Насчет падения онлайна
У меня есть свои мысли по этому поводу.
- Механ ориентированный на взаимодействие между игроками делает геймплей душным при малом онлайне
- Закручивание гаек в контексте механа занимаясь нерфом разных игровых штук (тот же кейс где карту с фул доступом с делерикта сложного убрали, или например эти ваши балансные пры которые косвенно понерфили много штук)
- Какие то стремные рофлы рушащие атмосферу и пониженный средний интеллект кукол который выбивает из колеи и понижает уровень отыгрыша с нормального до клоунского. В связи с чем единственное что привлекает игроков это 2D каэсочка (с более крутыми альтернативами)
- Волна тиранства на форуме так же подпортило впечатление от игроков
- Отсутствие желания хоть как то разнообразить геймплей расширяя возможности для игроков (тенденция к урезанию), из за чего сценарии и мета настолько доминируют что уникального в раундах почти не происходит. (Моя личная обидка Воласу так как он кинул меня в ЧС даже не дав опробовать игрокам механ который я находил)
- Отмена ПГ в нюку, добавление меты на генокрадов, удаление режимов вместо их переработки
- Косяки некоторых админов (благо большая часть из них уже не педали)
- Нестабильное подключение к серверу из за чего вынуждены использовать релеи. Но из за пунктов выше многим нахер не упало ебаться с этим.
- Общая усталость дедов, из за чего новичкам не за что зацепиться в игре (пункт про клоунство выше) или есть альтернативы лучше (упор в кску), при том сами деды уходят либо уставая от проекта, либо потому что ирл занимает время, а видя отсутствующий онлайн не заходят так как в одиночку тупо делать нечего (в отличии от того что было раньше, но ща из за скиллов хуй че в соло поделаешь не задушившись в процессе)