[Discussion] Игровое вмешательство администрации в массовых режимах


#1

Из-за недавних обсуждений сильного вмешательства администрации в раунд (например, здесь или здесь) возникла необходимость более однозначным образом определиться с допустимыми границами.

Речь идет о массовых игровых режимах, когда оказывается вовлеченной большая часть экипажа и ситуация легко может выйти из под контроля, как с точки зрения соблюдения хотя бы базовых правил, так и адекватности ситуации вообще. Это в первую очередь революция, иногда культ или шадоулинги. По понятным причинам нет ни смысла, ни практической возможности в таких ситуациях забанить около трети сервера, это несправедливо и не имеет смысла. Поэтому в таких случаях стараются как можно быстрее закончить такой раунд. Но закончить раунд можно в таких случаях не только тривиальными способами вроде вызова шаттла или рестарта, но и, например, игровым, а не административным вмешательством в такой раунд. Обычно под этим просто подразумевается убийство большей части экипажа, да. Раньше и сейчас это довольно редко, но вполне регулярно применяемая практика, которая обычно включает отправление отряда смерти или чего-то похожего на станцию. Но если подумать, то мы фактически никогда не спрашивали игроков что они думают на этот счет. Сейчас и хотим попытаться исправить этот недочет.

Можно назвать предположительные преимущества такого активного (и максимального жестокого, разумеется) вмешательства. Во-первых, это некоторый элемент справедливости, когда игроков не получается “наказать” за нежелательное поведение более традиционным способом. Во-вторых, это реалистично - в нашей игровой вселенной присутствует корпорация с полноправной властью над “Исходом”, а что может заставить лучше почувствовать эту закадровую силу кроме выстрела из пульсача? Наконец, это весело (наверное).
С недостатками тоже понятно - игрокам может не очень понравиться, что их персонажей убивают, иногда без веской причины.

Если обобщить обсуждаемые вопросы, то можно свести выбор к двум вариантам:

  1. Завершение раундов с массовыми режимами, когда они выходят из под контроля, путем направления отрядов смерти в различных вариациях вполне допускается. Разумеется, это должно происходить только когда к этому есть предпосылки и не очень часто. Вдобавок есть важные оговорки. У экипажа всегда должен быть шанс выжить, т.е. его ни в коем случае не предлагается добивать второй, третьей и т.д. волной. Тем более взрывами станции. Это нужно учитывать как начальную точку для обсуждения. Сейчас это устоявшиеся, хотя и неформальные требования к таким вмешательствам.
  2. Отряды смерти не должны отправляться на станцию в обычных игровых режимах почти никогда (или совсем никогда).

Предлагается и ориентировать на эти варианта в обсуждении и в голосовании. При необходимости можете обсуждать в более общем виде или предлагать другие идеи. Обратите внимание, решение будет приниматься только по результатам содержательного обсуждения в этой теме. Голосование имеет справочный характер, чтобы охватить больше участников. В этой теме максимально приветствуется развернутое мнение от игроков и администраторов.


#2

Все зависит от того, куда вы стремитесь.
Если вам интересно наблюдать за тем, как игроки делают игру, и педали у вас нужны чтоб следить за порядком и изредка как-либо в рамках дополнять раунд - это одно.
Если вы считаете педалей гейммастерами и их полномочия также заключаются в постоянном вмешательстве путем проверочек-дедсадов-взрывов-щитспавнов - это другое.

Я лично считаю, что игрокам не нужно “помогать”, выпиливая их в конце раунда. Считаете, что раунд пора заканчивать - педально запускаете голосование крю трансфера вместо “ролеплейного” выпила кнопочками всех, ибо последнее попахивает нездоровой тягой абузить возможность убивать игроков под дурацкими предлогами.

Также видно, что некоторые “старые” педали изрядно утомились и занимаются подобным щитспавном, без преувеличения, каждый день. Думаю, подобных нужно отправлять на отдых, так как они забыли самое главное - зачем им кнопки, и что нужна причина чтоб ими пользоваться, а не причина чтоб не пользоваться.

За обилие слов в кавычках простите


#3

Имхо, я вернул бы роль ивент-мастера, слегка её переделав. Будут обычные педали, которые должны следить за игрой, и будет ГМ с кнопками, который и будет устраивать веселье, но онли с одобрения других педалей перед этим.


