[Discussion] Правки в идентификации антагонистов - генокрады

На одном из внутренних собраний мы пришли к выводу, что стоит сделать определённые послабления касательно идентификации генокрадов. Таким образом, планируются следующие изменения:

  1. Главы станции имеют представление о неком космическом монстре, который внешне похож на человека, может почти мгновенно мутировать конечности в подобие меча/молота/хлыста, кожа которого может быть покрыта очень твёрдым органическим скелетом, который позволяет им выживать в открытом космосе. Так же эти монстры известны своей усиленной регенерацией. Следовательно, если подобное существо появится на станции, персоналу (после приказа от глав) разрешается космировать/сжигать/полностью уничтожать любым другим способом этих монстров.

  2. Однако данных о способностях этих монстров пожирать других существ, красть их личности и регенерировать смертельные ранения ни у глав, ни у кого из членов экипажа нет. То есть ассоциировать полноправного члена экипажа с межзвёздным монстром можно только если генокрад проявит своё истинное лицо, используя одну из вышеуказанных способностей.

Тут стоит немного прояснить: данные изменения вводятся для того, чтобы на прямую агрессию со стороны генокрада, экипажу не нужно было бы разыгрывать комедию в трёх актах в изоляторе, прежде чем получить легальную возможность на ликвидацию существа. С другой же стороны, скрытные генокрады, которые не мутируют в йоба-существ с рукой-хлыстом в органик сьюте будут иметь больше шансов на выживание. До тех пора, пока не проявят свои агрессивные способности.

Что думаете?

7 лайков

Следовательно, если подобное существо появится на станции, персоналу (после приказа от глав) разрешается космировать/сжигать/полностью уничтожать любым другим способом этих монстров.

и регенерировать смертельные ранения ни у глав, ни у кого из членов экипажа нет.

а зачем тогда космироватьсжигатьголовукусачкамиотрезать?

5 лайков

Моя ошибка, я добавил это замечание к первому пункту.

тогда неплохо бы добавить геноедам лора - откуда НТ о них известно? кто они вообще такие? зачем им воровать трусы глав?

Лор — это частности. Статьи на википедии про генокрада будут дополнены, где и будет указано то, откуда НТ вообще про них известно.

Сейчас мы обсуждаем ООС сторону вопроса. Подходит ли для игроков такая формулировка, согласны ли они с этим.

А это не вызовет максимальный абуз кусачек?

Если генка начинает крушить станцию и использовать свои самые грифозные способности — то пускай ему отрезают голову. Это будет честно.

За вывод из игры скрытных генок же будет наказывать ровно так же, как и сейчас

Лолон, я изменений не чувствую…

Медик: “Тащ ГСБ, что вы делаете с кусачками над заключённым?”
ГСБ: “Это опасный мутант, способный регенерировать! Он напал на меня с рукой-мечем.”
Медик: “И что?”
ГСБ: “Если он умеет регенерировать, то пусть регенерирует себе голову!”
Медик: “Ха-ха.”
ГСБ: "Ха-ха-ха.
Педоль: “АХАХАХАХАХХААХХААХАХАХ”
В итоге, будет всё-ж много платины. Так-же с ситуациями, где на труп надевают наручники, после того как почти гибнули голову дробовиком, под ризоном: “Да он ща отрегенит и встанет, наручники разорвёт, стопэ”.
Если генка лох, он в первые секунды палит ВСЕ свои способности. У хороших генок при себе всегда есть козырь - внезапная смерть и дальнейший ласт резорт. И вот после этого будет очень интересно найти новый труп, стать новым человеком и продолжить выполнять свои цели, пока остальные думают что ты, дружок, мёртв. А для жирных ролей всегда есть те-же нинжи, которые для этого и создались, или иные кнопки. В вечерних раундах особо бушующих генок не найти, а утренних обычно можно забить баллоном при первом нападении. Не вижу смысла в лишних путях для совершенно безнаказанного метахуейма

3 лайка

Сейчас, если экипаж не видел примеров регенерации генокрада, он не имеет право без особых причин его сжигать, отрубать голову или космировать. За подобное можете ожидать ПМку от администратора.

Эти же изменения позволят быстрее уничтожать агрессивных генокрадов и давать больше простора для скрытных.

И вот контр-атака скрытных генок:
Медик-педик: “У нас труп пропал!1!”
(Вставьте название главы): “А, ну это значит генка, гибай ему голову как только увидишь”

Ты придумываешь какие-то утрированные ситуации, которые не относятся к теме обсуждения. Подобное отношение всегда осуждалось, и никаких изменений в этом плане не предусмотрено. Пропавший труп не повод для того, чтобы считать этот труп генокрадом, не надо скатываться в абсурд.

А как тебе эта ситуация? !

8 лайков

Если у тебя есть на примете крутой кодер, который может разработать крутую систему перков, то мы будем очень рады, если ты нас с ним познакомишь.

Пока же каждый из нас делает то, что может, и в данном случае мы решили слегка упростить игру для экипажа, потому что генокрады очень часто скатывают режим в непойми что при нынешних правилах и установках.

Я шучу и форум щекочу, это всё что я могу…

2 лайка

Вы не в ту сторону воюете. Вы хотите, чтобы при режиме генокрадов была экста? Вы её получите. Так как хотите, чтобы геноеды действовали скрытно.
Стелсотриторы, стелсогенки, воксы. При всех этих режимах даже СБ играет вполовину. А остальной экипаж играет в игру, неотличимую от эксты.

