Здравствуйте, игроки. Хочу сказать то, что подготовка до моего ивента на финальной стадии и сейчас необходимо сделать некие доработки на карте, добавить декоративные места и так далее, и можно будет уже проводить его. Так что, в данном топике я хочу показать разработки, которые уже сделаны, рассказать про финальные решения в оформлении фракций и их количестве, в общем, все новости. Начнём.
1. Бэкстори ивента, или же внедрение в сюжет
Большая пустынная территория и с холодным, снежным лесом на юге, который так же прозван в народах как “проклятый лес”. На территории расположены два лагеря, две основные фракции - племя “Варвары Солнца” и “Рыцари Порядка” (названия только что придумал и они как пример, вообще я хочу дать лидерам племен возможность самим придумать название своего племени и возможно даже услышать их предпочтения по прошлому племени). Племена враждовали с давних времен, но потом они достигли мира и соорудили в центре пустыни арену, где решались все конфликты, которые можно было решить дуэлью двух представителей из племен насмерть (или же до сдачи одним из воинов на арене, при этом добивать сдавшегося не разрешено кодексом арены), в зависимости от победившего воина конфликт решался в пользу племени победителя. В свободное время племена заняты добычей ресурсов, варвары часто пьют у себя в лагере, рыцари тоже способны выпить эля. Племена часто идут в южный лес, чтобы нарубить себе дерева. Так же у двух племен развито фермерство и есть некие лекари (у одних - шаман, у других - жрец), которые способны подлатать солдат, изготовить целительные эликсиры, которые было бы выпить и медленно восстанавливать силы.
2. Ставки, которые я сделал в ивенте
Я сделал ставки на атмосферность (была подобрана атмосферная музыка моим помощником - Интерлопером, которая будет играть практически все время ивента в зависимости от сюжета, ну и декорации, конечно же), понижение робустности (стороны были отбалансированны: значительное понижение шанса блокировки атаки щитам, дальнобойное оружие у обоих сторон, слабое понижение мобильности рыцарям (но здравый рассудок игроков все же самое важное)), элементы PvE, декорации (насколько мне хватило навыков и спрайтов их сделать) и, конечно же, на количество игроков (количество игроков, для которых еще с начала есть роль - 39, и это еще без особых-особых ролей).
3. Что может пойти не так?
-
Я сделал все, чтобы понизить робустность племя vs. племя: арена, баланс и так далее, но что-то может пойти не так, если игроки начнут реально провоцировать стороны на конфликты. Потому, я хочу попросить каждого возможного участника в ивенте (кроме особых ролей, про которые будет позже, хотя у них тоже есть свои ограничения) избегать конфликтов без причины, а другие же решать на арене (для чего она и была создана), но в сюжете вполне может находиться после середины-под конец ивента сюжет объявления полномасштабной войны между племенами (но это не точно).
-
Так как для ивента была разработана собственная карта (ну почти разработана, последние штрихи остались), начало ивента будет загрузкой карты на сервер и вселением игроков в ЗАРАНЕЕ заготовленных еще на карте мобов с ЗАРАНЕЕ заготовленными снаряжением. Так что, возможно, обычный раунд сски будет полностью заблокирован на время проведение ивента.
-
Время проведения ивента может быть разным в зависимости от самих игроков. В планах есть многие сюжетные события и так далее. Учитывая 2-ю проблему, скорее всего будет сделано отдельное объявление про время проведения ивента, чтобы не желающие взять роль в ивенте не заходили, чтобы потом не удивлялись, чего это нельзя просто на спэйшоне поаутировать (но это не точно).
В общем, главные проблемы озвучены.
4. Особые роли и особые-особые роли
Кроме простого солдата-рыцаря и просто солдата-варвара, есть так же особые роли. Я напишу список и требования к ним.
-
Главарь варваров - нужен ответственный игрок, на которого можно будет положиться, который будет способен управлять своим стадом и, при необходимости, принимать важные решения (включая выбор солдата для арены, решение проблем племени, контроль добычи ресурсов, раздача указаний, казнь плохих подопечных и так далее).
-
Главарь рыцарей - нужен ответственный игрок, на которого можно будет положиться, который будет способен управлять своим стадом и, при необходимости, принимать важные решения (включая выбор солдата для арены, решение проблем племени, контроль добычи ресурсов, раздача указаний, казнь плохих подопечных и так далее).
-
Шаман - нужен адекватный игрок со знаниями в медицине ССки (хирургия, немного химия (смешивание инопровалина и анти-токсина, знания о перидаксоне, трамадоле, спэйсцеллине, в общем, ничего серьезного)), способный выполнять приказы главаря (покорность, если коротко), если такие будут.