#4
но онли с одобрения других педалей перед этим.

Напомню http://tauceti.ru/forums/index.php?topic=6802.msg113386#new

Я предложил идею с БСА. Её одобрили остальные. Накрыли станцию за 5-8 минут и закончили раунд бомбой.
Мы однозначно осуждаем настойчивые и многократные попытки убить экипаж, если они оказались победителями во время революции и смогли справиться с теми, кого отправили на станцию в качестве подкрепления. Экипаж, разумеется, может оказаться победителем, в том числе в революции. Жалоба полностью справедлива и оправдана. К непосредственны участникам взрыва станции будут приняты дополнительные меры (помимо устного осуждения). Скорее всего, это будет выражаться в лишении отдельных флагов для спавна и подобного.

Я надеюсь ты понимаешь, почему твоя идея с “ну главное чтоб одобрили остальные” такое себе, да?

А кто будет рамки дозволенного “веселья” выставлять? Вот правила у нас четкие есть, а правила щитспавна - нет. (о паре слов в педальном кодексе я не говорю).


#5
А кто будет рамки дозволенного "веселья" выставлять?
Этой станции нужен добрый царь-батюшка, а его нет

#6

При текущей унылости билда, щитспавн педолей становится хоть каким-нибудь разнообразием в и без того аутичных раундах. Ну а то что высылается джефсквад и бахается станция к хуям, ну значит так хочется педолям, по их мнению это безумно весело.


#7

У меня платиновая идея. Если билд слишком уныл для нашего РоПэ, го билд с Парадайсов угоним и спиратим реквизируем?

А еще, забьем болтик на зелененький текст и пусть станция иногда взрывается нафиг, ибо теоретически рева/культ/чернолинги все равно победили. Ведь без педальной помощи экипаж не смог побороть угрозу. Просто надо меру знать и не вызывать детсад 3 раза подряд. Возможно, перед тем как устраивать дичь, стоит просто устраивать предварительный опросик? МБ это решит проблему.

Знать меру - самое важное в этом вопросе. Как грязная шутка иногда неуместна в разговоре, так и зачастую детсад бывает неуместен к концу раунда.


#8

Как по мне, дедсад должен следовать только после ерт. Ерт нужны в таких случаях для того - что бы вывести более менее адекватный и невинный персонал из зоны зачистки посредством шаттла. То бишь, они не берут вырезать станцию, а делают объявление, блокируют отбытие, пропускают только после детального осмотра и всех агрессивных расстреливают на месте. А потом когда те улетают - сразу следуют деды.


#9

Обычно все зависит от того, что написано в отчетах. Тем более что не так давно в комнату подготовки ЕРТ и дедсада добавили факс, так что они читают зачем их вообще отправили. А так во время ревы обычно все стандартно. Обмен отчетами, если отчеты тупые или не от глав/АВД, то ->Отправка ЕРТ. Обмен отчетами, если отчеты тупые или не от ЕРТ/Глав/АВД, то->Отправка дедсада. На любом этапе у экипажа есть возможность предотвратить следующий шаг, если проявить немного смекалки. По сути администрация сейчас очень внимательно смотрит на отчеты и если не было нормального отчета, то дедсад не вылетит даже если он реально нужен. Чаще всего экипаж сам провоцирует свою кару неадекватным поведением. Во время ревы часто находится кто-нибудь с фулаксесом и парой стволов, кому просто убийства глав и охраны мало и он отправляет на ЦК факсы “Мы вам больше не подчиняемся, сасите”. Ну а в остальных случаях это просто последствия действий лоялистов. Не забывайте, что у ревы будет стопроцентная поддержка только если они убьют всех кто не с ними, даже соблюдающих нейтралитет. Если вам кажется, что рева победила и станция под контролем, то будьте уверены, что это не так. Скорее всего где-нибудь сидит лоялист и строчит отчеты о том что станция потеряна а главы убиты. На станции всего три факса и две коммуникационных консоли, но рева никогда не задумывается об их контроле. Большинству важнее пострелушки и хаос. А в хаосе хрен разберешь - у кого какой доступ и куда уперли факсы. А некоторым даже наоборот подавай еще больше пострелушек. Если на станцию прилетел дедсад, то либо рольки допустили это, либо намеренно спровоцировали, либо недооценили лоялистов. Способы избежать этого есть, но они требуют немного смекалки, координации и организации. Захватить факсы, сломать коммуникационные консоли, подделать подписи, захватить какого-нибудь СМО или РД и заставить написать отмазку, вместо того чтобы сразу убивать.

