Идея проста как мир. В научный отдел будет добавлена комнатка с телепортом, настроенным на несколько локаций. Альтернативно, вместо комнаты можно сделать шаттл, летающий по от станции к зонам посадки и обратно.
Для чего это вообще нужно? Во-первых, это добавит разнообразие в раунды. Во-вторых, популязирует некоторые механики. В-третьих, больше исследований, в идеале, больше экспедиций. В-четвёртых, часто вижу, что игрокам скучно во время эксты да и многим профам просто нечего делать, а это нововведение позволит может и чуть-чуть, но исправить ситуацию.
Теперь немного подробнее о самих картах, которые уже есть в концепте:
-
Вулканическая карта - готовьтесь охлаждать своё трахание место посадки! Очень высокие температуры сыграют с вами злую шутку, самое время запастись келотаном. На карте будет несколько аванпостов. В основе же, повсюду будет размещена вулканическая порода с ценными ресурсами.
-
Арктическая карта - полная противоположность предыдущей. Любителям зимней карты точно понравится здесь. Запасаемся дровами и начинаем рубить деревья. Постройки преимущественно из древесины. Опять же лут и ресурсы наподобие водорода и форона.
-
Тёмная/ночная карта - собственно, и так понятна её особенность. Рай для тенелингов. Перед посещением желательно запастись фонариками. Крайне агрессивная фауна в больших количествах. Аванпосты и лут. Никаких ресурсов.
-
Радиационная карта (Насчёт неё ещё не точно) - та же свалка, только в профиль. Кучи, нет, горы мусора, постоянный радиационный фон. Лут и ресурсы - всё, что повезёт найти.
В общем, подводя итоги, отмечу, что это некое расширение ПвЕ контента. Любителям экспедиций, исследований и сражений с фауной точно понравится. Работа для ОСБ и медбея теперь будет всегда.
И так, пара голосований:
- Да, это нужно
- Нет, это не нужно
0 голосов
- Доступ через шаттл
- Доступ через телепорт в научке
0 голосов
Спрайтить/мапить буду я. Хотя от любой помощи не откажусь. Но для начала, мне нужно понять, стоит ли вообще браться за это.