Древние Свитки V: Небесный Рим


Я думаю что все и так знают что это за игра, так что сразу перейдём к её плюсам и минусам.

Плюсы:
image — Слышь, купи.

  1. Большой открытый мир с большим количеством персонажей.
  2. Возможность создать своего уникального персонажа со своей расой, способностями и умениями.
  3. Возможность проходить игру так, как вам это захочется, к примеру быть магом который уничтожает всех на своём пути при помощи своих заклинаний или же обычным воином помогающим окружающим его людям выполняя их поручения.
  4. Неплохой саундтрек от Джереми Соула который поможет вам почувствовать всю атмосферу игры и вскоре полностью проникнуться ею.
  5. Огромное количество врагов, как и обычных, так и абсолютно уникальных.
  6. Крайне неплохая графика для игры 2011 года которая выглядит более менее нормально даже в 2020 году.
  7. Многообразие предметов которые смогут вам помочь в вашем прохождении. Как и в случае с врагами, существуют обычные мечи, щиты, доспехи, зелья, луки и прочее вместе с легендарными и уникальными предметами которые будет не так уж и просто найти, но они будут обладать необычными свойствами которые тоже смогут вам помочь в вашем приключении.
  8. Наличие Мастерской Steam (если же вы купили игру на торрентах, то для вас есть такой сайт как Nexus Mods) которая позволяет вам скачивать моды добавляющие в игру новые предметы, квесты, персонажей, или просто фиксящие какие-либо баги и многое другое.

Минусы:

  1. Невероятно унылый и тупой главный квест.
  2. Ужасная система прокачки, созданная для казуалов в качестве гарантии того, что даже самый тупой игрок не сможет запороть прокачку, когда в тех же классических изометрических RPG играх, можно было просто лишить себя возможости пройти игру из-за того, что ты в течении всей игры необдуманно раскидывал очки навыков и теперь не можешь пройти определённый сегмент из-за слабости своего персонажа.
  3. Автолевелинг врагов.
  4. Небесный Рим использует движок третьей части игры - Древние Свитки III: Морровинд.
  5. Абсолютно наитупейшая система уровней сложности, просто растягивающая здоровье и урон врагов и больше ничего не меняющая, а в нормальных играх от уровней сложности меняются некоторые механики, искусственный интеллект врагов или вообще вся игра.
  6. Игра невероятно нестабильная и забагованная, и Bethesda не собирается фиксить все эти баги, даже не смотря на то, что Небесный Рим был перевыпущен в Steam в виде Special Edition в котором кроме нового 64 битного движка, немного улучшенной графики и нового скайбокса, по сути ничего нет, а баги все те же самые как и в оригинальном Небесном Риме. Всю игру можно сломать практически в самом начале при помощи различных багов и эксплоитов, например продавать его же вещи продавцу тем самым просто оставив этого продавца без золота и забрав его всё себе, полетать на ведре через всю карту и при помощи того же самого ведра вы можете взяв его в руку как физический предмет и уперевшись в почти любую стенку в игре пройти сквозь неё, очень сломанная система алхимии и готовки зелей, при помощи которой можно зачаровать себе какой-нибудь деревянный меч на 159387 урона и с одного удара убивать любых врагов и NPC в игре.
  7. Отключение достижений при использовании модов и отсутствие Мастерской Steam в Special Edition версии Небесного Рима и уменьшение их количества в целом.

А на этом обзор заканчивается.
image

4 симпатии

Посоны подскажите хороший мод на ЕРП на скурвим.

Можно лишь назвать своего аргонианца Lusty Argonian Maid и никакие моды тебе будут не нужны.

3 симпатии

слишком короткий список минусов

7 симпатий

ПЛЮСЫ

большой открытый мир с большим количеством персонажей

По которому ты всё равно не будешь путешествовать, потому что он чуть менее, чем полностью пуст и скучен. При первой же возможности ты начнёшь пользоваться исключительно быстрым перемещением для любых путешествий на хоть сколько-то далёкие расстояния, я гарантирую это. А про большое количество персонажей вообще молчу, с подавляющим большинством которых нельзя даже поговорить нормально, а только потыкаться и послушать их РЕПЛИКИ.

возможность создать своего уникального персонажа со своей расой, способностями и умениями.