Такое вот мое видение этой проблемы. По сути я проблемой это не считаю. Из педальных вмешательств ЕРТ и дедсад настолько РПшные и стандартные, что для них даже если отдельные кнопки и ЦКшные процедуры, чтобы их можно было нажать. Я вообще на своем веку никогда не видел злоупотребления ЕРТ и дедсадом. Даже наоборот, администрация использует эти шаги, только когда ситуация реально критическая и никаких сомнений не осталось. Чтобы дедсад прилетел - надо очень постараться.

А вообще администрация всегда разграничивает то, что знаем мы и то что знает абстрактное Центральное командование, которое видит только факсы и сообщения с консоли. Мы используем знания о раунде только чтобы НЕ высылать ЕРТ/дедсад. И никогда не пошлем ЕРТ/дедсад, если абстрактное ЦК ничего не подозревает. Даже частенько в асее обсуждаем, что “вот сейчас бы отправить ЕРТ, но как жаль что отчетов нет”. Или “На станции тотальный пиздец и туда даже двух дедсадов не хватит, но главы не смогли убедить ЦК, что на станции беда”. По сути если есть сомнения в целесообразности отправки ЕРТ/дедсада, то мы их не отправляем. Знали бы вы как часто кто-нибудь на станции просит выслать подкрепление но не получает его. Вообще все претензии к дедсаду - это систематическая ошибка выжившего. Вы оцениваете только раунды, в которых он был вызван и не обладаете достаточной информацией о раундах, где его просили, но он вызван не был.

Хотите пример хорошего отчета? “SOS! Говорит ХОП, я отослал вам уже 2-3-4 отчета о ситуации на станции, но она не улучшается. ОБР не справился, N-ое число глав убито, n-ое число охранников убито, жертвы среди гражданского персонала, бунтовщики вооружены. Мостик еще держится, но не знаю на сколько нас хватит, если через 10 минут не выйду на связь, то высылайте Спецназ. Подпись. Печать. Хотя можно и без печати, ведь ее можно проебать”. Вот если на станции все действительно так, то вышлем дедсад. И то только если он действительно нужен. А вообще не забывайте, всегда будет кто-то по другую сторону баррикад. Если лично для вас дедсад оказался смертью, то для другого игрока он может быть спасением. Тем более что дедсад по умолчанию убивает только тех кто представляет опасность и не выполняет команды. Дедсад выпиливающий и взрывающий станцию - это не стандартный сценарий. Если вы не представляли угрозы, но вас убили ЕРТ/Дедсад, то жалуйтесь в ахелп. Мудачество у нас запрещено даже за спецроли.


#10

Мысль умная, но в конце слита - дедсад в 95% процентах случаев выпиливает всё живое в радиусе видимости


#11

Такое чувство будто вы вообще не осознаете, что дедсад - это педальный щитспавн, который абсолютно не нужен. У станции есть целых две линии защиты: основная - охрана-главы, чтобы справиться с антагонистами, и запасная - ЕРТ, это когда на станции полный пиздец и нужно педальное вмешательство. Вместо этого вы зачем-то ратуете за еще одну, абсолютно ненужную и лишнюю.

Из педальных вмешательств ЕРТ и дедсад настолько РПшные и стандартные, что для них даже если отдельные кнопки и ЦКшные процедуры, чтобы их можно было нажать.

Да ты что? Где это у нас процедуры дедсада? И с каких это блять пор щитспавн дедсада стал чем-то обыденным и нормальным? Год назад дедсад спавнили несколько раз в месяц, а сейчас почти каждый день. Че, игроки стали хуевее, что их надо чаще вырезать, да?

Даже наоборот, администрация использует эти шаги, только когда ситуация реально критическая и никаких сомнений не осталось. Чтобы дедсад прилетел - надо очень постараться.

