Главная проблема рп-ревы и лояльности и почему я за флеш-реву

Мы не можем адекватно контролировать “лояльность” экипажа той или иной стороне и просто не можем строить на этом сбалансированный режим с понятными правилами.

Никто не знает, как должна работать “лояльность”. В рп-революции почему-то есть какой-то формальный конверт и статус революционера, но по логике персонажа и режима оно просто не должно что либо значить. Но даже с этим, определение “лояльности” всё равно остаётся на усмотрение и понимание игрока, и трактовок тут бесконечное множество, и многие будут валидны.

Почему революционер не может переметнуться и выдать коллег? Ведь это может быть логично и по рп.
Почему офицер не может встать под знамя ревы? Ведь это может быть логично и по рп.
Почему капитан с имплантом лояльности не может вообще решить, что революция, она во благо корпорации?

Имлпант лояльности такой же непонятный. У майншилда есть тупая механика - защита от промывки некоторыми антагонистами, всё просто решается механикой билда и тут никогда не будет разночтений. Имплант лояльности же как флафф, который как-то должен влиять на “лояльность” персонажа, только опять никто точно не знает, как, и в какой степени. Всё опять на усмотрение игрока.

В итоге режим революции сейчас как неконтролируемый хаос с размытыми сторонами конфликта, где может происходить всё что угодно в зависимости от понимания “лояльности” игроками, и могут прилетать какие угодно баны в зависимости от понимания “лояльности” админами. И мы никак не сможем договориться обо всех возможных комбинациях ситуаций с “лояльностью”, что бы контролировать этот хаос.

Это фундаментальная проблема режима рп-революции, потому как бы мне не нравилась флеш-рева, я лучше предпочту её. Промывка мозгов - тупая механика, полностью решаемая на стороне билда. Очевидные стороны конфликта. Нет или мало пространства для разночтений.

Было столько тем с ревой, что я не знал, куда это написать, так что держите еще одну.

15 лайков

Я думаю, что единственный способ определить что хорошо, а что плохо, это заменить на время РП-реву флешерной (или обе оставить). И посмотреть как эти режимы играются игроками. Главное очевидные дебильные абузы сразу ограничить, типа “забежал в бар и зафлешил всех посетителей”.

К слову, имхо, путаницу и хаос во время РП революции я считаю не проблемой баланса режима, а его особенностью

10 лайков

Что в этом плохого? Это же не шахматы, где нужны строгие правила. Как выглядит идеальная рева с твоей точки зрения?

2 лайка

Это большая проблема, когда приходится вмешиваться админами с банхаммером. Игроки могут получать кайф от свободы рп, но лишь до того момента, пока им не помешает свобода рп другого игрока. Отношения могут быть разные, и разный взгляд, отсюда конфликты перетекающие из IC в OOC. А админам потом купаться в болоте и как-то судить, когда нету однозначно правильного и справедливого решения.

7 лайков

То есть цель возвращения флеш-ревы — снижение нагрузки на админов?

Да

Я не знаю относительно нагрузки, но возможно, особенно когда вроде как рядовая ситуация режима эскалируется до хед состава. Тут просто никто часто не знает, что делать, и фрустрация потом и на стороне игроков.

И я не говорю что это прям цель из-за этого. В режиме есть другие проблемы. И обсуждение судьбы режима пока идет где-то в соседней теме.

Это просто моё отношение и почему я буду поддерживать уход от рп-ревы. Может быть вы можете предложить какое-то другое решение относительно абстрактности “лояльности” и мы сможем спокойно продолжать с рп-ревой, я не знаю.

