по сути, но еще есть всякие случайные трофейные штуки и тд и тп. Любые взрывы с разгермами по сути, не ide-шки

1 лайк

Как я понял из правила селфантага, теперь нельзя нарушать закон во время катастроф. (Там ещё опечатка в предыдущем пункте пр, но я с телефона сижу).
Ну и правила командных ролей. В одном пункте указано что они обязаны работать сообща, в следующим пункте указано что можно и не сообща. Если все культисты решили выполнять цели по стрелсу, а ты решил со старта устроить резню, то вроде как тебя можно банить ведь ты мешал им своими действиями.

Мешать охране работать/вынуждать их отвлекаться на разборки с тобой, когда есть какая-то угроза, прямо угрожающая всей станции. Всякие клоуны с кожурой под ноги офицерам во время нюки, например.

Командные роли не менялись, добавилось только про одиночные. То есть все и сейчас есть в правилах насчет командных

1 лайк

Кстати, да… А что будет считаться оттягиванием на себя ресурсов СБ? Любое нарушение КЗ? Прямая помеха по типу провокаций, катания на банане, нападения, взлом других отсеков?

Что по поводу Детектива и Криминалиста? Они вроде считаются сотрудниками Службы Безопасности, но не являются именно “Офицерами”.

1 лайк

Если не загружать голову в поисках той самой границы, где уже мешаешь, а где просто безпалевно шкодишь под шумок, то таких вопросов не возникнет. Любое нарушение кз явно не про это правило, кстати.

this

1 лайк

-Однако командные роли должны всегда действовать вместе;
Резануло слово “всегда”, раньше его не было.

Касательно селфантага: было бы неплохо уборщиков, разливающих воду во время катастроф, под это правило подвести. Это конечно было смешно первые 20 блобов подскальзываться на полу, но потом уже как-то не очень.

5 лайков

Именно такое поведение запрещается поправочкой

2 лайка

Так сказать что не делаеться всек лучшему! Всё нужно! Также большое спасибо администрации что спрашивают мнение сообщевства :+1:

Фу. Разоружить щитсека в нюку и пойти этим сделать дабл кил — лучший прикол, что можно сделать гражданским. Это получается сюда приплетут разлив смазки в ксеноморфов и похожие реально весёлые непредсказуемые ролькохантерами факторы боя.
Я вообще считаю что весь экипаж должен при виде ролькохантера (в основном офицеры) всеми мирновозможными силами мешать ему заниматься этим говном. Подскользнулся на кожуре в перестрелке с тенелингом — то что нужно. Уборщик разлил при погоне воду в коридоре — медаль

5 лайков

Считай далее.