Добавление офицера Велосити в качестве полноценной необязательной играбельной профессии

Пожалуй я начну с того, что мне очень не нравится что за офицера Велосити можно лишь поиграть через педальный щитспавн имея на это хорошую причину, предварительно написав в ахелп если вы обычный игрок на сервере, и ещё то, что на википедии есть данная роль которая находится в разделе для “особых” ролей, но опять же всё ограничивается на очень редких случаях щитспавна офицера Велосити в игру администраторами сервера. В качестве офицера Велосити можно было бы помогать игрокам по механике игры и учить их самым основам, чтобы они смогли дальше успешно играть на нашем сервере в дальнейшем, отсеивать набегателей, брейнротящих и грифонящих личностей а также других людей нарушающих правила сервера сразу, арестовывая их если того позволяет ситуация или же сразу сообщать об этом администраторам, выступать в качестве местного охранника на Велосити и иметь доступ к специальному факсу который есть там и прочее. Именно поэтому в основном вот почему мне хочется его видеть как отдельную профессию в игре. Сам же идея добавления офицера Велосити в качестве отдельной необязательной профессии базируется как ни странно на такой игровой должности сервера CM-13 (Colonial Marines) как Senior Enlisted Advisor, который в основном помогает новым игроком на сервере и отвечает на их вопросы по игре, где-то в IC, а где-то в LOOC (чтобы лишний раз не нарушать атмосферу игры и не вызывать вопросов у администраторов или же модераторов сервера), и это очень даже хорошо. И мне также очень понравилась идея того, что иметь такую должность как SEA и играть за него могут лишь менторы, модераторы а также любая администрация сервера, что на самом деле очень даже удобно.

Дальше будет список того, который подытожит всё, что будет входить в данную профессию и всё остальное:

  1. За офицеров Велосити и за главу Велосити могут играть только менторы а также любая администрация сервера. На офицера Велосити будет также распространятся весь космический закон ну и все правила сервера тоже конечно же, это очевидно. Но поскольку будет не кому арестовывать офицера Велосити за нарушение космозакона, придётся опираться на правила сервера. Все те же самые правила игры как и для обычного офицера СБ в основном будут отделять к примеру хорошего или плохого ментора, который либо будет играть нормально за офицера Велосити без устраиваний “Papers, Please”, щиткунства, лишних арестов и задержаний ни за что или же просто забиваний человека харм батоном просто потому что он так захотел или что-то в этом роде. Если же какие-либо нарушения будут за данную профессию в виде правил сервера, можно будет выдавать так и варн, бан или же джоббан на данную профессию (все баны конечно же могут быть как и временными, так и бессрочными), всё как обычно.

  2. Будет фиксов багов и недочётов. Лично я к примеру могу один провести фикс всех спрайтов одежды и предметов связанных с офицером Велосити, я думаю что это будет не так сложно сделать. Также стоит упомянуть, что если кто-либо из администраторов или же менторов зайдёт в игру за офицера Велосити, все невидимые стены на Велосити будут автоматически убираться. Если же за офицера Велосити никто не зайдёт в течении всего раунда, эти невидимые стены будут стоять как обычно они стояли до этого.

  3. При заходе за офицера Велосити и за главу Велосити, в чат (как и за другую любую профессию) будет писаться кому вы отвечаете. Вот примерно так оно будет выглядить:

You are the Velocity Officer.
As Velocity Officer you answer directly to the Cargo Industries and Velocity Chief. Special circumstances may change this.

You are the Velocity Chief.
As Velocity Chief you answer directly to the Cargo Industries. Special circumstances may change this.

  1. Максимальное количество офицеров Велосити в игре может лишь быть только трое, включая главу Велосити. Максимальный расклад такой: может быть только 2 обычных офицера Велосити и 1 глава Велосити, что в итоге составляет три сотрудника Велосити. Всю экипировку можно будет получить из соответствующих шкафчиков.

  2. У офицеров Велосити и главы Велосити не будет никакого права покидать пределы Велосити и улетать на станцию (исключением могут быть лишь только особые случаи).

  3. Офицеры Велосити и глава Велосити могут связываться со станцией КСН “Исход” через факс который у них есть, отправляя отчёты, ответы или же принимать какие-либо отчёты уже от самой станции.

На этом у меня пока что всё. Пишите свои мнения насчёт этого, буду рад послушать каждого насчёт данной идеи.

