Добавить не приобретаемым ролям возможность выбирать квирки

Антагонисты по механу не отличаются от обычных людей, такие же неуклюжие что подскальзываются на полу, так же ложаться с одного пуша, так же орут красным текстом в чат при попытке что то стащить из кармана. Некоторые скажут что для исправления подобных недочетов существуют ботинки с которыми не подскальзываешься, воровские перчатки, ну а пуш все еще имба. Так же странно работает логика того, что даже самый неуклюжий сотрудник надев эти перчатки, получает возможность воровать как профессиональный вор.

Суть идеи в том, чтобы добавить очки талантов и квирки, которые можно распределить во время получения роли. Среди квирков могут быть ловкие пальцы, большая живучесть, актерский талант (например менять свой голос) и так далее. Это поможет исправить ту странную проблему с предметами, которые в некоторых руках будут делать из этого человека профессионала

  • Идея хорошая
  • Идея плохая
  • Идея требует доработки (ниже отпишу где)

0 голосов

5 лайка

Вопрос, а на какие именно роли это должно будет распространяться? На мага? Ниндзю? Предателя? Генокрада? Или может нюкеров?

Что будет с трейторскими вещами по типу перчаток или изменителя голоса? Их удалят из аплинка за ненадобностью?

предполагаю на тех, на кого распространяются подобные предметы, а именно люди синдиката. Трейторские вещи можно будет удачить, и заменить на имплантаты дающие подобные навыки (и можно действительно запалить без метагейма и таким образом завербовать человека)

А не имбово ли будет выдать себе за трейтора одну половину навыков, приобрёв её за очки талантов, а вторую половину ввести себе имплантами?

а много ли навыков можно получить? Очки талантов ограничены а имплантаты палятся. Тем более имплантаты скорее всего будут не из дешевых по тк, и тут встает вопрос, что лучше, много функциональный накаченный имплантатами агент, или передовое оборудование для диверсий в распоряжении агента

Makes you think :thinking:

Звучит неплохо и пиздато, минимум будет меньше меты по вещам и больше логики.

(Ведь предметы синдиката экипаж вообще-то не может использовать, но как бы может)

Идея хуита, у антагов и так достаточно способов не палиться, и к тому же я не вижу ничего “профессионального” в том что кто-то говорит в войс-чейнджер или крадёт какую либо вещь спец-перчатками.
В конце концов никто не мешает выкинуть эти предметы за ненадобностью после выполнения цели

2 лайка

Сама идея то неплохая, но не в такой реализации.

Во первых такая система уже есть - положительные, отрицательные нейтральные квирки, их стоимость(очки талантов), так что тут разве что то изменять, а не добавлять.

Во вторых здесь бы подошла система навыков: Система скиллов

Она бы являлась более гибкой, чем квирки “Я умею делать это” и “Я не умею делать это”.

Конечно все это сделать будет сложнее, но в ссылке выше я представил свои наброски, концепцию скиллов, их проблемы и возможные пути решения. Причём вы можете оставить там свои наброски или улучшить существующие.

Я имел ввиду не квирки в лобби, а отдельные квирки для ролей. Система скилов для всех, а эта система для ролей чтобы показать что это действительно те, кто тренировались чтобы стать профессионалами

а имплант лояльности синдикату будет?

это не входит в данное обсуждение

я правильно понял, будут добавлены умения трейторов и вместе с этим замена некоторых вещей на импланты?

Тип того, но импланта ранее не было

да , я знаю. надеюсь кто-нибудь когда-нибудь закодит Только вот откуда взять информацию о нелегальных вещах у трейтора, если трейтор поместил в себя имплантов десяток?

уберите то, что роль можно уронить пушем)))))
оружие выбить класс, вполне логично, такое cqc от офицеров типа, но вот пуш против ролей надо убрать

на сканере проверить

берут офицеры персонажа, и ведут его в медбей вместо брига.

ну если есть возможность импланта, то почему бы и нет

А что, действительно неплохая идея. Главное, чтобы ролькохантеры не активизировались и не начали каждого встречного в сканер тащить