Да, последние жалобы и ажиотаж на форуме, приведший к созданию этой темы, и правда указывает на то, что проблемы нет.

Тем более что дедсад по умолчанию убивает только тех кто представляет опасность и не выполняет команды. Дедсад выпиливающий и взрывающий станцию - это не стандартный сценарий. Если вы не представляли угрозы, но вас убили ЕРТ/Дедсад, то жалуйтесь в ахелп. Мудачество у нас запрещено даже за спецроли

Да ты что? А то, что парню, которого просто так застрелил дедсад, недавно педали ответили в пм что-то вроде “не повезло” - это было давно и неправда, да?
Ты видимо живешь в своем манямирке, раз так уверен в справедливости педалей и в том, что они всегда правы, даже после одобренных жалоб

Я вообще на своем веку никогда не видел злоупотребления ЕРТ и дедсадом.
А вообще администрация всегда разграничивает то, что знаем мы и то что знает абстрактное Центральное командование, которое видит только факсы и сообщения с консоли.
Вот если на станции все действительно так, то вышлем дедсад. И то только если он действительно нужен.

Написать такую большую стену текста, состоящую из откровенной лжи и чуши - это надо иметь талант.


#12

Ну так проблема не в дедсаде, а в игроках. Конечно, в отличие от ОБР, в который игроки набиваются сами, в дедсад надо сажать людей выборочно, но обычно желающих не так много и сажать приходится просто тех кто согласен. Так что особых критериев отбора туда нет. Просто не сажать самых отбитых и все. При создании дедсада можно задать всей группе конкретное задание, по механу это рольки. Но вот чтобы следить за тем как они это задание выполняют - надо либо приставить к каждому дедсадовцу персональную педаль, либо собирать отзывы от игроков. В обычном то раунде творится хаос, а в финале ревы, когда прилетает дедсад - вообще ад. Так что самый действенный вариант - это игрокам сообщать о том, что их выпилили без причины. Даже если вы, как участники раунда, не знаете какое именно задание у дедсада. Я если вызываю дедсад стараюсь максимально донести до них что именно от них требуется, но это бывает проблематично. Ведь если написать им инструкции в Antag-OOC, то их увидят все антаги, а это нехорошо. Если написать в LOOC, то это могут пропустить, или у человека может быть вообще отключен LOOC. Командира они тоже не слушают, а частенько даже не знают - кто из них старший, хотя у каждого есть звание. Но звания эти из американской армии, так что без поллитры не разберешься - кто есть кто. У ОБР хотя бы если надпись на карте и цветовая дифференциация штанов (ригов). А тут не получится дать инструкции командиру и попросить его донести их до остальных бойцов. Нет, конечно можно, но эффективность будет крайне низкая. Так что по сути можно только прописать им конкретную цель и попытаться за 2-3 минуты подготовки к вылету донести до 6 бойцов дополнительную информацию при том что в Antag-OOC им всем написать нельзя, а лидера они не слушают. Это и выливается в необоснованные выпилы. Ну еще иногда бывает просто месть за то что было в раунде. Так что если кто-то из дедсадовцев просто грифонит, то мы не всегда это замечаем. А если и жертвы молчат, то все еще усложняется. Параллельно происходит еще куча всякого дерьма.


#13

Собственно а что не так? То что это щитспавн - это твое мнение, я считаю это вполне полноценным механом, это даже оформлено через механ. И спорить об этом не собираюсь, просто прими то, что не все считают это щитспавном и твои выкрики не являются истиной в последней инстанции. Дедсад отправляется ЦК и для его применения есть процедуры. Да, я живу в своем манямирке, потому что при мне эти процедуры еще ни разу не нарушались. Отчасти благодаря моим собственным стараниям. Каждый может построить свой манямирок, если у него есть для этого возможности. Я не знаю, что у вас происходит последнее время, так как несколько дней капитально трупую из-за сборки нового компа, лета и предстоящего отпуска. Но я описал как это происходит в норме, если не происходит так, то задетые игроки могут написать жалобы. Собственно так это и работает. Ну и голосование говорит о том, что это не такая серьезная проблема даже при ее обострении. Я сам частенько вижу, как игроки из кожи вон лезут чтобы вызвать ЕРТ и дедсад, чтобы можно было постреляться еще с кем-нибудь. Так что

вполне себе причина. Особенно с летним возросшим онлайном. Если дедсад будет выполнять свое задание и не выпиливать тех кого выпиливать не надо, то его можно хоть каждый раунд вызывать, если есть причина. Проблема то не в дедсаде, а в тех кто в нем воюет. У нас пока нет инструментов отбора в дедсад адекватных людей.