Так вот, к чему я это.
Это замечательно, когда генка играет открыто. В целом при открытой игре за генку, (у среднего игрока) не так уж много шансов против 1-2 щитсеков со стансферами сбежавшихся на крики, но даже если он всё СБ перебьет, то ничего в этом страшного нет. Можно вселить соснувших игроков в ЕРТ и в итоге все довольны и генки и игроки, и госты. Ибо экшон.

Так же стоит отметить, что насчет генок уже продуман вопрос с тем, чтобы отожравшийся генка дальше не мог продолжать спокойно стелсить, а именно при съедании, допустим 5 жертв он необратимо становится ебакой. Только бы нашелся который, кто при 5 поглощенных эссенциях приделает ему крылья или горб или еще что-то, что не скрыть за широкими штанами.

Что насчет нерфа стесогенок, то особо в этом нужды нет. Ибо не знаю как остальные, но у меня если сначала раунда не пошло, то весь оставшийся раунд я буду бомжевать по эссенциям. А я не самый безрукий и глупый игрок.
Но это немного понерфит и их, так как после 5 того трупа уже непостелсишь, что идет вцелом на пользу раунду, так как вынуждает дейстовать открыто. Либо юзай то, что накопил, либо убивай игроков.

И вот что еще хотел добавить, палить то, что генки могут возрождаться это не очень, так как игроки не будут рисковать играть открыто, так как их сразу будут нести в крематорий. Ну и тем более, не стоит палить их спейссьют, ибо тогда он хоть вернуться сможет через полчасика. Хотя, в большинстве случаев, космирование = кремации, так как спейссьют редко прокачивается, если генка не собирается вытягивать космонавтиков в космос. (Кстати, это уже открытая игра, и контрится тупо джетпаком). Но и это занерфать умудрились, так как трупы в разгерме становятся хасками и их не сожрать. : /

Итого вывод:
Найти кодера, который при ~5 поглощенных эссенциях прикрутит постоянный спрайт к кукле гены, который будет идентифицировать его как мутанта. Довольно легко накодить

  1. Это позволит идентифицировать всему экипажу, что это блядский мутант, где бы он не был.
  2. Это позволит при вызове ЕРТ не бегать как дибилы, без шансов его вычислить.
  3. Это позволит уменьшить количество эксты в раундах, люди уже будут не только в работку играть. Да и сожранным/гостам будет интереснее за экшеном наблюдать.

И напоследок (уже точно). Не надо, блять, нерфать роли, особенно в плане СЕЙФОВ(спасений). Ни один разумный человек не будет сильно подставляться, ради цели разнообразить раунд, если знает, что стоит ему получить 2 стансферы и его игра окончена, его сожгут нахуй. Он предпочтет устроить эксту, но получить маленькое удовлетворение, что он успешен, спиздя трусы за 3 минуты до прилета шаттла. Можете обманывать себя ложными ожиданиями сколько угодно, но это так.

Но если он знает, что у него, при поимке, будет хороший шанс спастись, а лучше два. :slight_smile: То он не будет мандражировать и сможет себе позволить рисковать идя навстречу экипажу, своим жертвам и прочее. (Тоесть, если и резать то лучше резать, атакующий потенциал, чем защитный. Как можете заметить, это и было предложено в выводе)

Если вдруг захотите стимулировать игроков на то, чтобы они действовали открыто, то можно после 5 сожранных увеличить количество эссенций, которые будет получать генка при пожирании, ибо теперь все его будут сторониться заверсту и чтобы пожрать, нужно будет орудовать своими клешнями.

6 лайков

Кха-кха…

4 лайка

О НЕТ МОНСТР БУКВОЕД ВОССТАЛ ИЗ МОГИЛ, ШТРИКС НА ГОРИЗОНТЕ!

Как я понял, это всего то навсего обычное дополнение текста, которое не должно ничего колоссально менять. Отношение педалей не изменилось и всё по старому.

  1. Всё ещё нельзя отпиливать гоноеду голову, при обнаружении сего.
  2. Всё ещё можно выпиливать охуевших гоноведов, НО! теперь это разрешено на педальном уровне.
    Что мы имеем: Теперь перед выпилом гена-киллера, глава может сказать пару слов, про то, что слышал про мутанта.
    Хочу заметить результата это не меняет, так что Нас наебали всё по старому.

Как-то мхех, ген и так караулят, раздевают, вяжут пока они отдыхают в регенеративе, а тут каждый се сможет им головы рубить.

Просто прекрасная речь с одним условием. Если можешь накодь, если нет, то смысл твоего вывода пропадает напрочь. Идей связанных с кодом у всех дочерта и больше. Что касается темы, то как по мне постоянное получасовое исследование ебаки в изоляторе приносит мало веселья в раунд. Ибо игрок знает, что ебака опасна, выпускать её не стоит, подходить к ней не стоит, а сотый раз отыгрывать удивление при виде руки меча порой крайне утомляет, как и подряд препарировать пару десятков иссушенных трупов. Люди все равно кричат мутант, при виде руки молота например, просто сейчас в данной теме мы стараемся избавится от идиотизма подобных криков и так далее.