-
Ученик шамана - нужен адекватный игрок, знания в медицине ССки (можно без хирургии), способность выполнять приказы шамана, если такие будут.
-
Жрец - нужен адекватный игрок со знаниями в медицине ССки (хирургия, немного химия (смешивание инопровалина и анти-токсина, знания о перидаксоне, трамадоле, спэйсцеллине, в общем, ничего серьезного)), способный выполнять приказы главаря (покорность, если коротко), если такие будут.
-
Солдат древнего храма (всего 8 шт.) - нужны игроки, способные удержаться от робуста первого встречного, держаться у храма и не уходить далеко, пародировать со своими товарищами какое-то древнее братство крови (или что-то такое), защищать храм от других и принять свою смерть достойно, если придется.
Особые-особые роли можно предложить мне в ЛС, ну а пока есть только 1 такая роль, секретная (желающие могут написать мне в ЛС).
5. Как забронировать себе место в ивенте?
Все очень просто: вы должны подать заявки в данной теме и ждать начала ивента (скорее всего начало будет 29 числа), заявок можно подавать несколько (заявки на особые-особые роли со своими предложениями можно подавать только в ЛС, желательно через чат киты (chat.tauceti.ru)).
Форма анкеты:
- Имя вашего персонажа.
- Роль.
- Вы адекватный? Примеры.
- Вы ответственный? Примеры.
- Сколько времени можете потратить на ивент?
- Зачем нужна именно эта роль?
- Какие-то ваши комменты.
6. Требования к ролям (подробные)
- Главарь варваров
Вы должны быть способны отдавать разумные или просто приказы подопечным, принимать решения за всё племя, сдерживаться от тупых приказов (объявление войны другому племени без причины и т.д.), распределить солдат по должностям (кого-то рубить лес, кого-то за фермой ухаживать, кого-то на разведку и менять их должности время от времени), адекватно общаться (без 100000 орфографических ошибок), казнить или запирать плохих подопечных (да, именно на вас надежда сдержать ивент от игроков, которые хотят только робуста и побыстрее все скатить в трубу, если такие найдутся) и прочая лидерская ответственность.
P.S. Помните, что в зависимости от Вас и от вашего оппонента в другом племени будет зависеть около 20% всего ивента!
- Главарь рыцарей
Вы должны быть способны отдавать разумные или просто приказы подопечным, принимать решения за всё племя, сдерживаться от тупых приказов (объявление войны другому племени без причины и т.д.), распределить солдат по должностям (кого-то рубить лес, кого-то за фермой ухаживать, кого-то на разведку и менять их должности время от времени), адекватно общаться (без 100000 орфографических ошибок), казнить или запирать плохих подопечных (да, именно на вас надежда сдержать ивент от игроков, которые хотят только робуста и побыстрее все скатить в трубу, если такие найдутся) и прочая лидерская ответственность.
P.S. Помните, что в зависимости от Вас и от вашего оппонента в другом племени будет зависеть около 20% всего ивента!
- Варвар
Вы должны быть способны максимально избегать бессмысленного робуста, конфликты, слушаться главаря и, по сути, все. Особых знаний не нужно, просто нужно слушаться главного и не быть мудаком.
- Рыцарь
Вы должны быть способны максимально избегать бессмысленного робуста, конфликты, слушаться главаря и, по сути, все. Особых знаний не нужно, просто нужно слушаться главного и не быть мудаком.
- Шаман (ученик так же, но без хирургии + ученик не сможет повторять трюки шамана)
Слушаться главного, адекватно общаться и знания хирургии, немного химии.
- Жрец
Слушаться главного, адекватно общаться и знания хирургии, немного химии.
- Солдат древнего храма
Защищать храм, не убегать от него далеко (днём, ночью можно), отыгрывать поехавших кровавых культистов (на вас же будет основан один из сюжетных поворотов).
7. Особенности
Варвары: основное оружие - четыре топорика, топориками можно эффективно бросаться (быстро и далеко), маленькая сумочка и накидка с карманами.
Рыцари: основное оружие - щит и арбалет с родами, понижение шанса блокирования удара до 30%, повышение урона, чуть замедленное передвижение, численное превосходство на 1 человека.
Стражи: основное оружие - кирка (копать свой храм запрещено, кирка только для боя).
Шаман: облик духа для разведки, алхимия (смешивание баночек, создание эликсиров).
Жрец: облик духа для разведки, алхимия (смешивание баночек, создание эликсиров).
8. Немного скриншотов того, что уже сделано