А вот по поводу откровенной лжи и чуши я требую пояснений. А то смахивает на клевету. Где я конкретно обманул?


#14

Чёт вспоминается история ольта и шкипера, которых после выпила ОБР и двух дедсадов просто гибнули


#15

Два дедсада быть не может. Механом отправляется только одна группа, потом возможность становится неактивна. Так что второй дедсад был уже щитспавн. С таким же успехом можно было не рисовать второй дедсад, а просто расстрелять всех неугодных с Икара.


#16

Ого, оказывается высадка дедсада это такой механ и никак не связано с педалями. Ну подумаешь, что термин щитспавн - собирательное обозначение любого игрового вмешательства в игровой процесс администрацией. Там же кнопочка есть))))00 блюспейс арта, наверное тоже не щитспавн, отдельная же кнопочка тоже есть? Красиво стелишь, фраерок, даже круче Лолона, так что с последнего снимаю все претензии, терпеть ты у нас главный по генерации охуительных тезисов, не имеющих отношение к реальности.


#17

Ну если учесть что такое понятие как щитспавн вообще нигде не закреплено, то его тоже можно считать охуительным тезисом. Для меня щитспавн - это не любое игровое вмешательство, для кого-то любое. Как теперь жить? Но по сути большинство проголосовало за то что дедсад это приемлемое завершение раунда. Если конечно щас не набегут с мультиакков и не докинуть голосов. Народ волнует больше не то что это дедсад, а то что их убивают. А так дедсад вызывается по желанию игроков, в нем состоят игроки, друг друга убивают тоже игроки, да и соснуть он может как обычные игроки. Для меня это не щитспавн. Это довольно стандартное и предсказуемое явление, к тому же с довольно понятными требованиями на применение. Отчеты, соснувший ЕРТ, дедсад. Если дедсад вызывается неправомерно, то это не щитспавн, а… Ну можно даже сказать, что нонРП. Администрация как те кто выступает от лица ЦК должны придерживаться определенных норм. То есть не писать тупые анонсы, реагировать на важные отчеты, не высылать ЕРТ и Дедсад без причины. А вот реджувы, гибы, накидывание брейндамага, телепортации - это уже щитспавн. Это материализация личного видения педали, а не абстрактного ЦК, за которое педаль “играет”. Вот второй-третий дедсад уже можно занести в щитспавн с кучи точек зрения, а обычный дедсад, особенно если он выполняет конкретную задачу без лишнего грифа - это просто реакция ЦК. Проблема в том что выполнить задачу без лишнего грифа у некоторых игроков не выходит. Таких мы стараемся больше на дедсад не сажать, а в особо тяжких случаях вообще наказываем. Но специального механа отбора людей в дедсад не предусмотрено.
В общем щитспаун у каждого свой, пока это не закреплено где-нибудь на вики. Пока это не выходит за рамки стандартного таукотевского хиханьки-да-хаханьки, то какбы ну и ладно. А вот если это с серьезным выражением лица начинают использовать как претензии к администрации, то простите, у нас вообще нет такого понятия как щитспавн. У нас есть злоупотребление кнопками. А дедсад - какое же это злоупотребление кнопками, если все шаги перед его вызовом соблюдены? А вот если не соблюдены, то тогда это злоупотребление и хреновое отыгрывние ЦК. Или ивент. Ну так пишите жалобы на конкретных администраторов. В моем манямирке, как уже меня обвиняли, нет злоупотребления дедсадами. А если таки появляется ОБР/Дедсад, то я стараюсь следить за ними. В общем не знаю, к чему все эти терки, видимо какая-то личная неприязнь. Если у тебя есть претензии к моим дедсадам, то давай. А если ты выкатился на форум только ради того чтобы поспорить со мной о термине который нигде не закреплен, то эта идея не очень.
У вас были инциденты, были написаны жалобы, по результатам жалоб Хедмин дал вам возможность принять коллективное решение, вы его приняли. Так все и должно работать. Идеальнее вряд ли будет. Ну а кто что считает щитспавном - это отдельный вопрос, думаю ему тут не место.