15 лайка

Тема без голосования и без ПРа воспринимается как сотрясение воздуха…

2 лайка

но ведь на велосити даже новички проводят максимум две минуты? или у нас будут визы? но вообще было бы неплохо если бы тому же ментору можно было бы уйти в сон (не гостануться), сделать свои дела на велосити и вернуться в куклу.

Ну если будут люди которые будут в основном согласны с добавлением такого в игру и в помощи с её кодингом, то тогда конечно её можно воплотить в реальность, но просто так ничего не делается. Мне хочется сперва узнать мнения людей насчёт этого от которого уже и стоит отталкиваться.

Ну, велосити работает как спавн зона. Для этой спавн зоны были написаны особые правила по типу (это не игровая зона, не надо тут ничего делать пожалуйста). Велосити это зона, построенная из костылей (неразрушаемые конструкции генерирующие воздух, возможность быть смытым в мусорку из которой не выбраться). Если добавить для технической зоны игровых персонажей, то мы, скорее всего, получим много проблем, связанных с самим фактом игры в зоне, построенной из костылей.

Немного больше конкретики (не утруждая себя сходу придумал несколько проблем, которые могут возникнуть и которые надо будет решать):

  • Если велосити оставить неигровой зоной (тогда должен быть полный запрет на связь (никаких наушников и интеркомов) и на отлет на станцию офицеров велосити, дабы исключить любое взаимодействие людей находящихся в неигровой сейв-зоне с игроками во избежание абузов и непоняток), то мне непонятно какой геймплей ты видишь для людей в неигровой зоне.

  • Если велосити делать зоной с ограниченным геймплеем (никаких убийств или других разрушительных действий), то это собственно можно будет абузить как территорию для переговоров, сделок, убежища и вообще по всякому. Сейв зоны - зло.

  • Если велосити делать игровой зоной, то тогда появится проблема спавнкила, магов телепортирующихся по всему ЦК и еще чего-нибудь в этом духе.

(С другой стороны можно привести в пример, что с ОБРом вроде таких проблем нет, но у меня все еще большие сомнения касательно этого всего. Да и тот же ОБР не столь показателен, т.к. всегда курируется админами)

3 лайка

Сделать должности на Велосити привелегией менторов? Неплохая идея, хоть как-то их вознаградить.

Но что им, собственно, делать там? На Велосити задерживаются максимум, чтобы шаттл подождать.

На мой взгляд, было бы неплохо, если бы эти офицеры устраивали таможенную тиранию для всех опоздавших на смену.

Вырезка из правил

В процессе прибытия вашего персонажа на станцию посредством шатла — доступная зона велосити (та, куда вы можете попасть, не используя дополнительных средств и доступов) считается игровой.В процессе прибытия вашего персонажа на станцию посредством шатла — доступная зона велосити (та, куда вы можете попасть, не используя дополнительных средств и доступов) считается игровой.

6 лайка

Работа вики и менторов.

работа педалей

Товарищ, велосити - это неигровая зона, туда даже правилами было (а может и есть) запрещено прилетать со станции.

Самое смешное, что вот, казалось бы, ты предлагаешь новую профессию, но ты не написал ни обязанностей, ни полномочий, ничего не написал кроме “ну эээ не покидать велосити отсеивать гриферов…”
Из “почему это нужно” ты написал только то, с чем уже с периодическим успехом справляются педали и менторы.

Тебе сюда

2 лайка

Ну блин
Но что-то же наверняка ограничивает геймплей этой зоны. Ведь на неё не эвакуируются при дельта коде, нюкеры не баррикадируются на шаттле прибытия и т.д… Что-то мне подсказывает, что такое делать нельзя и о таком где-то написано

2 лайка

У них не работает всякие блинки/джаунты и прочее на территории велосити и ЦК, насколько я знаю

Вся суть этого чтобы отсеивать гриферов и прочих сомнительных личностей а также помогать новичкам играя за офицеров Велосити через их отыгрыш по РП. Да, можно просто к примеру по простому ответить новичку в менторке на такие вопросы как: “А как мне садиться? А как мне попасть на станцию?” и быть довольным собой, но разве не интереснее так делать по РП помогая потенциальному новому сотруднику станции? Новичок вообще может и не знать о существовании менторхелпа или ахелпа, а тут к тебе подходит офицер Велосити и помогает тебе более менее освоится в игре, что-то говоря в IC или в LOOC, разве это плохо или неудобно или это кому-то мешает?