Создание собственного персонажа? В экшн-рпг с открытым миром? Да неужели. Расы, кстати, функционально почти не отличаются, а их уникальные умения ты будешь игнорировать 95% времени ну разве что сопротивления всякие более-менее на что-то влияют, но это максимум. Об активных умениях ты после открытия первого же крика и вспоминать не будешь.

возможность проходить игру так, как вам это захочется

Сразу нет. Как не крути, но ты в конце игры всё равно будешь мастером на все руки, как бы ты не пытался отыгрывать. Поверь мне.

неплохой саундтрек

Ну тут правда.

огромное количество врагов, как и обычных, так и абсолютно уникальных.

УХ СКОЛЬКО ВРАГОВ В МОЕЙ ЭКШН-РПГ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ, УХ ТЫ, ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ ЭКСПИРИЕНС НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ

крайне неплохая графика для игры 2011 года

Посредственная графика, в 2011 году были игры с графикой получше, чем в скайриме.

многообразие предметов

…95% из которых ты скорее всего использовать не будешь, потому что это флафф-безделушки, которые даже денег много не стоят.

моддинг

УХ ТЫ, КАКАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, НА ЭКШН-РПГ ОТ БЕСЕДКИ МОЖНО НАКАТИТЬ МОДЫ!

МИНУСЫ

невероятно унылый и тупой главный квест

Чек.

ужасная система прокачки

Чек.

автолевелинг врагов

Чек.

использует движок третьей части игры

Использует Creation Engine, который запилен на костях Gamebryo, который в свою очередь запилен на костях NetImmerse. Да, не на много лучше звучит, но тем не менее.

абсолютно наитупейшая система уровней сложности

Чек. Играйте на адепте и не ебите мозг.

игра невероятно нестабильная и забагованная

Чек.

отключение достижений и отстутствие мастерской Steam при использовании модов…

Вообще без комментариев.

В минусы ещё можно, кстати, вписать:

  1. ОДНООБРАЗНЫЕ, СУКА, ПОДЗЕМЕЛЬЯ С ДРАУГРАМИ/БАНДИТАМИ, ЛОВУШКАМИ, ДРАУГРАМИ/БАНДИТАМИ, ЕЩЁ ЛОВУШКАМИ И БОССОМ-ДРАУГРОМ/БАНДИТОМ В КОНЦЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ.
  2. ЖУТКО КАСТРИРОВАННЫЙ АРСЕНАЛ, В КОТОРОМ У ИГРОКА ПО СУТИ ИМЕЕТСЯ ЛИШЬ ТРИ ВИДА ОРУЖИЯ: ОДНОРУЧНОЕ, ДВУРУЧНОЕ И ЛУКИ/АРБАЛЕТЫ. ВСЁ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВИДАМИ ОРУЖИЯ В ОДНОЙ КАТЕГОРИИ МИНИМАЛЬНЫ.
  3. ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА МИНИМАЛЬНО ВЛИЯЮТ НА МИР ИГРЫ. ХОТЬ ТЫ ВСТУПИ В ИМПЕРСКИЙ ЛЕГИОН, УБЕЙ СОТНИ БРАТЬЕВ БУРИ, ЗАХВАТИ ВСЁ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО ДЛЯ ИМПЕРИИ, ПОКА ТЫ НЕ ПОШЁЛ ЗАВОЁВЫВАТЬ ВИНДХЕЛЬМ - ТЕБЯ НЕ ТОЛЬКО НЕ БУДУТ НЕНАВИДЕТЬ, ТЕБЕ БУДУТ ДАЖЕ РАДЫ НЕПИСИ ВИНДХЕЛЬМА. БОЛЕЕ ТОГО, ТЕБЯ ДАЖЕ ПУСТЯТ ВО ДВОРЕЦ, И ДАДУТ ПОБОЛТАТЬ С УЛЬФРИКОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ССАНЫЙ КАДЖИТ ИЛИ АРГОНИАНИН

Минусов ещё очень много на самом деле, но это пока то, что мне пришло в голову.

В общем, скайрим - хуита, играйте в морровинд.

Морровинд можно сразу же удалять и больше в него никогда не заходить забыв его как страшный сон когда ты увидишь какая у игры боевая система.

Но на тау же как-то играют…

1 симпатия

Ну знаешь, там хотя-бы не такая боевая система с шансом попадания как в Морровинде, что уже очень хорошо.