#18

В целом я согласен с Balphagore. Ибо сам заметил, что дедсквад обычно отправляют только в тех случаях, когда реверы/культисты охуели в край. Я так же согласен, что антагонистам зачастую не хватает обычной смекалки. Вместо тог, чтобы открутить все факсы и выкинуть их в открытый космос (ксено, церковь или мусорка) они тупо бегают по станции и убивают всех лояльных/неверных/непричастных. При этом я ни разу не видел, чтобы они пытались дезинформировать ЦК отчетом вроде: “У нас все хорошо, а отчеты о пиздеце шлют мерзкие предатели/ксеносы/еретики” (разумеется, это должен написать пленный РД/СМО/СЕ).
Но теперь перейдем к дедскваду. Лично я не против их вызова, но… Как бы вам сказать… Многие дедсквадеры забывают что ЭТО ТОЖЕ РП РОЛЬКА, БЛЯДЬ. Большинство дедсквадеров тупо стреляют во все, что движется (Однако зачастую получают от админов “по шапке”, что не может не радовать). Также я заметил, что дедсквад обладает удивительным чутьем, они всегда знают, кто точно антагонист. Также замечаю их тотальный повергейм - абсолютное бесстрашие (пойти один против десятерых неплохо вооруженных людей - привычное дело).
Вот одна из моих иссторий. Как то я был обычным ревером-фашистом. Я предупредил товарищей, что к нам летит дедсквад (был ключ от всех каналов в наушнике). Мы начали строить укрепления (точно не помню где, вроде на мостике). Так как я был очень голоден, в меде я пошел к автомату с едой. Пока я затаривался, ВНЕЗАПНО из-за угла возникает дедсквадовец и стреляет мне в голову (заметьте, я был невооружен и не начал проявлять агрессию), я падаю, из голову хлещет кровь, а дедсквадовец молча уходит (хоть видит, что я ору в радиоканал, что они в меде). Потом я встаю и бегу в техи, нахожу своего товарища ревера и мы бежим в инженерный. Вроде за нами погнался другой дедсквадовец, и настигнул меня в инженерном (я упал от потери крови). И вот тут он убивает меня, того, кто так и не проявил агрессию к дедскваду. И что меня возмутило больше всего - убивает не констрольным в голову, а отрубает голову световым мечем! Тем самым лишив меня хоть какой то возможности вернуться в раунд! Я замечу, что я ясно слышал, что им дали команду “Ликвидировать только вооруженных людей проявляющих агрессию” (вроде какая-то такая формулировка).
Ну так вот, к чему я все это. По мне дедсквад необходим, но таких личностей, который заходят чисто для того, чтобы выпилить как можно больше людей, надо лечить джоббанами.
Однако реверы/культисты зачастую сами не лучше. Вместо того, чтобы обороняться, надо бежать куда угодно, прикинуться полностью лояльным и т. п. (однако, как я уже говорил, метагеймый дедскват скорее всего тебя убьет, даже в таком случае)


#19

прикопался такой к термину и буквальному словосочетанию ЩИТСПАВН (“Спавн говна” прим. Куршана для особо маленьких)пытаясь вертеть с попутными размышлениями, А что такое спавн говна? Где та грань, где начинается щит, и где она заканчивается? Полная херня, я тебе дал только что полное определение, но видимо ты не хочешь даже попытаться вникнуть в посыл, только на форму и хватает.

Давай ещё раз, для самых маленьких - щитспавн, это необязательно плохое вмешательство в раунд админами, понимаешь, да, необязательно плохое? Запомнили-зафиксировали.
Теперь твоё излюбленное: Виноваты игроки, а я лишь им потакаю или наказываю, ага-ага.