2 лайка

Но при этом у админа есть возможность интерпретировать правила в зависимости от обстоятельств, так что для админов тут проблемы как раз нет, только для игроков, которые посчитают себя обиженными

У нас эта путаница не только в реву. Особенности восприятия админами одних и тех же ситуаций по разному в целом характерна для тк. Но почему то упоминают только реву, когда в соседних темках на аленей жалуются.
В данный момент есть только два режима, в которых сам персонаж способен адекватно выбирать, какую сторону ему принять - рева и банды. Сейчас же даже ревы не будет.
А режимы, в основе которых идет насильная вербовка персонажа, часто сопровождается ливами в крио, нежеланием отыгрывать свою роль и так далее. Из-за подобного имплант лояльности синдиката не хотели добавлять, а тут еще один режим на насильной вербовке

6 лайков

Закодьте что-нибудь уникальнее флешки… промывающий телевизор например, стационарный (без лолконверта всего что видишь) еще и на злобу дня, да и вообще, что-то в этом есть из ZOGа нулевых годов…

Сори, но нет никакого выбора “для персонажа” в этих режимах. Есть только выборы для игрока. Ничего не делать ничего и не играть в режим, либо “вступить в любую хуйню” и сделать дела которые делают антаги

1 лайк

Чем больше простор для интерпретации, тем сложне. Часто как блоб админ состав более-менее спокойно может прийти к общему решению относительно большинства ситуаций.

В режиме рп ревы интерпретаций и свободы у игроков слишком много, и как бы он не поступил - он, скорее всего, будет по свойму прав, если сможет адекватно мотивировать свой поступок. Даже если это будет что-то безумное вроде капитана переходящего в реву, что вопреки всем смыслам режимов о командном противостоянии. И судить без фундамента и понимания “что такое лояльность”, “что такое имплант лояльности” сложно и головная боль.

3 лайка

Флеш-рева тоже мусор и хаос и мало кто её любил, но по крайней мере это урощенный со стороны админов хаос.

За флеш реву я только что бы не убирать режим совсем (у нас их и так мало), но если флеш рева не вариант - то можно и выпилить вовсе.

Оффтоп

Нежелание играть в насильно конвертируемых режимах можно решить, если гибать не желающую куклу и собирать таким образом игроков в какой-то ЕРТ. Например. Но это уже обсуждение дизайна флеш-ревы, и оно отдельное. Просто её имхо легче исправить и сделать интересной, чем пытаться решить вопрос тут.

4 лайка

Выпилить

Хз, сам лично наблюдал, как глава полностью солидарен с ревой, и в процессе помогает немного реверам косвенно, но потом за главой приходят реверы и хотят его грохнуть, после чего глава меняет мнение и противодействует толпе.
Были и сбшники, которые вместо дикой нарезки экипажа сливали информацию и оружие. И реверы, которые своих сливали за вознаграждение.

4 лайка

Нужно еще вспомнить, что в РП реву можно было приступать к действиям даже без буковки над головой, если ситуация того позволяла. То есть даже если глав ревы слились, а гайки закручиваются - можно было брать подручные средства и делать все самостоятельно. Даже за кадета условного

1 лайк

так это же главная фишка флешревы…

2 лайка

Уже пошли разговоры про выпил ревы?
Это пиздатый режим, для игры в который тебе и роль в принципе не нужна. Единственная проблема этого режима, это координация реверов.

Теперь объясню почему режим норм:

Со стороны глав:

  1. Подавить реву и вернуть контроль.
  2. Если кэп или цк творят какой-то обсурд (заставляют всех ходить без ботинок и т.д.), можно поддержать реву, если конечно нет лояльности (лояльность, в моём понимании- это полный контроль мыслей, имплант тебе даже думать не позволяет ни о чём, кроме благополучия НТ).
  3. Можно поддержать весь этот абсурд о чём я писал выше и поиграть в тиранов, что тоже весило.

Со стороны игроков:
ПОЛНАЯ свобода, ты можешь как помогать, так и нет. Можешь наоборот мешать (но не здавать тех у кого R у головы если тебя уже конвертнули, это полное говноедство на мой взгляд).
Хочешь, воюй, митингуй, делай чё хочешь, это же кайф

Зачем всё это менять на тупой конверт, где ты как пчела полетишь убиваться об СБ по приказу?

4 лайка

Возможно надо рассматривать еще один вариант, в пользу выпеленного режима мутини. Там и антагонисты официально не рева а главы, и значков нету и свобода экипажа.

12 лайков

Главы как минимум не могут перейти на сторону ревы под предлогом “ета всё на благо НТ” из-за того, что они все в курсе о принадлежности “борцунов” против всего плохого и за всё хорошее к Синдикату.