[Feedback] Ребеланс охранки (Оффишиал)

Только дошли руки написать фидбек, хотя это я заметила практически сразу.
Что видишь, когда играешь за гражданских:

  • Пуля летит быстрее электрода, поэтому играя за гражданских крайне сложно увернуться от нее, так как в отличии от ярко-желтого шара, ее невозможно разглядеть.
  • Станция выглядит просто отвратительно после 30-40 минут игры, эти гильзы крайне сложно подбирать

Что видишь, что когда играешь на сб:

  • Флеш можно сразу удалить, как и вещи из шкафчика ХОСа. Он теперь чуть менее, чем бесполезен. Он появлятся раундстартом у всех от кадета, до ХОСа, занимая свободный карман, а каждый раунд от него избавляться неудобно
  • Либо летал, либо резина. Если раньше можно было отыгрывать доброго офицера, который даже за преступниками гонится с флешем или одним метким выстрелом попадает с тазера, после чего извиняется, и тащит в бриг. Сейчас же офицер больше напоминает карателя-садиста, у которого в голове только “как бы сделать больнее экипажу”.
  • Не стоит забывать, что у нас в бриге на одного робастного офицера приходится пять обычных людей. Кто-то новичок, а кто-то просто не робастен. Да и с каждым месяцем все меньше и меньше таких людей сидят на офицерах, многие оказываются в пермах, а многие просто уходят на другие проекты. Так что этот ребаланс имеет смысл только для таких людей как Минт, Сова, Дедава или Фукфук, и я понимаю, что вводя ребаланс, думали, скорее о них, однако их меньшинство. Среднестатистический игрок все-таки куда слабее.
  • Очень печалит, что урезали вещи у ХОСа в шкафчике, кто-то потерял любимую шляпку, кто-то любимый плащ, а кто-то и в целом костюм. Стоило ли урезать контент у игроков ради… а ради чего урезали “показ мод у ХОСа”?
9 лайков