А так дедсад вызывается по желанию игроков
Игроки, особенно в дедчате, всегда будут желать продолжения банкета, в независимости от ситуации, им даже повода не надо давать, чтобы постреляться, но на тебе лежит ответственность о самом непосредственном вызове, на тебе, да-да, от начала и до конца, для тебя и тебе подобных не должно быть откровением, что происходит во время вызова дедсада, именно поэтому никто не верит твоим словам о
Из педальных вмешательств ЕРТ и дедсад настолько РПшные и стандартные
(практика дедсада нихуя не стандартная, о каком РОЯЛПЛЕЕ РЕЧЬ, когда идёт тупой выпил?) И
Я вообще на своем веку никогда не видел злоупотребления ЕРТ и дедсадом. Даже наоборот, администрация использует эти шаги, только когда ситуация реально критическая и никаких сомнений не осталось.
(А темы с жалобами просто так появляются, и на них пускай даже визуально отреагировали Хедмины, но злоупотребления никакого нет, я тебе верю, да)

А вот эта вот фразочка вообще пушка, мы точно на одном сервере играем? Или одну и ту же вики читаем? Кто-то в этот бред вообще кроме тебя верит?

Тем более что дедсад по умолчанию убивает только тех кто представляет опасность и не выполняет команды. Дедсад выпиливающий и взрывающий станцию - это не стандартный сценарий.

Серьезно, такие смачные проповеди даже на телевизионных каналах не услышишь: Мы вынуждены вызывать дедсад, и это во благо игроков, но не забывайте, сколько раз мы его не вызвали, хотя могли бы!!!

Охуеть ты мессия, спасибо, что для игры на сервере не требуется личное одобрение педалеса.
И что ещё понравилось, как ты постоянно пытаешься приправить это всё “Абстрактным ЦК, делающим всё по процедурам, поэтому это не щитспавн, это всё реакция ЦК”. Ты сам-то понимаешь, к чему это сказал? Именно ТЫ выступаешь в роли ЦК, именно ТЫ ОТВЕТСТВЕНЕН за все их действия, и поверь мне, никого не волнует, насколько ты всё неебаца четко описал всё по процедурам (тем более что описывал ты в основном для себя), потому что это выдуманный лор, собранный на коленке для оправдания %актион_нейм%, и вся разница в том, к каким последствиям и к какой реакции игроков приводит %актион_нейм%, плохая реализация - никакой лор не оправдание, хорошая реализация - можно сквозь пальцы смотреть на хреновый лор, всегда так было. Я-то понимаю, что у вас уже давно всякая самокритика не функционирует, на форуме же одни кукаретики, а обычные егроки и так довольны)000)0 Достаточно удобная позиция, объявить всех несогласных дураками, которых можно не слушать и жить как жили, только вот таким отношением вы похерили уже давно разработку со спрайтерами, но кого ебёт, да?


#20
прикопался такой к термину и буквальному словосочетанию ЩИТСПАВН ("Спавн говна" прим. Куршана для особо маленьких)пытаясь вертеть с попутными размышлениями, А что такое спавн говна? Где та грань, где начинается щит, и где она заканчивается? Полная херня, я тебе дал только что полное определение, но видимо ты не хочешь даже попытаться вникнуть в посыл, только на форму и хватает.

Я не собираюсь это запоминать и фиксировать потому что у меня другое видение этого термина. Оно не совпадает с твоим и все тут. Закончим с этим.

Игроки, особенно в дедчате, всегда будут желать продолжения банкета, в независимости от ситуации, им даже повода не надо давать, чтобы постреляться, но на тебе лежит ответственность о самом непосредственном вызове, на тебе, да-да, от начала и до конца, для тебя и тебе подобных не должно быть откровением, что происходит во время вызова дедсада, именно поэтому никто не верит твоим словам

Ну и дедсад вызывается не по желанию игроков, которые в гостчате, а по желанию лоялистов в раунде. А степень этого желания оценивается по отчетам. У нас уже не те дремучие времена, когда отчеты вообще не составляли. Иногда отчеты пишут одновременно с трех факсов. Ну а желающих постреляться гостов припоминают уже когда надо заряжать их в тушки дедсада. Ну и вызывать дедсад не намереваясь следить за ним - признак непрофессионализма. У нас есть механизмы для решения таких вопросов. И пожалуйста не бери на себя ответственность решать кто верит а кто не верит моим словам. Ты не веришь, еще пара человек не верит, я понял. Отвыкай говорить за остальных. Пусть за остальных говорит голосование. Прав ведь не тот кто громче кричит и тоньше подкалывает а тот кто прав.