1 симпатия

ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ

РАНДОМПУШИ И РАНДОМКНОКИ СМЕЮТ ВОЗРАЗИТЬ

Вот тут я согласен, рандомные пуши и кноки это полный кал.

Ок, зумер…

Так лол, там всё завязано на скиллах и аттрибутах. Потому что Мор - полноценная РПГ старой школы. При правильной прокачке шанс попадания стопроцентный.

Который больше морры, но меньше Обливиона. И да, персонажей суммарно намного меньше, чем в той же морре. Города на пять человек и деревни с тремя калеками - это новый стандарт больших деревень? Большая часть живности - рандомные бандиты, некроманты и прочие асоциальные элементы, произносящие одну и ту же фразу на всех.

Хуита. Крафтинг слишком ОП, можно забить на поиск уникальных предметов. Но делать этого на самом деле не стоит, потому что квесты с ними обычно чуть более проработанные, чем обычно.

Лол, Джереми Соулу было глубоко похуй, поэтому он намутил рандомных мотивов из Морры. К слову, логотип Небесного Рима был спизжен с третьей части, чтобы дополнительно позлить фанатов

Уникальных врагов там нет. Всё спизжено с классических ролевых систем. Да и враги разнообразием тактик и способностей не блещут.

Легендарная сложность - единственный способ сделать прохождение хоть чуть-чуть интересным.

Боевая система - проблема всей серии. Что в Морре, что в обле, что в скае вся боёвка - суть тупое закликивание врага. Правда, в последней возможность взять оружие и магию/щит/второе оружие во вторую руку подавали как что-то прогрессивное (И даже возможность ставить блок, если во второй руке есть что-то кроме щита не завезли)

О чём тут говорить, если программный код из Морры нашли в ФАЛЛАУТЕ 76 БЛЕАТЬ

У меня работали. И не совсем понял пункт отсутствия мастерской

2 симпатии

Ну как-бы я написал что это только есть в Special Edition версии Скайрима.

И поэтому выглядит как какая то хуета, даже в пошаговом фоллауте, который тоже РПГ старой школы, бои выглядят гораздо интереснее и зрелищнее чем в моровинде.

ПОИГРАЛ В МОРРОВИНД В ПЕРВЫЙ РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ
@
РЕШИЛ СДЕЛАТЬ СЕБЕ БИЛД НА ЛУЧНИКА
@
ПОНЯЛ НАСКОЛЬКО УЖАСНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА У ИГРЫ С ШАНСОМ ПОПАДАНИЯ ДАЖЕ У СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ
@
ВЫСТРЕЛИЛ ИЗ ЛУКА В ПРОТИВНИКА НО ШАНС ПОПАДАНИЯ НЕ СРАБОТАЛ И СТРЕЛА ОТКЛОНИЛАСЬ В СТОРОНУ САМА ПО СЕБЕ
@
ДОШЁЛ ДО КОНЦА ИГРЫ И ПОЛУЧИЛ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВМЕСТЕ СО СТОПРОЦЕНТНЫМ ШАНСОМ ПОПАДАНИЯ КОТОРЫЙ ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН
image

Похоже ты никогда в РПГ кроме скайрима то и не играл.
Система прокачки в РПГ нужна чтобы ты чувствовал прогресс, и как твой персонаж становится лучше в той вещи которую ты прокачиваешь. Так, когда ты бомжом сходишь с корабля, и только получаешь доспехи, ты не сможешь(по настольной логике, которой Морровинд сильно вдохновлялся) просто взять и ударить уже закалённого бандюгана с большой дороги.
В таком случае очевидно - что по мере прохождения игры ты должен чувствовать прогресс, и всё чаще попадать по противникам.

Почему я и подумал, что ты в никакие больше РПГ не играл.

Делаешь выводы из пустого места по сути, тут дело не в том насколько ты хорошо прокачался чтобы получить стопроцентный шанс попадания по мере прохождения игры, а в самой боёвке Морровинда с этим самым шансом попадания.

Опять же, она всего-лишь увеличивает здоровье и урон врагов и больше никак не влияет на сам геймплей игры в плане поведения врагов или чего-либо подобного. Да и тем более, вся суть и интерес легендарной сложности пропадает если ты знаешь как использовать некоторые баги и эксплоиты игры.

Просто напомню, что в той же Морре и Обливионе тоже есть такие сломанные механики. Которые превращают тебя в неостановимую машину разрушения. В морре так это вообще минут за пятнадцать можно провернуть