Флудилка (часть 2)

Насчет падения онлайна
У меня есть свои мысли по этому поводу.

  1. Механ ориентированный на взаимодействие между игроками делает геймплей душным при малом онлайне
  2. Закручивание гаек в контексте механа занимаясь нерфом разных игровых штук (тот же кейс где карту с фул доступом с делерикта сложного убрали, или например эти ваши балансные пры которые косвенно понерфили много штук)
  3. Какие то стремные рофлы рушащие атмосферу и пониженный средний интеллект кукол который выбивает из колеи и понижает уровень отыгрыша с нормального до клоунского. В связи с чем единственное что привлекает игроков это 2D каэсочка (с более крутыми альтернативами)
  4. Волна тиранства на форуме так же подпортило впечатление от игроков
  5. Отсутствие желания хоть как то разнообразить геймплей расширяя возможности для игроков (тенденция к урезанию), из за чего сценарии и мета настолько доминируют что уникального в раундах почти не происходит. (Моя личная обидка Воласу так как он кинул меня в ЧС даже не дав опробовать игрокам механ который я находил)
  6. Отмена ПГ в нюку, добавление меты на генокрадов, удаление режимов вместо их переработки
  7. Косяки некоторых админов (благо большая часть из них уже не педали)
  8. Нестабильное подключение к серверу из за чего вынуждены использовать релеи. Но из за пунктов выше многим нахер не упало ебаться с этим.
  9. Общая усталость дедов, из за чего новичкам не за что зацепиться в игре (пункт про клоунство выше) или есть альтернативы лучше (упор в кску), при том сами деды уходят либо уставая от проекта, либо потому что ирл занимает время, а видя отсутствующий онлайн не заходят так как в одиночку тупо делать нечего (в отличии от того что было раньше, но ща из за скиллов хуй че в соло поделаешь не задушившись в процессе)
6 лайков