практика дедсада нихуя не стандартная, о каком РОЯЛПЛЕЕ РЕЧЬ, когда идёт тупой выпил

И таки практика дедсада довольно стандартная, настолько, что для нее даже создан отдельный механ. И в педальной среде даже есть требования к его вызову. Я даже недавно рассказывал про них одному из кандидатов. Но эту тему я развивать дальше не буду. Выше я описал уже для игроков - какие основные требования для дедсада. Просто так его не вызывают. Я никогда такого не видел. Это не значит что такого не бывало, но при мне ни разу. Ивенты не в счет. А тупой выпил начинается если дедсаду не дать четких указаний и не контролировать его. Сколько тем с жалобами на дедсад было за год? А нисколько. Только недавно всплыло несколько, похожих на систему. Как только проблема возникла, то ее сразу предложили решить. Ну и все проголосовали что это норма. Не совсем правильно, но норма.

Охуеть ты мессия, спасибо, что для игры на сервере не требуется личное одобрение педалеса. И что ещё понравилось, как ты постоянно пытаешься приправить это всё "Абстрактным ЦК, делающим всё по процедурам, поэтому это не щитспавн, это всё реакция ЦК". Ты сам-то понимаешь, к чему это сказал? Именно ТЫ выступаешь в роли ЦК, именно ТЫ ОТВЕТСТВЕНЕН за все их действия, и поверь мне, никого не волнует, насколько ты всё неебаца четко описал всё по процедурам.

В смысле постоянно? Я первый раз поднимаю тему ЦК и дедсада в общем доступе. Или это из разряда все знают и никто не верит?
И абстрактным ЦК я таки не прикрываюсь. Оно наоборот ограничивает вызовы ЕРТ и Дедсада на станцию. Если бы не было необходимости отыгрывать относительно адекватное ЦК, то с вызовом дедсада была бы вообще дичь. Так что это не оправдание, а ограничение. И вообще опомнись, это игра про ЧП на космической станции, убийства, взрывы и кишки. Появление тяжелой кавалерии - это конечно вишенка на торте. Только вот чтобы эта вишенка появилась, надо очень постараться. И если народ стабильно старается, то и вишенка будет. Или по твоему должно быть так? “Ой, в прошлом раунде уже был дедсад. Не будем сейчас вызывать, хотя лоялисты очень просят. Ну и что что клоун шлет факсы с оскорблениями командования и постоянно вызывает шатл. Ну и что что их убьют. Зато Васю Пупкина не убьют. Какое РП и процедуры? Ты чо. Посмотри, Вася Пупкин с друганами. Когда умирают они - это конец света. А когда умирают мерзкие лоялисты - это весело”. Да пусть хоть тыщу раундов подряд будет прилетать дедсад, если каждый раз для этого выполняются все условия. Да, реализация иногда хромает. Но в этом виноваты не только админы, в дедсаде играют обычные игроки. У нас нет механизма отбора достойных кандидатов.

(тем более что описывал ты в основном для себя),

Описывал я это как раз не для себя а чтобы народ понимал, что дедсад прилетает не по желанию левой пятки, а по вполне четким критериям. Если в раунде этих критериев не видно, то это не значит, что их нет. И если дедсад вызывается в обход этих критериев, то это уже требует разбирательства среди администрации. Собственно как и получилось.
Ну а на последнее я даже отвечать ничего не буду. Несогласные сами себя неплохо выставляют дураками. Ну а по поводу сбегающих спрайтеров и прочих труженников тыла… Человек не должен считать себя незаменимым. Это портит характер. В управлении даже есть термин “Незаменимый мудак”. Мудаки очень любят делать себя незаменимыми, так проще быть мудаком. Я сейчас ни на кого не указываю пальцем и никого не оскорбляю, я даже не в курсе кто у нас когда сбежал. Просто у меня такое отношение к незаменимым людям. Я их ничем не выделяю а следовательно не запоминаю. Незаменимые у нас сейчас только те кто держит сервер на своих плечах. Если они уйдут, то и проекта уже не будет. А насчет остальных как-то высказался Сталин. И знаете, он прав. Многие считают себя незаменимыми, но по сути лишь набивают себе цену. Но это уже какие-то совсем другие дебри…