Вы не в ту сторону воюете. Вы хотите, чтобы при режиме генокрадов была экста? Вы её получите. Так как хотите, чтобы геноеды действовали скрытно.
Стелсотриторы, стелсогенки, воксы. При всех этих режимах даже СБ играет вполовину. А остальной экипаж играет в игру, неотличимую от эксты.
Так вот, к чему я это.
Это замечательно, когда генка играет открыто. В целом при открытой игре за генку, (у среднего игрока) не так уж много шансов против 1-2 щитсеков со стансферами сбежавшихся на крики, но даже если он всё СБ перебьет, то ничего в этом страшного нет. Можно вселить соснувших игроков в ЕРТ и в итоге все довольны и генки и игроки, и госты. Ибо экшон.
Так же стоит отметить, что насчет генок уже продуман вопрос с тем, чтобы отожравшийся генка дальше не мог продолжать спокойно стелсить, а именно при съедании, допустим 5 жертв он необратимо становится ебакой. Только бы нашелся который, кто при 5 поглощенных эссенциях приделает ему крылья или горб или еще что-то, что не скрыть за широкими штанами.
Что насчет нерфа стесогенок, то особо в этом нужды нет. Ибо не знаю как остальные, но у меня если сначала раунда не пошло, то весь оставшийся раунд я буду бомжевать по эссенциям. А я не самый безрукий и глупый игрок.
Но это немного понерфит и их, так как после 5 того трупа уже непостелсишь, что идет вцелом на пользу раунду, так как вынуждает дейстовать открыто. Либо юзай то, что накопил, либо убивай игроков.
И вот что еще хотел добавить, палить то, что генки могут возрождаться это не очень, так как игроки не будут рисковать играть открыто, так как их сразу будут нести в крематорий. Ну и тем более, не стоит палить их спейссьют, ибо тогда он хоть вернуться сможет через полчасика. Хотя, в большинстве случаев, космирование = кремации, так как спейссьют редко прокачивается, если генка не собирается вытягивать космонавтиков в космос. (Кстати, это уже открытая игра, и контрится тупо джетпаком). Но и это занерфать умудрились, так как трупы в разгерме становятся хасками и их не сожрать. : /
Итого вывод:
Найти кодера, который при ~5 поглощенных эссенциях прикрутит постоянный спрайт к кукле гены, который будет идентифицировать его как мутанта. Довольно легко накодить
- Это позволит идентифицировать всему экипажу, что это блядский мутант, где бы он не был.
- Это позволит при вызове ЕРТ не бегать как дибилы, без шансов его вычислить.
- Это позволит уменьшить количество эксты в раундах, люди уже будут не только в работку играть. Да и сожранным/гостам будет интереснее за экшеном наблюдать.
И напоследок (уже точно). Не надо, блять, нерфать роли, особенно в плане СЕЙФОВ(спасений). Ни один разумный человек не будет сильно подставляться, ради цели разнообразить раунд, если знает, что стоит ему получить 2 стансферы и его игра окончена, его сожгут нахуй. Он предпочтет устроить эксту, но получить маленькое удовлетворение, что он успешен, спиздя трусы за 3 минуты до прилета шаттла. Можете обманывать себя ложными ожиданиями сколько угодно, но это так.
Но если он знает, что у него, при поимке, будет хороший шанс спастись, а лучше два. То он не будет мандражировать и сможет себе позволить рисковать идя навстречу экипажу, своим жертвам и прочее. (Тоесть, если и резать то лучше резать, атакующий потенциал, чем защитный. Как можете заметить, это и было предложено в выводе)
Если вдруг захотите стимулировать игроков на то, чтобы они действовали открыто, то можно после 5 сожранных увеличить количество эссенций, которые будет получать генка при пожирании, ибо теперь все его будут сторониться заверсту и чтобы пожрать, нужно будет орудовать своими клешнями.