Кстати, добавлю то, что отсеивание людей которые потенциально нарушают правила сервера уже на Велосити, может таким образам дать возможность вразумить их что так делать нельзя и вообще вы арестованы за данные действия не выдавая бана если его поймали до каких-либо нарушений или же он хотел нарушить что-то подобное но не успел поскольку его арестовали офицеры Велосити, а так поскольку за Велосити никто не следит по РП, администраторы обычно и выдают баны всяким набегателям и гриферам после выяснения обстоятельств, но в таком случае можно было бы предотвратить потенциальное нарушение правил игрока уже в игре. Так хотя-бы можно будет допросить человека по РП за его действия и решить с ним что делать дальше.

4 лайка

Ну, я тоже кстати слышал об этом. Но тогда будет проблема, что маг не может телепортироваться по игровой территории из-за непонятных ему метапричин. В общем… мне не нравится, что костыльный участок костыльной зоны собираются насытить геймплеем, звучит как так себе идея…

1 лайк

Если цель именно в этом, то я бы думал в сторону создания новой бонусной профессии для менторов “Наставника”. Типа как человек, которого начальство закрепило за тобой, чтобы он показал тебе твое новое рабочее место (провел бы экскурсию по станции) и объяснил бы что к чему. Тут можно им дать особые привелегии и стильную форму тоже. Тусить (афкшить) “Наставники” могут в комнате отдыха на велосити.
И прикрутить механ по типу, что если есть в игре в комнате отдыха активный и незанятый наставник, то игрокам с кол-вом минут меньше определенного будет открываться окошко (Видимо вы новичок? Не хотите чтобы вам помогли разобраться в игре? YES/NO). Если нажимает YES, то наставнику дается какой-угодно сигнал с именем согласившегося и он выходит и говорит “А, вы видимо тот самый новенький, меня о вас предупредили, ну пойдемте я вам покажу что к чему”

Вот такая идея (не в точности, детали могут, разумеется, сильно отличаться) мне нравится, но делать я её, конечно же, не буду

5 лайка

Это всё не работает по всему первому слою на котором находится и база мага, и нюка, и ЦК, и велосити…

Если это впилят, то всякие Вотеры Потассиумовичи будут прилетать на станцию уже с полной экипировкой офицера…

9 лайка

За офицера велосити весело и полезно играть ведь ты не допускаешь вотеров потассиумовичей до Исхода, но тогда лушче прекрутить к велосити и шмоткам офицера механ как у голомечей из голодека. (Спиздил офицерскую дубинку, прилетел на станцию и она испарилась) :peka:

Сама по себе профессия немного скучна ведь ты сычуешь на велосити и воруешь коробки пиццы с карго шаттла. Вот и все

4 лайка

Придётся в менторы идти :man_shrugging:

Думаю, можно разрешить и тем, кто и не ментор, возможность зайти за него как за мышку или дрона. Разве что поднять лимит времени поприличней, там 20-25к минуток для этой профы.

1 лайк

100к минимум, и флафф слот - чтобы было что потерять за хуиту

7 лайка

Тут есть действительно несколько нюансов.

  1. На сервере максимум около 70 человек. Из них на шатле будет долетать туда за пару часов игры допустим тридцать. Что делать офицерам велосити в перерывы(которые могут быть и во всю смену). Отчеты принимать? Да, круто, но это из разряда авд, с администрацией он парень в красивом костюме и неограниченной властью, кто ты без нее?
  2. Раунды с подобными персонажами были во время перегруза сервера и там они были оправданы (уже на велосити народ ходил и у всех узнавал какой сейчас год, спасите, когда я родился) Да, весело, но одноразово. Из тех кто опаздывает на смену выжимать последнии соки, так не все же из них зашли в первый раз, это будет очень раздражать. Особенно будет весело, когда капитана не пустят на станцию.
5 лайка

Лучше уж дать патронам новую рольку, а то заебывает за Яна играть, а так хоть новая плюшка за 5 баксов.
Сама по себе, идея офицера велосити глупая, ведь велосити не игровая зона, темболее что смысла в нем нет, ПАКВЖИ КАРТВУ, МАЛАДЕЦ ПРАХАДИ.
Только лишь задерживать и так малое количество времени игроку.