Мы не можем адекватно контролировать “лояльность” экипажа той или иной стороне и просто не можем строить на этом сбалансированный режим с понятными правилами.
Никто не знает, как должна работать “лояльность”. В рп-революции почему-то есть какой-то формальный конверт и статус революционера, но по логике персонажа и режима оно просто не должно что либо значить. Но даже с этим, определение “лояльности” всё равно остаётся на усмотрение и понимание игрока, и трактовок тут бесконечное множество, и многие будут валидны.
Почему революционер не может переметнуться и выдать коллег? Ведь это может быть логично и по рп.
Почему офицер не может встать под знамя ревы? Ведь это может быть логично и по рп.
Почему капитан с имплантом лояльности не может вообще решить, что революция, она во благо корпорации?
Имлпант лояльности такой же непонятный. У майншилда есть тупая механика - защита от промывки некоторыми антагонистами, всё просто решается механикой билда и тут никогда не будет разночтений. Имплант лояльности же как флафф, который как-то должен влиять на “лояльность” персонажа, только опять никто точно не знает, как, и в какой степени. Всё опять на усмотрение игрока.
В итоге режим революции сейчас как неконтролируемый хаос с размытыми сторонами конфликта, где может происходить всё что угодно в зависимости от понимания “лояльности” игроками, и могут прилетать какие угодно баны в зависимости от понимания “лояльности” админами. И мы никак не сможем договориться обо всех возможных комбинациях ситуаций с “лояльностью”, что бы контролировать этот хаос.
Это фундаментальная проблема режима рп-революции, потому как бы мне не нравилась флеш-рева, я лучше предпочту её. Промывка мозгов - тупая механика, полностью решаемая на стороне билда. Очевидные стороны конфликта. Нет или мало пространства для разночтений.
Было столько тем с ревой, что я не знал, куда это написать, так что держите еще одну.